Открытое письмо Андрею Макаревичу на статью « Про мерзость»...
17 марта 2014 в 13:22

Открытое письмо Андрею Макаревичу на статью « Про мерзость» от Юго - Востока Украины

БИЗНЕС МАКАРЕВИЧА В КРЫМУ, КОТОРЫЙ ЕМУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ТЕРЯТЬ!

Факты.
Винодельческая компания «Андрей Макаревич»
(Город: Симферополь | область адрес: ул. Кечкеметская 96тел/ф: +38 (0652) 26-99-22, 54-24-24, 54-26-28) предлагает высококачественную продукцию, воплощающую лучшие традиции виноделия Крымского полуострова. Вина, выпускаемые компанией, изготовляется из виноматериалов лучших винодельческих совхозов Крыма — это «Массандра», «Коктебель», «Солнечная долина», «Бурлюк» и других, что позволяет компании разливать вина широкого ассортимента, отвечающего самым изысканным запросам потребителя: «Кагор», «Каберне», «Мускат Южнобережный», «Мускат Таврический», «Мускатель Массандра розовый», «Мускатель Массандра черный», «Солнце в бокале», «Портвейн розовый Алушта», «Портвейн белый крымский», «Ай-Серез» и другие.

Вот и вся мадридская тайна. После отделения Крыма вся винодельческая отрасль полуострова должна быть национализирована,чтобы приносить доход в казну Крыма, а не в частные руки.

И Макаревич всеми силами пытается этому воспрепятствовать.Поздравляем Андрей! Бизнесмен и в вас победил человека… а жаль… вы когда-то были человеком…

Открытое письмо Андрею Макаревичу на статью « Про мерзость» от Юго — Востока Украины.

Вы можете гордиться собой, Андрей Вадимович! Вашу статью со сцены в воскресенье, 2-го марта, с самого утра зачитывали на майдане. И аплодировали, аплодировали, аплодировали… Вы добавили к своей славе еще немножечко…

И сделали «омерзительно» (Ваше выражение) 4\5 Украины. Вы написали, что на Украине произошла революция, и Вы не можете назвать ее несправедливой. Вы написали, что название «коричневая чума» выглядит омерзительно. Вы написали, что такого количества вранья не припомните с брежневских времен. Скажите, а интернетом Вы умеете пользоваться? А ,может быть, Вы все еще в дебрях Амазонки и получаете информацию от аборигенов? Тогда слушайте: когда на майдан вышли люди, сколько бы их не было, они назвали себя народом. И это правильно. Только их были тысячи, нас – миллионы. Мы робко просили:стойте, дождитесь выборов, вы порвете страну!!! В ответ «народ» говорил: «Да,вы там – быдло! Сидите в своих копанках». Мы терпели и работали. РАБОТАЛИ все это время потому, что страна должна жить. Дальше – больше: именно лидеры майдана (назвать поименно?) хрипели со сцены о чистоте нации и о необходимости брать оружие. Тут мы с удивлением узнали, что никогда и не были народом. Мы – недочеловеки: русские, полу-русские, евреи, греки и т.д. Мы сцепили зубы, но молчали. Мы не хотели войны. Не «Беркут», а «борцы за свободу» начали жечь, ломать, крушить то, что с такой любовью строилось много лет нашим народом, нашими отцами. Вы не видели, какие провокации устраивали эти люди, чтоб начать применять силу? Так попросите, чтоб Вам показали! В интернете этих видео – масса! Мальчишек из ВВ эти люди готовы были сжечь живьем, но о «Беркуте» -отдельная история. http://pikabu.ru/story/soldat_berkuta_zhgut_kokteylyami_quotmolotovaquot_1892831

Потом они поехали в наши города…. Думаете, они спросили, хотим ли мы их видеть? Они приезжали огромными вооруженными группами не на переговоры, нет!!! Они , обрисованные свастикой, с фашистскими лозунгами, со стрельбой и драками бросались рушить наши парки, памятники и обл.гос.администрации. http://most-dnepr.info/news/society/v_dnepropetrov…dpisju_nebesna_sotnja_foto.htm

Административные здания были особо знаковыми для них. Это означало, что они взяли город. Они несли нам «свободу и ценности Бандеры» во что бы то ни стало. Видимо, для Вас, господин Макаревич, это не омерзительно. И тут мы встали! Встали все!!! Не за Януковича, не за властьза свои города, дома, семьи. Это была не наша война, но мы ее вынуждены были принять. Вы слышали заявления тех, кто относится к запрещенным во все мире партиям, но у нас сейчас получил власть? Так, послушайте!!! Вы не в курсе, что сейчас творится в Киеве? А! Вы, видимо, не знаете о бандах боевиков? Наберите в интернете:«Саша Белый». Вам понравится. http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/02/27/961592.html

Вы спросили, чего мы добиваемся? Мы добиваемся мира, закона, покоя. Мы стоим на защите своих семей, домов, языка, своих прав. Но те, кто вам так симпатичен, украинские нацисты, готовились к зачистке Украины много лет. Они наглы, циничны и вооружены. Нужна ли нам помощь? Да. Уже нужна! Вы сочувствуете майдану? Нам их тоже жаль: простых наивных людей, которые вышли в первые дни и сами не поняли, как цинично и подло их использовали фашисты. Вот так, если коротко. На Ваших песнях выросло поколение, Андрей Вадимович, Вы добирались до самых глубин наших душ. Но в жизни, как выяснилось, Вы не способны отличать черное от белого. А ,может быть, теперь всё, как в той старой песне о флюгере? Помните, была такая? Нам очень жаль, что все так получилось… И с Вами тоже…

(А. Ягужинская)

137729
Комментарии (747)
  • 17 марта 2014 в 14:11 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А он всем в ответ - Вы все ....
    size3,5
    Интеллигентом мнит себя, АднАкА

  • 17 марта 2014 в 16:51 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Неплохой был в своё время человек. Мир праху его.

  • 17 марта 2014 в 17:28 • #
    Елена Факел

    Да он всегда мажором был, уж он-то в котельных не работал!!

  • 17 марта 2014 в 17:32 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Мне моя жена уже много лет назад говорила, что Макаревич - г.вно.
    А я почему-то считал иначе.

  • 18 марта 2014 в 19:19 • #
    Яшин Егор

    Говно-мягко сказано.Просто опидорел

  • 23 марта 2014 в 00:29 • #
    Александр Рушковский

    Если у человека есть достоинство, то вам это не нравиться.
    Каждый из читающих сам определит к кому себя отнести.
    Цитата А.И.Солженицына о кацапах: "Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы -звери. Лютые, кровожадные, но... смертные".
    Цитата А.И.Солженицына из «Архипелаг Гулаг»: "Это волчье племя — откуда оно в нашем народе взялось? Не нашего оно корня? не нашей крови? Нашей. Так чтобы белыми мантиями праведников не шибко переполаскивать, спросим себя каждый: а повернись моя жизнь иначе — палачом таким не стал бы и я? Это — страшный вопрос, если отвечать на него честно."
    Да мы сейчас имеем дело с таким зверем, который хозяйничает в Крыму. Ещё больше кацапов лазит по интернету и разжигают ненависть между украинцами и русскими. Их враждебные высказывания можно сразу определить. И здесь также это видно. Крым - это момент истины между нашими народами.
    Вот и определились коренные друзья "русских" - Северная Корея и Сирия. Пусть туда и лезут со своей дружбой, но только не в Украину.
    Логика их не пробивает. Доказать что-либо невозможно. Всё на эмоциях и одно навязчивое желание освободить нашу Украину от бандеровцев. А для них бандеровец - это тот, кто хочет независимости для Украины и хочет жить отдельно от власти России.
    И вот в Крыму не русские хозяйничают, а кацапы и у них проявляется истинное отношение к украинским военным к украинским символам государственности, да и вообще к украинцам. Настоящие русские против войны, они выходят на митинги в поддержку Украины, против путинской агрессии. И то и это Украина надолго запомнит.
    Нет ничего удивительного в том, что Солженицын с болью говорит о своем народе и его отдельных недостойных представителях.
    Воистину пророческие слова А.И.Солженицына.

    Посмотрите, кто является реальными организаторами проплаченных акций на Востоке Украины. Может у Вас тоже дома лежит 50 кг. золота 5 млн.$, брилианты и т.д.
    Это только у одного из многих бывших "простых" украинских чиновников.
    К сожалению - это остатки. Основное богатство уже успели вывезти.

    ПОСМОТРИТЕ. МНОГОЕ ПО ДРУГОМУ НАЧНЕТЕ ПОНИМАТЬ http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/22/7019924/?attempt=1

    Вся внешняя псевдополитика о защите украинцев от радикальных элементов, сводится к защите именно таких. Именно Россия представила убежища более 20 таким украинским чиновникам и конечно Януковичу.

  • 28 марта 2014 в 02:35 • #
    Виктор Полунин

    Да что же такое? Когда нам в самом деле перестанут лапшу на уши вешать? Кто же это так убедительно сыграл роль Сашка Билого, когда он прокурора за галстук хватал или демонстрировал своё оружие? Вот кляты москали, что творят. Макаревич тоже сказал, что беркут первым стрелять начал. Интересно, он сам это видел или ему тоже на уши гарнир ко второму блюду навесили?
    Интересно, сколько же этим кацапам в Крыму (которых там, правда, большинство) москали заплатили, чтобы они так проголосовали за Россию? Александр, ведь наверняка москали подтасовали результаты, чего им к нам сюда рваться, когда впереди маячила свободная Европа вместе с Сашком Билым. Жаль, ухандокали патриота. Наверняка кацапы. А кто же ещё? Тут у нас показывали, как кацапы в Крыму украинские гербы снимают со зданий, мол бережно, чтобы отправить в Украину. Действительно, что гады творят с символами украинской государственности. Прямо насмешка какая-то. Да и вояк ваших там у нас не показывают, как бьют, всё у нас скрывают. А на самом деле, сколько там трупов по вашим данным? Вроде 2 - один ваш, один наш и убиты из одного ствола.
    И Саакашвили этот там у вас распинается. А ведь кто морил голодом, сажал в лагеря, расстреливал украинский народ? Ванька кацап? Нет, товарищ Сталин. Не худо бы у Саакашвили за это спросить. Правда, и нас, кацапов, покрошили немало, а вообще-то намного больше, чем вас, так что будете у него спрашивать - я вместе с вами.
    А отняли добро у богачей - это правильно! Ещё Шариков сказал: "Всё отнять и поделить". Только как-то вы недорабатываете. Сколько ещё недобитых у вас там осталось? Некоторых даже прислали на восток губернаторами. На прокорм что-ли? Да и Тимошенко неплохо бы потрясти, а то ведь в президентши метит, тогда не достанете. Как-то большевики тоже всё поотнимали, а толку? Что-то, наверно, не так поделили? Не ошибитесь там.
    Тут нам врут, что вы там запретили русский язык и правильно. Нечего нам москалям делать там у вас - чистота расы, прежде всего.
    Ну, флаг вам в руки (жовто-блакитний), а мы тут бутем учить вашу мову, иначе как нам дружить? За русский там у вас на улицах вроде бьют.

  • 29 марта 2014 в 14:41 • #
    Александр Полумиев

    Если ты говоришь на всех Русских "кацап" я могу смело назвать тебя "БАНДЕР" которого ты обожествляешь, провозглашаешь национальным героем, а кто был на самом деле СТЕПАН БАНДЕРА: садист, изверг, насильник, педофил с гомосексуальными наклонностями, террорист, нацист. И ты говоришь Русские разжигают ненависть и т.д., посмотри на себя и своих саратников фашистов. Я с уважением отношусь к братьям Украинцам, нас тесно связывает история и родственные узы, но к вас фашистов нужно калёным железом выжигать с земли матушки, вы не имеете национальности и используете народные массы для решения своих шкурных интересов, но не обольщайся, тебя тоже используют но ты по своему недоразумению этого наверное никогда не поймёшь.

  • 16 мая 2014 в 05:19 • #
    владимир фёдоров

    Александр, я полностью с Вами, согласен. Таких как Макар у нас, пальцев не хватит перечесть, и Пугачёва (Певзнер) протявкала в защиту халявщика. Телевидение и пресса ведут подрывную деятельность, пропагандируют всё низменное, освещаются события в искажённом виде. Это пятая колонна спонсируемая из пиндостана. Необходимо ввести ЦЕНЗУРУ в средствах массовой информации. Министерство просвещения занимается оболваниванием учащихся, необходимо выявить пятую колонну в министерстве просвещения.

  • 26 июня 2014 в 16:05 • #
    Лариса Любимова-Гранина

    Господин Рушковский,не лукавьте.И не оскорбляйте Солженицына этим бредом.Это свидомитский фальшак.

    СВИДОМИТСКИЙ ФАЛЬШАК
    Цитата, приписываемая Солженицыну - Нет в мире мельче - гнусная деза, написанная свидомой наволочью. КАждый может убедится в этом, послав письмо в Фонд солженицына. Оттуда он получит что-то вроде этого: ""Уважаемый... приведенный Вами текст, размещенный главным образом на украинских сайтах, — грубая фальшивка. Такой бредовой мерзости у А.И. Солженицына нет и быть не может. Этот текст сочинил какой-то негодяй и подонок и нагло приписывает его А.И.С., очевидно полагая, что интернет можно использовать как отхожее место. Пусть атрибутирует цитату и укажет точно, где у А.И.С он ее “обнаружил”.
    Наталия Солженицына" http://buzhor.livejournal.com/88811.html

  • 24 сентября 2014 в 22:19 • #
    Софья Шульга

    Рушковский - вы лжете или заблуждаетесь?
    То, что вы написали - фальшивка, подлог. Это известный факт. Об этом уже полгода как озвучено в иннете с предоставлением доказательств.
    Если заблуждаетесь - то бог вам судья: ведь подобное писать без проверки на истинность - свидетельство малого ума.
    Если ж лжете намеренно - вы весьма нечистоплотны.

  • 13 ноября 2014 в 17:03 • #
    Ирина Рыженко

    Александру Рушковскому

    По тексту : "Настоящие русские против войны, они выходят на митинги в поддержку Украины, против путинской агрессии. И то и это Украина надолго запомнит. "

    Кто ты такой , Саша из Украины , чтобы рассуждать о настоящих русских и как они относятся к своему Президенту?
    Настоящим русским , таким как мои друзья, глубоко на.... ,что запомнит Украина при правящей кучке дерьма пидоров , пастырей чужой веры и убийц. Они спасают украинский народ от фашистской хунты , которая распространяется , как чума

  • 19 марта 2014 в 00:49 • #
    Надежда Брыкалова

    Ой я-то как его любила всю жизнь. Лет 5 мне было, когда я твердо решила выйти за него замуж. Похоже, хорошо, что не за него вышла :)

  • 10 октября 2014 в 11:53 • #
    Олег М

    Нельзя же быть такой легкомысленной :)

  • 19 марта 2014 в 04:57 • #
    Светлана Кравцова

    Правду жена говорила. Я того же мнения была. Если человек предает близких людей, страну предать ему - плевое дело!

  • 19 марта 2014 в 09:45 • #
    Ludmila Orlova

    Одно дело петь для других,другое дело болеть за себя любимого,отделяя себя от государства и народа с которым ТЫ живешь!Я была очень удивлена, увидев эту маргинальную процессию напоминавшую похороны с черными флагами .Не удивило меня, присутствие в этой процессии Немцова,который еще с 90-х,везде был,и везде отмечался с Хакамадой на пару.Его деловую активность,везде поучаствовать,можно было наблюдать везде и всюду..Где какое событие мероприятие - там Немцов!А после того как его "отогнали от миски" он по моему еще более активизировался,и начал крутить педали даже если велосипеда нет!Но присутствие в этой похоронной процессии Макаревича,ну право же было неожиданностью!А теперь-то, все встало на свои места.Отодвинули миску!!Конечно, лучше спаивать народ,да при этом еще петь ему, как птица Феникс сладкие песни,подсчитывая барыши от продажи народного достояния...А как же патриотизм,о котором у Вас в песнях поется,или его можно заменить модным на Майдане словом национализм?А как же протест жителей Крыма против националистической политики незаконных властей в Киеве, или "этот плач,у Вас песней зовется?"!!!!Некрасиво так относиться к своей ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ И СВОЕМУ НАРОДУ!!!!Вот оно где всплыло-то!!!!!

  • 9 апреля 2014 в 15:29 • #
    Сергей Панин

    А русский ли он?

  • 16 мая 2014 в 05:24 • #
    владимир фёдоров

    Нет не РУССКИЙ, ДОСТОЙНЫЙ СЫН СВОЕГО НАРОДА ИЗ ХАЗАРИИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО Х А З А Р Е Т Я Н И Н.

  • 16 августа 2014 в 23:22 • #
    Наталья Голубева

    баба, она нутром чует...)

  • 17 марта 2014 в 21:30 • #
    Игорь Цесельский

    Зато в кафе Лира его хорошо знали.

    Пусть теперь попробует в Ялте в пушку затолкать бычок...

  • 17 марта 2014 в 21:52 • #
    Елена Факел

    Да богема всегда вырожденцами была.

  • 20 марта 2014 в 11:01 • #
    Плотников Владимир

    Да. Мало кто знает, как богема в 41м ждала немцев. Просто считали за честь "выступить перед цивилизованой нацией".

  • 23 марта 2014 в 01:03 • #
    Александр Рушковский

    Елене Факел. Если "богема всегда была вырожденцами", то "Швондером" вы есть по жизни. Хотя для "Швондера", вам еще расти и расти. ВЫ пока еще "Шарикова", гавкать умеете, своего мнения нет, хозяину руку лижете, богему ненавидите.

  • 23 марта 2014 в 10:11 • #
    Елена Факел

    Боже, ну я наверное умру с тоски, что какой-то бандерлог не видит во мне тонкую поэтическую душу.
    За своим очком следи, Гейропа уже на пороге.
    Вы там только для того и нужны, хы-хы-хы.

  • 16 мая 2014 в 05:31 • #
    владимир фёдоров

    Какая нафиг богема,обыкновенные СКОМОРОХИ.

  • 16 мая 2014 в 05:43 • #
    владимир фёдоров

    Ну и говнюк ты. Ребята исчё водин рушковский из хазарии тявкает ис пот тишка в подворотне. .УРРА ичё одын проплаченный. Как он нас ненавидит всеми фибрами души. Они и самые талантливые, самые гениальные, самые подлые. Время халявщиков проходит. Думали Россию поставили на колени, дудки Россия берцы зашнуровывала, а теперь поднялась и выбросит пинком под зад всю нечисть.

  • 16 мая 2014 в 12:55 • #
    Елена Факел

    Неть!
    Скоморохи полезные, а это именно прям по песне того же Гребенщикова "Козлы".
    Там еще тридцать лет назад диагноз таким деятелям культуры поставлен.
    Аквариум - Козлы(film "Rock")

  • 26 июня 2014 в 16:08 • #
    Лариса Любимова-Гранина

    да вы разнузданное хамло,сударь...

  • 16 мая 2014 в 05:28 • #
    владимир фёдоров

    В КРЫМ ему дорога заказана. Необходимо объявить макару в России БОЙКОТ. Пусть в макдональдсе лабает.

  • 18 марта 2014 в 08:58 • #
    Геннадий Каклюгин

    Вы наверное, Елена, работали вместе с Цоем в Камчатке.

  • 18 марта 2014 в 11:21 • #
    Елена Факел

    А Вы, наверное, с Макаревичем пили водку на Николиной горе.

  • 18 марта 2014 в 21:12 • #
    Геннадий Каклюгин

    Нет не пил. Но ходил по Лене на теплоходе "А.С.Попов", на котором Макаревич тоже ходил. Команда рассказывала как Макаревич угощал их сухим вином, которое черпал половником из большой кастрюли.

  • 18 марта 2014 в 21:43 • #
    Елена Факел

    Какая умилительная картина...
    Всплакну пожалуй...

  • 19 марта 2014 в 04:58 • #
    Светлана Кравцова

    Барин ставит ведро водки! Слава барину!

  • 22 марта 2014 в 11:10 • #
    Ludmila Orlova

    Да у нас в стране многие и народ и чиновники, кто за водку, кто за сто рублей к пенсии совесть продали, а теперь плачут, что так им плохо и страна разваливается,экономики и сельского хозяйства нет, и ни кому и мы, и они не нужны...!!!

  • 16 мая 2014 в 05:56 • #
    владимир фёдоров

    ЛЮДМИЛА, Плакать не имеем права. Все эти козлы выросли из комсомольских штанишек. Хрущ - подонок заложил бомбу по д СОЮЗ. ИОСИФ раскрутил маховик и он по инерции ещё 40 лет крутился замедляя ход. Столыпина убрали, Иосифа убрали. Кто интересуется, может в ютубе посмотреть д.к. фильм " Сталин бич божий" . Мне понравился .Предлагаю провести обмен мнениями. Макар не стоит того, чтобы тратить время, его и так опустили ниже плинтуса.

  • 16 мая 2014 в 12:44 • #
    Ludmila Orlova

    Ну не все такие продвинутые,некоторые до сих пор не знают кто для нас СУПОСТАТ.А некоторые и вовсе только мнят себя ЗНАТОКАМИ,а на самом деле ДЕМАГОГИ и ЗАНУДЫ!!!:))))

  • 18 марта 2014 в 18:10 • #
    Игорь Цесельский

    Каклюгин - я с именно Цоем водку не пил, но на Пушкинской-10 и в Камчатке бывал, да и не только, о чем вы даже понятия не имеете.

    Многих знал лично по Питеру, в молодости, даже продюссировал в начале 90-х кое-кого. На Пушкинской-10 периодически бываю, даже офис там был 2 года уже в 2010-х.

    Могу предметно говорить, в отличии от вас. Чтобы задавать такого рода вопросы, надо быть в теме. Иногда умнее помолчать - за умного сойдешь, в народе говорят.

  • 18 марта 2014 в 21:16 • #
    Геннадий Каклюгин

    Смею заметить госп. Цесельский, что культурные люди обращаясь по фамилии, говорят "Господин" или "товарищ"...
    Но, Вы ,я думаю, просто нечаянно эту мелочь пропустили.

  • 18 марта 2014 в 23:54 • #
    Дмитрий Малунин

    Спасибо Вам! Побольше бы таких ответов!

  • 19 марта 2014 в 04:59 • #
    Светлана Кравцова

    Так трудно понять - господин Вы или товарищ...

  • 20 марта 2014 в 10:54 • #
    Геннадий Каклюгин

    Да я сам, Светлана,не понимаю.
    Просто передаю это право собеседнику.
    Пусть собеседник сам решает кто я для него: госп. или тов.

  • 25 марта 2014 в 05:50 • #
    Игорь Цесельский

  • 25 марта 2014 в 05:59 • #
    Игорь Цесельский

    А вот так лабали в Питерских проходных дворах


    Олег Эльтиков, Я тебе прочищу уши ломом, БуратиноБэнд, а на басу мой приятель Женя Трейвус.

    Оригинал.

  • 16 мая 2014 в 05:59 • #
    владимир фёдоров

    Великолепный кляп каклюгину.

  • 18 марта 2014 в 21:49 • #
    Слава Савин

    Цой на Камчатке никогда неработал.Это так,к сведению.

  • 18 марта 2014 в 23:54 • #
    Дмитрий Малунин

    Слава, историю Кино почитай сначала.

  • 19 марта 2014 в 18:48 • #
    Слава Савин

    Дмитрий))Я очень хорошо знаю историю группы "Кино".И готов поспорить ,что небыл Цой ни в Камчатке,ни на Камчатке,а работал в котельной под названием "Камчатка".Я это к тому написал,что бы некоторые умники про кавычки незабывали,а то несведущие будут искать на Камчатке следы Виктора Робертовича Цоя.Царство ему небесное.

  • 20 марта 2014 в 20:50 • #
    Наталья Дубровская

    Слава, не забывайте и вы о правилах написания частицы "не" с глаголами!

  • 20 марта 2014 в 22:02 • #
    Слава Савин

    Сори Наталья.Давно школу закончил.Да и был троечником.Спасибо.

  • 19 марта 2014 в 14:23 • #
    Николай Илиевский

    Я работал шесть лет, а Елену поддерживаю.

  • 19 марта 2014 в 23:31 • #
    Мари До

    А мы с иллюзиями расстались ещё в 2004. Когда увидели цены на билеты на площади под дождём стоя - 2000 руб. И ничо так - совмещается дикий капитализм с высокой проникновенной духовностью в загадочной поэтиццкой душе. Кстати, именно Макаревич, когда его спросили в интервью про "Смак" и подобные вещи ответил раздражённо: "Оставьте, я просто певец. Пою то, что востребовано слушателем".
    Мы тогда подумали, что парадигма "поэт в России больше, чем поэт" безнадёжно канула в пропасть капиталистических идеалов.
    Ему стоило бы начинать новый цикл творчества "ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ"

  • 20 марта 2014 в 00:10 • #
    Елена Факел

    Признаться, всегда считала его занудой, и музыка в его творчестве практически отсутствует. Что показательно.

  • 20 марта 2014 в 00:17 • #
    Мари До

    Не. А мы любили его песни. И верили, что он так думает, как поёт.
    А он просто...бизнесмен.

  • 20 марта 2014 в 00:23 • #
    Елена Факел

    Для меня он пресный слишком.
    А кем ему еще быть, если он понятия не имеет как обычные люди живут? Конечно, у него своя рубашка ближе к упитанному тельцу.

  • 20 марта 2014 в 01:40 • #
    Владимир Титаренко

    Честно .Ни когда не был его фанатом.Всегда была какая то тухлятинка во всем его творчестве(для меня лично)Я ни когда ни с кем не спорил на эту тему.По молодости еще это понял.Все как то не по настоящему ,поя о настоящем .Ни до конца не по русски одним словом.Это характерно для таких.Где деньги,там и Родина и флаг.

  • 20 марта 2014 в 01:49 • #
    Мари До

    Ну мы убиваться ап стену не стали. Просто подумали, что некоторые библейские мудрости таки надо на практике использовать. Например, "не сотвори себе кумира", ибо не ведаешь, что творишь (и что кумир творит).

  • 25 марта 2014 в 21:48 • #
    Вадим Зенин

    Чего это вы на Андрея накинулись? Совершенно нормально высказался. Всегда был умницей и остался таким.

  • 25 марта 2014 в 22:04 • #
    Мари До

    Вадим! Я бы не сказала, что накинулась. Мои комменты весьма спокойны и уравновешены. Конечно, человек имеет право на своё мнение. Как и все: и Вы, и я. И каждый нас имеет право поменять к нему отношение в результате его мнения "вы все быдло, рабы и т.д." Или я после этого его ещё и уважать должна? Почему он не вспоминал о быдле, когда зарабатывал на нём немалые деньги или купался в славе? Ему не претило выступать перед рабами десятки лет? Это порядочно, честно, высокодуховно? А он даёт право на своё мнение мне и другим его оппонентам?

  • 25 марта 2014 в 22:31 • #
    Вадим Зенин

    А почему Вы все это приняли на свой адрес? Вы лично заставляли Макаревича Родину любить?
    Почему его должны учить люди, которые его мизинца не стоят?
    Я не Макаревич, но тоже не люблю, когда меня всякие придурки жизни учат, как наверное и любой самостоятельно мыслящий человек.
    А выступает он перед теми людьми, с которыми родился в одной стране. И не его вина в том, что среди них так много рабов и быдла. Зато его песни многих сделали свободными людьми.

  • 25 марта 2014 в 22:56 • #
    Мари До
    А почему Вы все это приняли на свой адрес?

    Потому что Вы написали ответ на мой комментарий. Он у меня высветился. Я так поняла, что Вы обращаетесь ко мне.
    Я никого не учу Родину любить. Многих ли его песни сделали свободными?
    А мне не нравятся люди, не зависимо от их известности, национальности и политических взглядов, которые ко мне так относятся, при этом не брезгуя брать мои деньги. Если бы я знала, что он на самом деле такой, так относится к людям, я бы его намного раньше вычеркнула из своей жизни. Я считаю, что он меня обманывал в песнях, создал ложный образ. А обман - это всегда не приятно.

    А выступает он перед теми людьми, с которыми родился в одной стране. И не его вина в том, что среди них так много рабов и быдла.

    Не надо, Вадим, кривить душой. Мог создать закрытый клуб для людей с такими взглядами, как он, исключительно отборное небыдло, так и оставшись неизвестным и бедным музыкантом.
    Например, остаться в Израиле - целый клуб-страна небыдла.
    Вернулся за большими деньгами, не так ли?
    Так кого он на самом деле презирает?

  • 25 марта 2014 в 23:12 • #
    Вадим Зенин

    Ну если Вы его жить не учили - то это письмо не Вам.
    Начинал он, когда никаких закрытых клубов не было, слава богу, и очень быстро получил всесоюзную известность. И взгляды свои не поменял:
    Ты можешь ходить, как запущенный сад
    А можешь все наголо сбрить
    И то, и другое я видел не раз
    Кого ты хотел удивить?

    Ты верил в гитару, Битлов и цветы
    Мечтая весь мир возлюбить
    Но все эти песни придумал не ты
    Кого ты хотел удивить?

    Припев:
    Скажи мне, чему ты рад?
    Постой, оглянись назад
    Постой, оглянись назад, и ты увидишь
    Как вянет листопад
    И вороны кружат
    Там, где раньше был цветущий сад.

    Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
    Весь мир ты хотел изменить
    Но всех бунтарей ожидает тюрьма
    Кого ты хотел удивить?

    Теперь ты устал, и тебе все равно,
    Как жизни остаток дожить
    И тут на тебя все похожи давно,
    Кого ты хотел удивить?

    Припев:
    Скажи мне, чему ты рад?
    Постой, оглянись назад
    Постой, оглянись назад, и ты увидишь
    Как вянет листопад
    И вороны кружат
    Там, где раньше был цветущий сад.

  • 25 марта 2014 в 23:43 • #
    Мари До

    Для меня теперь эти слова звучат цинично. Конечно, многие творческие люди не любят власть в принципе, то есть вообще никакую, просто потому что это власть - это то, что ставит границы, в том числе и границы духа. Однако Макаревич не сильно-то тяготился этими границами, писал то, что хотел и пел то же. Никто его за это в Гуантанамо не прятал. И кстати ужасно дружил с властью, когда это было выгодно. Видать, теперь выгодно другое.
    Короче, я ему больше не верю. Пусть поёт на Бродвее.
    Давайте на этом закончим, Вадим. Всё равно каждый останется при своём мнении.

  • 1 апреля 2014 в 21:52 • #
    владимир фёдоров

    Мари До , этот тип такой же клещ на нашем теле. А Макаревич самый обычный СКОМОРОХ возомнивший себя гением. Не стоит с ними дискутировать. Им необходимо постоянно самоутверждаться. Вот они и находят свободные уши. Они вирус и пятая колонна. Тайга большая. Иногда необходимо , для спасения организма, проводить ампутацию.

  • 1 апреля 2014 в 22:08 • #
    Мари До

    Владимир! Я не имею привычку оскорблять оппонентов. У каждого человека есть право на его мнение. У Вадима тоже. И у Вас.
    Пятая колонна - это обычное явление в любом государстве. Просто потому что в любом государстве есть власть, несправедливость, нарушение законов и т. д.
    Кроме того в 5-ой колонне много нонконформистов, которые всегда против, против любой власти. Поэтому иногда случается анархия, чтобы на практике показать что такое безвластие. И так ли уж хорошо будет, если отменить все границы, любые ограничения. Тогда начинают править банды, как естественные природные объединения хищников. И обывателю ой как несладко становится.
    По справедливости пятую колонну в такие моменты хорошо бы экспортировать на майдан именно в тот момент, когда там стреляли и летали бутылки с молотовым. Но такого почти не бывает. Эти люди весьма благополучны и никогда не забывают о своей безопасности. Поэтому к ним и относятся как к шакалу Шерхана.

  • 16 мая 2014 в 06:09 • #
    владимир фёдоров

    исчё водин

  • 17 августа 2014 в 12:57 • #
    Виктор Смирнов

    Г-н товарищ барин Андрей (это я к тому, чтобы не нарваться на упреки в беЗкуьтурии :-) )! Как говорят в Одессе (голубая мечта - сильнее, чем Рио у Остапа) - Макаревич и "Машина времени" - это не совсем одно и то же, это "две большие разницы". В МВ есть еще и другие блестящие музыканты, например А.Кутиков, которого Вы и цитируете, между прочим ;-)). Всегда жалел, что он как-то в тени остается, его рок потяжелее будет, а "Макар" (без обиды, ничего личного, как говорится, "на вкус и цвет...") для меня всегда был как-то легковесен, попсой припахивал, хотя тогда еще и термина такого не придумали. А Макаревич - да, это "коммерц", "великий кулинар, "Трофим про таких правильно спел еще лет 10 назад...

  • 17 марта 2014 в 19:16 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Не знаю, Некоторые песни мне нравились, а вот как человек он мне всегда был отвратителен. Ну... это субъективно - иногда нутром чую гнильцу потенциальную...

  • 18 марта 2014 в 21:19 • #
    Геннадий Каклюгин

    Да, Вы Сергей, экстрасенс. Надо развивать эту способность. Может получится находить клады. В Крыму их много: и на земле, и под водой.

  • 18 марта 2014 в 21:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Спасибо, дорогой Геннадий. У меня каждый клиент на вес золота - можно и с кладом сравнить. :) Не отпустят ведь. Хотя у нас и есть задатки демократии, но договорные отношения превыше всего. ;-)

  • 21 марта 2014 в 05:36 • #
    Jean Bosse

    Макароныч - это обычный пидорас. Гнида

  • 21 марта 2014 в 14:20 • #
    Ludmila Orlova

    Вы не так уж далеки от истины!За похоронной процессией с черными флагами в поддержку Майданников в лице Макароныча и прочих,дружной веселой толпой маршировали "политики",отстаивающие интересы соц меньшинств и борцы с Гомофобией, с радужными флагами..Вот уж где общность интересов с радужными ожиданиями слились в едином порыве!!!

  • 24 марта 2014 в 17:30 • #
    Jean Bosse

    так это известно.. вся машина времени кроме кутикова - пидоры

  • 23 марта 2014 в 13:39 • #
    Олег М

    Никогда он, как оказалось к сожалению, не был "неплохим " человеком. Он предал... Он предатель. Я очень разочарован. Ведь реально могла быть война. РЕАЛЬНО! Не знаю, вино у него там или еще что, может нет ничего.Неважно! Подлость! Вот она!Андрей Вадимович, скажи, может мы не правильно поняли? Может ты заблуждаешься? Ну ведь не, больше 90 % населения - заблуждаются! Неужели не осознаешь, что было бы с Крымом буквально через неделю без защиты России? Ведь это ее побоялись! Ведь это Россия сдержала бойню. В Крыму население отличное от Львова и Киева. Вот это была бы резня!

  • 17 марта 2014 в 23:32 • #
    Алина Сахарова

    Ну и дурень он...)))

  • 18 марта 2014 в 03:27 • #
    Инга Попова

    Лайк Макаревичу!

  • 18 марта 2014 в 19:58 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Что, Инга, вам хочется быть мразью? Будьте ей! Лично вам здесь никто не препятствует.
    Привет от Донецка ублюдку Макаревичу:
    Привет от Донецка ублюдкам Шевчуку и Макаревичу

  • 18 марта 2014 в 21:30 • #
    Геннадий Каклюгин

    Люди очень хотят в СССР. Они думают, что присоединившись к России, они туда попадут. Мне жаль в первую очередь Крымчан,потому, что Россия это к сожалению не СССР. Мне жаль, что они испытают горькое разочарование, увидев наглых чиновников на дорогих машинах. Эти чиновники будут называть людей лохами, а автобусы, на которых эти люди ездят -"лоховозами".

  • 18 марта 2014 в 21:36 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ай-яа-йай, экстрасенс по ходу Вы, Геннадий. :)

  • 18 марта 2014 в 21:59 • #
    Геннадий Каклюгин

    Согласен, слегка некорректно, не удержался.

  • 18 марта 2014 в 21:45 • #
    Андрей Лавин

    А укрия не Европа и не Америка.

    Поймите, люди не за меркантильные сделали единодушный этот ШАГ!

    Это занимает не первое место - 100%

  • 18 марта 2014 в 21:59 • #
    Слава Савин

    Ничего непонял,сори.По яснее излагайте плиз

  • 18 марта 2014 в 22:01 • #
    Геннадий Каклюгин

    "А укрия" просветите,Андрей, что это такое?

  • 18 марта 2014 в 23:37 • #
    Андрей Лавин

    Пардон, может не много грубо.

    "Укрия" - проект "Украина" по типу и принципу Хазарии, а еще раньше Иудеи.

    Цель - разрушение Русской Цивилизации.
    Воспитание предателей,разрушение традиционных и духовных ценностей и т.д

    Это в одном слове)))Могу подробнее.Но не в рамках этого диспута.
    Тем более Сергей Беседин немного в курсе дела)))Мы в других конференциях поднимали этот вопрос.

    Из этой же оперы Латвия и Эстония.
    "Санитарные зоны"

  • 18 марта 2014 в 23:47 • #
    Геннадий Каклюгин

    ""Укрия" - проект "Украина" по типу и принципу Хазарии, а еще раньше Иудеи."
    Можно поподробнее про эти проекты.Кто проектант хотя бы.

  • 18 марта 2014 в 23:56 • #
    Дмитрий Малунин

    поиск рулит

  • 19 марта 2014 в 00:05 • #
    Андрей Лавин

    Геннадий, прошу прощения, а какую музыку Вы слушаете?
    На полном серьёзе. Иначе мне трудно в дальнейшем будет объяснить то, о чем Вы меня спрашиваете

  • 19 марта 2014 в 06:42 • #
    Сергей Панин

    На Украине их тоже хватает

  • 23 марта 2014 в 04:39 • #
    Olga Walker

    Ответ Г. Каклюгину. Так ли они наивны? Отчего Вы так низко крымчан ставите? По крайней мере теперь русские в Крыму будут иметь право на родной язык и будут равноправными по закону гражданами. А Украину ждет дальнейшее разорение, к сожалению. Если, конечно, дяденька Путин не выручит.
    А Макаревич и всегда был жадиной и занудой - стоит почитать на интернете воспоминания Подгородецкого "Все очень не просто". И хоть "Машину" организовал и Макаревич, но лучшие песни были написаны Кутиковым или совместно с ним. В годы "застоя" мы очень радовались, когда кто-то вот такой "смелый" выдавал критику. Но при этом у других все-таки оставалось что-то святое. Типа "за державу обидно". У Макара как-то нет. У него скорее - быдло вы все и напрасно рыпаетесь. При этом он всегда был мальчиком-мажором. В школе общался с отпрысками Микояна, потом был зятем политического комментатора Игоря Фесуненко... У него и при том строе, и при этом все хорошо. А сытый голодного, как известно, не разумеет.

  • 24 марта 2014 в 11:14 • #
    Геннадий Каклюгин

    А до этого они на каком языке разговаривали?

  • 23 марта 2014 в 07:35 • #
    Юрий Казин

    Ну да, Гена, Украина это же на другой планете, они не в курсе как тут у нас в России. Они то тупые, думают что тут ещё СССР остался.

  • 24 марта 2014 в 11:16 • #
    Геннадий Каклюгин

    Я в курсе , и поэтому, не хочу к Вам.

  • 25 марта 2014 в 00:45 • #
    Ольга Гончарова

    Не СССР, давно, очень давно!!! Лучше, гораздо! много! лучше! брехло...

  • 25 марта 2014 в 01:28 • #
    Геннадий Каклюгин

    Когда нет аргументов надо оскорбить собеседника. Это так, Ольга, Вы создаете качественную коммуникацию?

  • 25 марта 2014 в 09:42 • #
    Ольга Гончарова

    Геннадий, а Вам нужны мои аргументы? Не думаю. У Вас есть свои, лживые. Я назвала вещи своими именами. Вы не живете в России, но так запросто представили идиотами и русских, и крымчан. Это не считается оскорблением? Или Вам можно?

  • 25 марта 2014 в 10:37 • #
    Геннадий Каклюгин

    Аргументов у Вас, Ольга, нет...
    Когда Россия захватывала часть Грузии я тоже думал, что Россия права.Что в Грузии президент шизофреник и трус. Сомнения у меня начали появляться когда я общался со знакомыми грузинами. Они мне говорили, что ГАИ не берет взяток, что там не на словах борются с коррупцией. Наберите в яндексе "Грузия сегодня" и посмотрите видио.

  • 25 марта 2014 в 13:52 • #
    Ольга Гончарова

    Какое отношение Грузия имеет к России? Кто кого захватил? Или у нас Грузия вошла в состав России? Или Абхазия? Мы, если мне память не изменяет, говорим о том, как живут в России. И я очень прошу Вас, Геннадий, не давать ни чем не подтвержденную оценку государству и людям, которых Вы не знаете. Жулье и ворье есть везде, не далее как в прошлом году за стаканчиком алуштинской граппы, я выслушала от украинцев немало историй о Ваших, Геннадий, украинских чиновниках, которые обворовали Украину. Или у Вас есть надежда на то, что жуликоватая Тимошенко снимет деньги со своих иностранных счетов и построит вам капитализм? Или те бандиты построят, которые сейчас захватили власть? Или Вы будете утверждать, что эти люди - честнейшие и благороднейшие представители национальной элиты? Или Вы думаете, они дадут выбрать вам, народу Украины, того кого вы захотите? Очень сомневаюсь. Крым четверть века был заброшен. Съездите, посмотрите как там люди живут. Там вывески со времен СССР не менялись, зимой заняться нечем, люди живут от сезона до сезона. Что Вы им можете предложить? Я живу в городе, маленьком, провинциальном. Чиновники, конечно, воруют, депутаты срутся между собой, но это есть везде, даже в вашей возлюбленной Америке. Но простые люди все равно живут нормально, у нас нет безработицы, не работает тот, кто не хочет. Мой 17 летний сын уже зарабатывает деньги. Город чистый, ухоженный, горожане достаточно активные и когда нам что-то не нравится, люди открыто выражают свое мнение. И не надо выдавать желаемое за действительное, не надо сочинять, что мы рабы и слово поперек власти сказать не можем. Девяностые прошли, сейчас запросто можно начать свой бизнес, можно в налоговой кулаком по столу постучать, все можно. Меня лично в России не устраивает только одно - образовательная система. Не то чтобы все плохо, но неустаканено еще. И, конечно, дорого. И учиться, и лечиться. Но позволю предположить, что до безумно дорогих медицины и обучения, как в Европе и на Западе нам в России еще далеко. Так что Вам так не нравится в России? Что конкретно? На что мне приводить аргументы? На Ваши хлипкие предположения?

  • 26 марта 2014 в 11:06 • #
    Геннадий Каклюгин

    Я Ольга, сам из Крыма. Родители живут в Керчи. Мне больно видеть как Вы россияне поддерживаете войну.
    Ваше правительство развязало эту войну только для одного-остаться у власти. И Вы в едином порыве с портретами Путина идете на демонстрации и говорите: "Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство!"
    А теперь про то , что мне конкретно не нравится в России. Мне не нравится в России ее система управления построенная на страхе.

  • 7 апреля 2014 в 18:12 • #
    Ольга Гончарова

    Обтекаемые определения, расплывчатые формулировки... "система управления, построенная на страхе..." - что это за система такая? конкретно? "В едином порыве с портретами Путина идете на демонстрации..." - бред, просто бред... Сразу видно, что Россия Вам, Геннадий, мало знакома. У нас не ходят на демонстрации в принципе, не то что с портретами Путина. Есть, конечно, кучки любителей, да и то, только в Москве, наверное. Некие кучки, представляющие некие интересы, но основные народные массы в свободное от работы время предпочитают отдыхать с шашлыками на природе или тяпкой на огороде. Никаких портретов Путина не наблюдается в окружающем пространстве, ну может только у какого из чиновников в кабинете, но на общественно- политические настроения горожан это никак не влияет. "Ваше правительство развязало эту войну" - в чем война-то выражается? в Вас стреляют русские? Вы в русской тюрьме? Вас русские под дулом пистолета заставили голосовать за вхождение Крыма в Россию? Представьте факты, пожалуйста. Вы не там, Геннадий, ищите врагов. Я вот лично никак не могу сообразить, за какую свободу вы там боретесь? Те же обтекаемые формулировки, и складывается ощущение, что вы и сами не знаете, что же это за свобода такая? Чтобы государство стало сильным и независимым, нужен в первую очередь лидер, который будет олицетворять эту силу и независимость: умный, жесткий, принципиальный, бесстрашный, хитрый и фанатично любящий свою страну. А у вас такого лидера на сегодняшний день нет. А те, кто есть - куда больше бандиты, коррупционеры и властолюбцы, чем наш Путин. При этом мы видим, что делает для страны Путин, а вот что делают ваши горлопаны для Украины - не видно совершенно, зато очень отчетливо видно, как те, которых вы допустили во власть, активно хлопочут по поводу собственной машны пред евро-западными господами. А народ Украины как брошенные дети, и нам вас искренне, по-человечески, жаль. А Путин, на мой взгляд, поступил как настоящий мужик - надо иметь исключительное мужество пересраться с сильнейшими державами и противостоять им. Я к нему по всякому отношусь, но вот это вызвало у меня решительное им восхищение, несмотря на то, что лично я не была за присоединение Крыма к России. Что касается вашей независимости, я хорошо понимаю страну, которая хочет иметь свой язык, свою культуру, свой гимн и флаг и вы, конечно, имеете право на самоопределение. Но это не решается в один день и уж тем более изгнание и геноцид русских не поможет Украине стать сильной и уважаемой державой за такой короткий срок. Проблема в вас самих, а не в русских. Россия была, есть и будет великой страной и с ней надо дружить, налаживать дипломатические связи, извлекать из этой дружбы пользу. И как вы не поймете – то, что происходит, это не война между народами, между мной и Вами, между украинцами, русскими, евреями, татарами... Это, на мой взгляд, олигархическая война Запада против России, при которой активно используется черный пиар, а полем боя выбрана страна, которая вроде и не Россия, но где Путину вполне можно показать козью морду. И я считаю, что западные усилия вполне можно считать удавшимися, когда вы, простой народ Украины, сделали в своем сознании, нас, простой народ России, врагами. Несмотря на то, что никто зла вам не желает. Более того, ваши нападки не вызывают озлобленности у русских, мы терпеливо ждем, когда же уже вы там успокоитесь и с вами можно будет нормально разговаривать. И напоследок раскрою Вам одну тайну - войны, читай захвата Украины, никто в России не желает. Никто! А значит, ее не будет. Нам сто лет не надо, чтобы непонятно ради чего гибли наши ребята. Моему сыну в этом году в армию и я окажусь в первых рядах тех матерей, которые пойдут рвать на клочки нашу власть за решение воевать за ненужный никому клочок земли, не сомневайтесь.

  • 8 апреля 2014 в 11:14 • #
    Геннадий Каклюгин

    Во-первых, я русский. Мои предки казаки с Кубани и Дона.
    Во-вторых, имея ядерное оружие можно ссориться с кем угодно...
    В-третьих, настоящий мужик не нападает на слабого, предварительно разоружив его и пообещав, что будет защищать...
    В-четвертых война уже идет...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?