Почему отличники работают на двоечников?
13 февраля 2014 в 16:20

Почему отличники работают на двоечников?

Наверняка многие из вас замечали, что очень много людей, которые в школе плохо учились, в жизни добиваются гораздо чаще успеха, чем отличники. Почему так происходит? Вроде должно быть все наоборот.

Всех двоечников учителя и родители постоянно пугают, тем, что они не смогут найти себе хорошую работу и вообще в жизни таким не будет места. Но в после школьной реальности мы видим совсем другую картину. Наоборот, отличники не могут найти себе хорошую работу. А когда находят, то очень удивляются, видя, что работать будут у своего бывшего одноклассника – двоечника.

На мой взгляд, здесь нет никакой несправедливости. Жизнь как всегда расставляет все по местам. А дело все в самой системе образования, точнее в ее ошибках.

В школах нас учат, что нельзя совершать ошибки. А если совершил, то будешь наказан. Причем в школе от учителя двойкой, а дома от родителей серьезным разговором, а то и ремнем. И дети выходят из школьных стен уже с подсознательным страхом. Страхом совершить ошибку. Поэтому с годами все тяжелей и тяжелей становится что-то менять в жизни. Но, как известно самые большие уроки мы извлекаем из наших ошибок, из наших падений.

В школах, институтах учат находить высокооплачиваемую работу, а не создавать высокооплачиваемые рабочие места.

В школах и институтах учат, как работать за деньги, а не как сделать, чтобы деньги работали на тебя. Ведь если цель любой работы – это получение денег, то почему бы сразу не начать с главного, как сделать деньги, а не как найти работу?!

В школах и институтах учат, как взбираться по корпоративной лестнице, а не тому, как создавать компании и корпоративные лестницы.

В школах и институтах внимание акцентируется на гарантии занятости, а не на финансовой свободе. Вот почему многие работающие по найму живут в постоянном страхе потерять работу.

И наконец, в школах и институтах практически не учат обращаться с деньгами, из-за чего миллионы людей покупают вещи, которые им не нужны, устраиваются на работу, которую не любят, вообще живут не той жизнью о которой всегда мечтали.

Теперь давайте все же, ответим на вопрос: почему двоечники гораздо успешнее отличников?

У двоечников гораздо сильнее прокачаны нужные навыки для реальной жизни. Они не терпят систем и правил. Они любят создавать свои правила и системы. Двоечники – это всегда бунтари-практики! Им нужно только то, что сразу можно использовать на практике. И они не бояться совершать ошибок, так как с каждой новой ошибкой становятся все умней и изощренней. Обычно в школе они хулиганят, и очень часто посещают кабинет директора.

Несомненно, что и отличники добиваются успехов, но для этого им нужно очень много в себе «отстрелить». Двоечникам же в реальной жизни гораздо легче.

Поэтому подумайте в следующий раз, перед тем как ругать вашего ребенка за очередную двойку. Лучше начните преподавать ему правильное финансовое образование. Научите его обращаться с деньгами. Научите его не бояться ошибок. Это, то, что реально поможет ему добиться успеха в после школьной жизни

61631
Комментарии (860)
  • 13 февраля 2014 в 17:36 • #
    Владимир Сухов
    Двоечники – это всегда бунтари-практики!

    Да неужели?
    А тупых и бездельников среди них нет? Все сплош практики? Чего же они практикуют? Курить под лестницей?

    Двоечникам же в реальной жизни гораздо легче.

    С чего Вы это взяли?

    Теперь давайте все же, ответим на вопрос: почему двоечники гораздо успешнее отличников?

    Да ни в чем они не успешнее! А потому и вопроса такого не существует.

  • 13 февраля 2014 в 18:32 • #
    Жанат Файзуллин

    Владс,вероятней всего автору попадались в жизни такие руководители и такие фирм,которые больше занимают секторы производств,в которых больше присутствует физическая работа...либо предприятие было ещё в лихие 90- ,вплоть до чёрных рейдерских захватов,когда бандиты могли нагло отнять что угодно...
    Если брать в купе те сферы ,где разрабатываются инновационные ,программные продукты,где требуются мозги в первую очередь от самого учредителя...там бывшими двоечниками и близко не пахнет,разве что уборщицы и сторожа...
    А если и живут до сих пор двоечники -руководители предприятий,то знамо каким макаром это им доставалось,либо братва в кентах поголовно,с кем вырос и взрослел,либо папа с мохнатой рукой ...а по большому счёту-просто счастливчики-из грязи в князи-это тоже надо уметь,если вовремя не убили где в подъезде или при людно...
    Мне дал Бог таланты и способности,но учиться на отлично просто мешал характер следовательно поведение и схлопотать двойку за это -не так страшно,нежели совсем в голове ничего нету...а как сегодня живут двоечники-тупорылые,мама дорогая-с таким и поговорить не о чем,разве что о погоде ,да увидеть его очередные мозговые потуги после какого-нибудь чудаковатого вопроса на общую тему,на вскидку-вот где порой бывает потеха,когда человек начинает изображать из себя клоуна в галстуке.
    Так что вы ,Владс,ещё легко пожурили автора...а лучше с ходу рубить,чтобы не сомневался -что двоечники рулят над отличниками...
    А бунтарь-это никак не говорит за человека,двоечник он или отличник,здесь совсем другая кухня и автору лучше её не трогать,а то и здесь можно достойно ответить ,да по полочкам раскидать кто -же такой бунтарь.

  • 17 февраля 2014 в 12:13 • #
    Дмитрий Бушков

    Отчасти все верно написано. Двоечник - это часто не проблемы с головой, а социальное происхождение семьи. Психологические проблемы и т.д. Так что многие думать умеют и успешно и еще жирный плюс - не рефлексируют и часто очень настойчивы. А воля в жизни важнее - ума, в плане достижения чего то...

  • Франшиза

    Цена договорная

  • 17 февраля 2014 в 12:18 • #
    Дмитрий Бушков

    + Что бы было понятно я не двоечник....

  • 17 февраля 2014 в 14:12 • #
    Igor Gurchenko

    Зря на автора накинулись. Разговор должен идти не о двоечниках, которые получают двойки из за проблем с головой, а о тех кто может учится и на отлично, но не учится. Это не двоечники, а раздолбаи.
    4 года назад была встреча моего выпуска. Штурмана. Двоечников у нас конечно не было, но получилась интересная статистика. На 48 выпускников было 14 красных дипломов. Капитанами стало всего 9 человек. Один с красным дипломом, остальные 8 раздолбаи. Те кто бегали в самоволки, дрались с местными, прогуливали самоподготовку. Когда озвучили эту тему начальнику училища, тот спокойно ответил-"Обычная история..."

  • 18 февраля 2014 в 01:04 • #
    Irina Porubljova

    И тоже вопрос: как у нас в стране часто достаются должности? Вопрос почти риторический... У меня профессия поскромнее, но к двоечникам и отличникам имею непосредственное отношение: учу учителей. Представьте, среди них тоже есть двоечники. Еще учась и выслушивая нотации. что они выбрали не тот путь, надо бы переориентироваться, они отвечают:"Что Вы, я в школу ни ногой, мне просто диплом нужен". И кто оказывается в первых рядах удачно трудоустроенных в системе образования? Не покривлю душой, сказав: двоечники (в нашем случае - троечники), "краснодипломники" зачастую работы найти не могут, но причины здесь в другом.

  • 19 февраля 2014 в 12:04 • #
    Владимир Титаренко

    Нож в сердце, такое видеть каждый день.Буду олимпиаду смотреть ,развлекусь.

  • 22 февраля 2014 в 18:49 • #
    НЕстор ИзГоев

    Дешёвая, гНУСНАЯ и ПАСКУДНАЯ АГИТКА!!!!!

  • Франшиза

    Цена договорная

  • 24 февраля 2014 в 15:25 • #
    Tereshina Elena

    А фотографии - подделка!!!
    А медали - фальшивка!!!

  • 25 февраля 2014 в 11:10 • #
    Вадим Зенин

    Для карьеры нужно прежде всего нравиться начальству, нюх иметь куда ветер дует. Это прежде всего развито даже не у двоечников (тупые), а у троечников (раздолбаи со средними мозгами). Вот они и делают карьеру. А отличник упорно трудится, их не любят ни в школе, ни на работе, но вовсю эксплуатируют.

  • 18 февраля 2014 в 11:47 • #
    Александр Пархомов

    подтверждаю на все 100%.За 3 года сам получил 12 строгачей и учился средне на 4.А когда учиться в 17 -18лет?Девченки в голове-против природы не попрешь.А чифом с потока в числе первых стал.В добавок упирался как мог-2м лучше.А вообще по выпуску такая же стат.Факторов много.И необьективных тоже.Если отличник добился успехов-не так бросается в глаза-как двоечник/как плохое -хорошее/плохое и необычное больше глаза режет.Ну а главное ,кроме знаний нужно облодать еще массой качеств пресущих руководителю./рукой водить-то есть давать указание-принимать решение в соответствии с обстановкой-причем быстро.Умение быть политиком и дипломатом в коллективе.Выслушать всех и *я решил*-выбрать все крупицы лучшего и так далее и т.п.Сейчас о плохом-быть угодным,прогнуться где нужно закрять глаза-иногда задвинуть совесть куда подальше- и это тоже карьерный рост.Это так пена-реальность еще хуже.Кстати фактор кдачливости у каждого чел.свой.Как говорят оказаться в нужном месте-в нужное время.Еще пример.Ходил пару лет под рук.капитана/стал в 42-поздновато/.Умом и эрудицией не блестал,а в экипаж попасть -всегда очередь-зарабатывал хорошо.В управлении был одним из лучших.Тоже наверное двоечник-не знаю.Но политик -отменный -всем угождал и команду собирал профи,так что все роботали на 100.Вот и получается-знание не стоят на первом месте-Таллант руководителя -главнее.Конечно все субьективно.Тем более в 20 строк не раскроешь.....................

  • 18 февраля 2014 в 18:32 • #
    Галина Волошенко

    Господи! Кто же Вас учил русскому языку?! Ни черта не поймешь!

  • 19 февраля 2014 в 15:19 • #
    Елена Скиба

    Одновременно упомянуть и Господа,и черта!

  • 19 марта 2014 в 10:40 • #
    Елена Понякшева

    Поддерживаю! С русским языком у Пархомова явно проблема. Ничего не поняла.

  • 18 февраля 2014 в 13:01 • #
    lydmila shilova

    Мы встретились спустя 40 лет после окончания школы. И действительно более успешные оказались те, кто был второгодниками или троишниками. Они легче приспосабливаются к жизни, меняют много профессий, заочно получают высшее образование.Они живут, пробуют, ошибаются, набивают шишки, поднимаются, начинают с "нуля". Осень было интересно с ними общаться.А отличники, как я, идут по проторенной дорожке: школа, институт, производство. Мастер, начальник, гл. инженер....И в итоге пенсия 10000. И все!!!

  • 25 февраля 2014 в 08:57 • #
    Владимир Кузнецов

    Людмила!! Так и только так пишется ПРАВИЛЬНО ваше имя!! В этом и заключаются уроки двоечников и людей улицы! Беречь и ценить своё имя!!! Не тешить своё тело теплом родительской любви и постоянной опеки, а идти в холод жизни чем раньше тем лучше!! Цифра "2" означает "Человек луны или жизни""!!! Не отчаивайтесь, без двоечников не может быть отличников, как не может быть: ненависти без любви, ночи без дня, а луны без солнца!! Я думаю, у вас жизнь ещё только начинается. Ведь вы поняли главное, что учиться не поздно ни когда..!!! Весь наш код, от червяка до человека с нами!!! Ваше имя очень древнее, что говорит мне о древности вашего рода!! Много хороших дел на счету ваших предков!! Ваша речь внятна и понятна, а это главное!! И потом не падает тот кто сидит, а вы идёте!!

  • 12 марта 2014 в 16:13 • #
    Елена Яненко

    так верно же говорят : "Отличники! Давайте списывать троечникам! Возможно, спустя годы, они возьмут вас на работу"

  • 18 февраля 2014 в 20:10 • #
    Александр Коновалов

    Про армию ит.п. поэтому всегда и говорили -"дурдом".

  • 19 февраля 2014 в 12:26 • #
    Андрей Ремизов

    Заставить учиться невозможно. Любая система "страдает" тем, что она рассчитана на ученика среднего послушания, но в нее обязательно попадают люди с нарушенной мотивацией. Выброс таких из системы или недополученные результаты - своего рода естественной отбор. Поэтому прав директор: обычная история.

  • 17 февраля 2014 в 16:26 • #
    Артур Соколов

    Согласен!Всё так..

  • 17 февраля 2014 в 17:17 • #
    Александр Михалкин

    Всё верно сказал про двоечников и ещё я только добавлю про отличников, что именно их с детства, сначала родители, потом школа постоянно зомбируют на свою нужную волну, кем надо быть и как надо вести, типа такого http://yznaj.com/2014/01/02/virusy-myshleniya/ и результат чаще всего и получается обратный. Тут даже удивляться не чему!

  • 17 февраля 2014 в 20:04 • #
    Анна Фельдман

    Правильно а потом такие отличники зомбированные в школу оружие приносят

  • 18 февраля 2014 в 00:04 • #
    Игорь Сомкин

    А как насчет отличников-двоечников, которые учатся и на "2" и на "5" вперемежку? Бунтари-вольнодумцы? Может быть именно такие двоечники имелись ввиду автором?

  • 18 февраля 2014 в 04:49 • #
    Oleg P

    Думаю именно их он и имел в виду))

  • 18 февраля 2014 в 10:43 • #
    Игорь Кульков

    Таких отличников-двоечников немного. Обычно это самые способные люди. Ещё есть категория очень талантливых ребят, у которых, к примеру, по математике двойки, а по литературе пятёрки. Таким был А. С. Пушкин. Неудачником его вряд ли кто осмелится назвать. И ещё. Надо учитывать реалии современной жизни. В экономике нашей страны всё установлено на получение мгновенной прибыли. Для этого интеллект не нужен. Нужны изворотливые мозги. Отличники (только не зубрилы) будут востребованы в другом типе экономики. Я почти отличник (были и четвёрки), но всю жизнь работаю на себя, а не на "дядю". С финансами дело обстоит волнами. То появляется возможность построить шикарный дом, то еле свожу концы с концами. Я не в претензии. Почему такая неустойчивость? Потому, что нет возможности, условно говоря, продать свои мозги. Поэтому продаю готовые "продукты" работы своего мозга (приходится заниматься и производством). Самое смешное состоит в том, что если бы хозяева крупных капиталов понимали, что в покупку мозгов вкладывать выгоднее, чем в покупку разового готового продукта, тогда бы и они имели гораздо большие прибыли, и "отличники" нашли бы своё место под солнцем.

  • 18 февраля 2014 в 19:40 • #
    Светлана Марсакова

    Один из моих сыновей учится именно так. Он позволяет себе получать двойки за те предметы, которые ему не интересны и пятёрки за те, к которым он этот интерес испытывает. Но это не значит , что он двоечник. В его мозгах достаточно здравого смысла, чтобы исправить эти двойки, - если человек настроен продолжить образование в соответствии со своими интересами, он просто вынужден не допускать троек в аттестате. Конечно же отличный аттестат ему не грозит с таким отношением, но мы с мужем не считаем нужным заставлять его вытягивать на отлично нелюбимые и ненужные ему в дальнейшем предметы.

  • 19 февраля 2014 в 21:14 • #
    Игорь Сомкин

    Где-то прочитал, что люди покупают не продукты (в широком смысле), а удобства. Отсюда вывод: на одной песне популярности не построить

  • 21 февраля 2014 в 10:31 • #
    Алексей Модженов

    Свой такой же, и отчасти согласен, с одним НО - такой стиль не позволяет развить способность работать, упорно и въедливо. И вообще умения заставить себя сделать что-либо. А без этого "умения заставить себя" - очень трудно в жизни, не везде удается проехаться по верхам, заниматься только тем, что нравится. Тем более, что и в этом "нравится" часто первая же трудность вызывает охлаждение и, как следствие, заброшенность и неудачи.
    За время школы количество таких "нелюбимых и ненужных" предметов увеличилось у него до половины всех предметов.

    Вообще же по теме, как двоечники делятся на две большие категории - тупиц и не желающих себя заставить, так и отличники делятся на зубрилок и увлеченных талантливых ребят.
    Сравнивать вольнодумцев с зубрилами, отбрасывая остальные группы, на мой взгляд, не очень корректно. Да, для некоторой выборки это характерно. К большей же части не имеет отношения.

  • 24 февраля 2014 в 18:14 • #
    Igor Gurchenko

    Это те кого я в своем комментарии называл "раздолбаями". У меня в аттестате по алгебре 3, Но я ходил на факультатив после занятий и 3 раза участвовал в олимпиадах. Свои двойки я получал потому, что часто не делал домашние задания. Не сделал -2, написал первым контрольную и ушел гулять -5. По литературе та же картина. Мои сочинения учитель зачитывал, но из за поведения получал в конце четверти трояк. Единственный заслуженный трояк- русский язык. Как говорят есть врожденная грамотность, наверное есть и врожденная неграмотность. Заставляли наизусть учить правила. Правила заучивал, но при написании не использовал...

  • 28 апреля 2014 в 20:30 • #
    Татьяна Салтовская

    молодец. А нынешние отличники пишут неграмотно -караул!Такой троечник по русскому как Вы - просто образец крепкой грамотности по сравнению с нынешними грамотеями с пятёркой по русскому

  • 28 апреля 2014 в 20:45 • #
    Igor Gurchenko

    Это заслуга не моя, а ПС, точней программы "Проверка правописания".
    Она подчеркивает красным слова в которых допущена ошибка.

  • 8 мая 2014 в 17:07 • #
    Андрей Ремизов

    А Вы сами что покупаете? И что в рот кладете? Удобства или продукты? И возможны ли удобства без продуктов? Хотя продукты без удобство остаются теми же необходимыми для жизни продуктами.

  • 17 февраля 2014 в 19:18 • #
    Владимир Ермаков

    Как понять словосочетаниеи"очасти всё"?????

  • 18 февраля 2014 в 00:53 • #
    Владимир Кузнецов

    Очень распространённая фраза!!! От части всё"= Полнастью собранная часть, от общего механизма! Гайка= часть, Болт= часть, Шайба=часть. А всё вместе= МЕХАНИЗМ!!!!

  • 17 февраля 2014 в 22:55 • #
    Наталья Федосеева

    Как преподаватель педагогики и психологии в колледже, не могу равнодушно пропустить тему двоечников и отличников. Мой опыт наблюдений показал, что пока отличники кроптят над учебниками, двоечники учатся жизни. Так, попробуйте понаблюдать, как ведут себя двоечники и отличники в ситуации незнания ответа на задание. Я наблюдала! Отличники в панике - "...пятерки не будет, оооооо! Что делать, что делать? Как я мог? Что мне скажут родители?.."-и т.д. А двоечники? Они начинают искать, у кого бы стрельнуть списать, где взять шпаргалку, кого бы поднапрячь им помочь...То есть, ОНИ ИЩУТ ВЫХОД, а не паникуют и плачутся о неудаче...А потом этот опыт борьбы с трудностью пригождается им в реальной жизни. Они не боятся идти в строители на шабашку, сварщиками или поварами, продавцами и таксистами. Оглядевшись, начинают применять прежний опыт борьбы с трудностью - ИСКАТЬ ВЫХОД. Знаю много своих бывших студентов, отнюдь не блиставших в учении, но в настоящее время - владельцев магазинов и автомоек, шиномонтажа или салона косметики. И они живут прекрасно - едут на Сейшелы и в Египет, живут в роскошных домах, ездят на дорогих машинах...Конечно, это не все двоечники, далеко не все! Большинство из них - пьющие неудачники и плохие семьянины...И среди отличников есть успешные и неудачливые. И я согласна, что надо детей учить строить свою успешность, учить добиваться цели СВОИМИ силами, а не ждать от государства или от родителей...У меня два сына - оба отличники, один имеет две "вышки", другой - магистратуру. Но оба не могли устроиться по специальности, работают на таких низких должностях, за такие низкие з/п, что мы уже пятый год всей семьёй платим ипотеку и три кредита, а дети живут в общагах и на съемной квартире. И что? Лежат наши красные дипломы в ящике, а "прибыли" от них нет. А троечник Сашок, друг младшего сына, который всё время в школе менял одну безделицу на другую, сворачивая мозги простачкам, открыл отдел чая в магазине супермаркета в аренду, но имеет каждый месяц около ста тысяч прибыли и даже больше. Вот и думай, что лучше...И вообще-оценка-лишь показатель усвоения материала, а не показатель уровня твоей жизнеспособности, к сожалению...

  • 17 февраля 2014 в 23:12 • #
    Лилия Попова

    А Вам хотелось бы оказаться в универсаме, в котором крыша провалилась людям на голову? Его построили удачливые двоечники,которые везде прорвутся, подмахнут где надо и сляпают что надо ,и живут роскошно .

  • 18 февраля 2014 в 00:07 • #
    Ольга Адамович

    Лилия, не факт, что это строили двоечники. Как учитель я скажу, что сейчас идет новое поколение, которое не заинтересовано в результате своего труда. Так вот такие как раз и строили универсамы. Я выполнил задание, а качество - это не главное. И среди них часто попадаются и отличники. Только у них чуть лучше память, логика. Вот они и выезжают на них. Какое-то время. А думать самостоятельно сегодня действительно умеют только единицы.

  • 18 февраля 2014 в 03:27 • #
    михаил фролов

    Это уже вопрос морали. Слишком высокую планку вы ставите .

  • 18 февраля 2014 в 12:29 • #
    Иван Белоусов

    Зачастую у троечников и "неблагополучных" в прошлом детей, чаще и в большем объёме присутствует совесть и мораль - и если дело касается жизней людей и т.п. он строить наймёт отличника, а вот отличник зачастую рассуждает по другому - "я учился напрягался, лез по карьерной лестнице, "лизал задницы" теперь я молодец и крутой руководитель и деньги "заслуженно" текут в руки сами, почему бы не взять откатик, почему бы не экономить на строительной смеси, сваях, за взятку построить там где нельзя???" вот так и рушатся потом объекты на головы прохожим :) Знаете почему в Америке нет "ВАЗ-а" их бы засудили при сходе первого же автомобиля с конвеера, и они бы разорились после первого дтп по вине завода изготовителя :) Этим монстром двоечники управляют ? Или страной нашей ? Минимум отличники и хорошошисты :) Они мстят за ботаничное детство, не видели жизни вообще (отсюда и законы идиотские), за несправедливое или необдуманное решение им не били морду во дворе - отсюда непрактичные, лобистские, не применимые на приктике, далёкие от реалий решения :)))

  • 18 февраля 2014 в 14:21 • #
    Геннадий Фильчагин

    Лилия ТИТАНИК строили эксперты. а дилетант построил КОВЧЕГ

  • 18 февраля 2014 в 19:31 • #
    Виталий Шаров

    "Этим монстром двоечники управляют ? Или страной нашей ?"
    Кстати, страной-то нашей как раз заядлый двоечник и управляет! Поэтому и бардак.

  • 19 февраля 2014 в 15:09 • #
    Хусейн Камолов

    Автовазом скорее всего управляют именно двоечники. Которые смогли где-то подмахнуть, где-то подписать, где-то закрыть глаза. Девиз один- срубить бабла!

  • 19 февраля 2014 в 21:13 • #
    Иван Белоусов

    В рифму :) Да нет что ВАЗ-ом, что другими производствами, которые пригнулись (и теми что не даже не открылись на "вздохе" из за того, что страной управляют воры и бесталанные бездари, делить их на "двоечников" и "отличников", конечно не стоит :)

  • 20 февраля 2014 в 17:53 • #
    Владимир Мутилин

    не согласен. отличник приучен все делать на совесть. привык зарабатывать трудом. двоечник привык с детства не работать, делать все абы как. нет у двоечника воли выучить урок и т.д. отличник - это трудяга. с сильной волей. но в стране дураков и идиотов, то есть двоечников, логично отличнику дороги нет. сильная черта двоечника - это лизать задницу. они склонны к предательству. прямая заслуга двоечников - гибель нашей родины. и федерашку очень скоро они погубят. да. еще двоечники - хорошие воры и жулики.

  • 21 февраля 2014 в 13:36 • #
    Иван Белоусов

    Человек - человеку рознь, у меня например по истории и русскому "/2" по математике и физике "/5", а по остальной муре трояки и все с натягом :) Я учил - то что мне было нужно, в результате поступил на "бюджет", на факультет с самым высоким на тот момент проходным балом. Благополучно отучился, тружусь себе, и знаний хватает, и не машины мою и не двор мету :) Да и "задницы лизать" не приходилось ни разу, и что характерно ни на одну работу меня по "блату-знакомству" не брали, везде либо сам - либо по рекомендации коллег ... я себя к "ботаникам" не отношу, да и в институте на 5+ не когда было учиться, я уже работал и зарабатывал не кислые бабки и жизненный опыт:)
    Пока моя одногрупница из за тройки по какой-то фигне билась на 3-м курсе, головой об батарею возле деканата. Так вот я её встретил, спустя 5 лет, когда привёл друга на свой факультет в магистратуру - смотрю стоит - подошёл - спросил что да как ...
    А ни как в аспирантуре учится и за 2 копейки секретаршей работает (шёл подъёмный 2006 год), внимание, зачем она билась об батарею, для чего её красный диплом и аспирантура, если "бабушкины колготки", "мамины туфли" и майонез "красная цена", (работа секретаршей - очень далека, как от науки, так и от денег) ??? Мне её искрене жаль ...
    Вот ещё пример - стоят 3 молодых инженера - гидромелиоратора, один серый троечник из Московского Гидромелиоративного и 2 Красно-Дипломника из Краснодара, ровесники, им надо что-то там мерить, так вот ребята из Краснодара, ни приборами пользоваться не умеют, и как шурф выкопать в песках не знают на практике. И всё-то они знают, но только в теории :))) В итоге эти двое отправились в комсомольскую парт. ячейку, и скорее всего впоследствии стали чиновниками-паразитами, а троечник поехал строить дома на мёрзлых грунтах за "полярный круг", в которых до сих пор люди живут :)

  • 21 февраля 2014 в 15:28 • #
    Роман Абайдуллин

    Ну так-то "Титаников" 2 было... Второй доооолго еще ходил. А вот про ковчег ни кто ни чего доподлинно не знает.

  • 21 февраля 2014 в 18:21 • #
    Николай Шабанов

    Точно, приобрёл пачку чая и поплатился жизнью под обломками магазина....успешная покупка....ничего не скажешь....(

  • 22 февраля 2014 в 09:13 • #
    Виталий Шаров

    "сильная черта двоечника - это лизать задницу. они склонны к предательству. прямая заслуга двоечников - гибель нашей родины"
    Воистину правда!

  • 22 февраля 2014 в 18:42 • #
    НЕстор ИзГоев

    Это ВВП - заядлый двоечник?? А доказать??
    Или Медведев7
    .. Не в оценках дело... А Айфон, да - по жизни - дВОЕШНИК!

  • 23 февраля 2014 в 23:37 • #
    Виктор Николаев

    Виталий, вам не кажется, что вы чего-то спутали или передёрнули? Лижут отличники, двоечникам это вообще не к чему.

  • 24 февраля 2014 в 15:27 • #
    Tereshina Elena

    Надеюсь, Айфон не двоечники придумали? Двоечники нажились на нё.

  • 25 февраля 2014 в 16:03 • #
    Алевтина Михайлова

    Не знаю не знаю. Я как раз часто видела, как отличники лижут всем и вся. Для них важны оценки и хорошее отношение больше, чем двоечникам. И уж они ради этого ох как стараются - и порой любыми путями.

  • 26 февраля 2014 в 20:25 • #
    Иван Белоусов

    Чуть не забыл!
    ... так вот Владимир ... возможно в союзе отличник и мог выжить на стипендию :) К слову я учился в 90-х-начало 2000-х ... так вот в Москве по ночам не редкость автоматные очереди, (те люди, которые не торговали наркотиками, оружием, и китайскими кедами, а просто хоть пытались учиться - просто герои), Вы там видимо не в курсе :) Продолжу ... стипендия 102 рубля, у отличников после первой сессии - 136 ? не помню... у аспирантов 152 ? ну порядок такой ... итак внимание!!! Общая конура с соседом в общаге, 260 рублей на лицо, бутыка водки 90, 4 пива - вся стипендия, хлеб по 6 р. тушёнка по 15 :))) Я не знаю, как там у Вас в краснодарском крае, может Вы чёрную икру в перерывах между домашними заданиями кушали, но у нас не то что попы лизать времени не было... крутились все как могли и троечники и хорошисты и отличники ... к слову я в кризис в 99-ом купил ваз-21093 за 3600 баксов мне было 19 ...- потому что я работал электриком(потому-что знал физику на 5 и в кружок радио любителя ходил с 10до14 годков рации ментовские паял бандитам на заказ), звукорежиссёром и ГРУЗЧИКОМ по совместительству :) По все необъятной родине с концертами и дискотеками и днями городов... и по выходным и по ночам и неделями - и сдавал САМ пусть на "3" НО САМ, (сложно сдать преподу, который тебя 3 раза видел на "5") :) Не надо сравнивать то, что было и то что есть ... в союзе троечник стоил 2-х отличников, потому что не зубрил, а ПОНИМАЛ предметную область, ведь если попадётся вопрос, который он не знал, ответ - как теорему - нужно вывести и ДОКАЗАТЬ, что зачастую отличники не могли ... в силу того, что "так правильно" "нас так учили" "а тут по формуле", поэтому любая не тривиальная задача обычно их валила и они "бились об батарею" как написано мною выше ... а то что сейчас .... тут вообще глупо делить поколение которые только заканчивают или закончили 5 лет назад на троечников и отличников (не берём в расчёт единицы!!! ВУЗ-ов в которых действительно нужно учиться иначе выгонят)

  • 27 февраля 2014 в 09:42 • #
    Алексей Модженов

    Буквально только что вся страна обсуждала одного отличника, так отлизавшего учителю и охраннику, и еще приехавшей милиции...
    Конечно, не самый характерный случай, но позволяющий не обобщать...

  • 28 февраля 2014 в 16:35 • #
    Vilen Petrov

    а откуда у ввп не получившего не получившего экономического образования кандидатская по экономике?и второе вы считаете уровень образования ввп достаточным для руководства такой страной как россия,я уже ничего не говорю про безвольного медведева.

  • 5 марта 2014 в 16:14 • #
    Иван Белоусов

    Ну медвежонок - "юрист", в кавычках - потому-что мягко говоря хреновый из него юрист :) А ВВП - ну школа КГБ, а Вы что хотите, их там учили абсолютной стрессоустойчивости, "врать не краснея", проводить диверсии, нарушать стабильность, совершать провокации, вербовать агентов, НЛП, СМИ и т.д. что он с успехом и применяет на практике :)))

  • 11 марта 2014 в 20:46 • #
    Ринат Гафаров

    Полностью согласен с Вами! К сожалению у большинства из "начальников" дети -двоечники, а затем и подлецы.

  • 15 марта 2014 в 12:34 • #
    Владимир Мутилин

    так я абсолютно буква в букву так писал. так и хочется сказать, что ты содрал мои убеждения.

  • 18 марта 2014 в 12:07 • #
    Дмитрий Бушков

    Проектировщиками двоечники не работают. Они могут быть некомпетентными, но и границы компетенции они прекрасно осознают.
    Еще раз - двоечник не синоним дебила.

  • 18 марта 2014 в 12:14 • #
    Дмитрий Бушков

    Чушь, если бы лизали - двоек бы не было.

  • 25 марта 2014 в 21:30 • #
    Андрей Ремизов

    Далеко не каждый отличник трудяга и далеко не каждый трудяга отличник. Тут, как говорится, что человеку Бог дал. А он каждому свое. Однако мы все (а не только система образования) хотим, чтобы наши дети получили образование не хуже, чем другие. И всех выравниваем. Что изначально нереально. Отсюда и двойки. Когда-то в США был полезный опыт: в старшие классы принимали по результатам экзаменов. Если выпускник основной школы показывал требуемые результаты, ему давали право учиться дальше. Нет - шел доучиваться в так называемые рабочие школы, что-то типа ПТУ. И никто никому не пенял на двойки. Потому что где надо и где ему Бог дал, там ученика показывает хорошие результаты.

  • 28 апреля 2014 в 20:36 • #
    Татьяна Салтовская

    мы то с вами живём и здравствуем-значит выплыл ковчег из потопа.

  • 28 апреля 2014 в 20:38 • #
    Татьяна Салтовская

    а отличникам к чему? они и так тему знают и самостоятельно оценку заработают.

  • 8 мая 2014 в 17:10 • #
    Андрей Ремизов

    При сложившейся в школе системе оценивания совершенно нельзя определить, кто двоечник и кто отличник. И кто кем станет. Если школа не способна прогнозировать результаты своего труда не далее ЕГЭ, то это не школа, а полное г...

  • 10 июня 2014 в 18:45 • #
    Павел Гладышев

    Про двойку по русскому Ваня не врет - "некогда" пишет раздельно.

  • 10 июня 2014 в 18:59 • #
    Иван Белоусов

    Я то ... да чего уж греха таить, хотя понятно, что святое ... но я как-то более прикладные вещи предпочитаю :) Надеюсь Павел у Вас 5 и по литературе тоже? И Вы прекрасный оратор и пишете книги без корректоров, томами, шо хде там тому Толстому :)

  • 18 февраля 2014 в 01:39 • #
    Egor Fedkov

    мне очень понравилась ваш отзыв по обсуждаемой теме, уважаемая Наталья Федосеева. часто приходилось встречаться с людьми разного уровня интеллекта. и, если это было в советское время, то, естественно, отличники (в большинстве случаев) попадали на работу в партийные органы (различного уровня), так же и продвигались по служебной лестнице. но, бывали и случаи, когда протекцию "своим" отпрыскам (близким и родственникам) составляли партийные бонзы. но, когда "крыша" пропадала, с "юными дарованиями" быстро разбитались и они были вынуждены оставлять (то-ли добровольно, то-ли добровольно-принудительно) насиженное теплое местечко. вот поэтому и произошел развал советского союза - благодаря разростания и процветания коррупции и взяточничества в партийно-номенклатурном и государственном аппарате. в перестроечный и постперестроечные периоды ситуация изменилась - первыми бросились в "капитализацию" бывшие партноменклатурщики и госслужащие высшего рангов. они имели возможность скупать акции предприятий и их приватизации. после развала союза начали, бывшие рабочие, накапливать капитал путем закупки ширпотреба за рубежом и организации реализации этого товара у себя дома. и это, действительно, первенство получили рациональные и изворотливые люди. в настоящее время, многие из них, стали современными бизнесменами с оборотом значительного капитала. но это уже, как говорят знатоки, совершенно другая тема.

  • 26 февраля 2014 в 19:51 • #
    Иван Белоусов

    Я поддерживаю, Вашу точку зрения ... именно так и было, НАСТОЯЩИЕ отличники двигали науку и работали в НИИ, псевдо-отличники из ...стана за "2 барана" шли в чинуши... а остальные "пахали" и "хорошисты" и "троечники" и север и целину и всё поднимали ...

  • 18 февраля 2014 в 02:31 • #
    Dmitriy Savchenko

    Удел двоечников - это примитивная работа в виде грязных шиномонтажек, автомоек, незамысловатая торговля китайским ширпотребом и т.д.. А там, где требуются определенные знания, там двоечниками даже и не пахнет. Например такая работа, где требуется ежедневное использование иностранного языка или использование каких то определенных технических знаний. Что там делать двоечнику?

  • 18 февраля 2014 в 07:05 • #
    Мурад Абдулаев

    Альберт Энштейн до 9 лет не умел нормально разговаривать ...

  • 18 февраля 2014 в 13:54 • #
    михалыч шагин

    ко мне двоечнику приезжают на ремонт дорогие иномарки после дилерских станций ,где ремонт производится криворукими красно дипломниками и с подачи красно дипломников-которые авто знают в теории и с картинок. как забавно, когда ум разводит на бабки ум с умным видом,а мы примитивные двоечники восстанавливаем после умов их ДОРОГУЩИЕ АВТО)))))))))))))))))

  • 18 февраля 2014 в 14:51 • #
    Дмитрий Асылгужин

    Михалыч, истину глаголишь !!! Знаком с темой )))


  • 18 февраля 2014 в 16:24 • #
    Эдуард Волков

    руководить!

  • 18 февраля 2014 в 19:35 • #
    Виталий Шаров

    Не в курсе, какие оценки получал Эйнштейн в учебном заведении, но интересно: помогло ли кому-нибудь в России знание теории относительности при заработке на хлеб насущный?

  • 18 февраля 2014 в 23:55 • #
    Tereshina Elena

    А он и не мог думать нормально до конца жизни. На скрипочке пиликал и всем дуракам язык показывал. Как он всех объегорил!!! Все мыслишки спер, а за свои выдал. И ведь сошло с рук!

  • 19 февраля 2014 в 02:13 • #
    Дмитрий Щедров

    я двоечник! и там где мне понадобится иностранный язык или иные технические знания------ там вы и будете работать и получать не плохую зарплату, а если мне самому нужно будет сделать то всё что мне надо найду и выучу. Мне уже давно мои одноклассники (отличники) завидуют.

  • 19 февраля 2014 в 09:57 • #
    Tereshina Elena

    Вы живете в своей стране, которую Вы сами и создали. Свинья тоже ведь живет в своем свинарнике. И очень довольна жизнью!!!

  • 19 февраля 2014 в 13:51 • #
    Сергей Процюк

    Теория относительности - это тормоз на пути освоения дальнего космоса и разработки сверхсветовых двигателей.

  • 19 февраля 2014 в 15:15 • #
    Хусейн Камолов

    Но они приезжают-то на дорогих машинах. И им наплевать на что Вы их разводите, потому-что они других разводят на порядок больше, чем Вы... Почитайте книгу Марио Пьюзо "Крёсный отец", где Дон Карлеоне примерно говорит:"Один законник с портфелем, сворует больше, чем сотня головорезов"...

  • 20 февраля 2014 в 17:59 • #
    Владимир Мутилин

    энштейн был жуликом и вором и приспособленцем. да еще ему везло. попалась умная жена. он ее идеи присвоил. выдал за свои. имея такие качества работал в патентном бюро. а там полно чужих идей.

  • 20 февраля 2014 в 23:12 • #
    Tereshina Elena

    Он присвоил идеи Пуанкаре, а свою умную жену-славянку, которая обсчитала ему все его статьи, упрятал в сумасшедший дом. После чего женился на своей двоюродной сестре-еврейке и пропиликал на скрипочке всю оставшуюся жизнь. В гении его записали его же дружбаны-двоечники. Эйнштейн - пример, как двоечники могут устраиваться в жизни.

  • 24 февраля 2014 в 15:16 • #
    Н Фе

    если он работает автослесарем. нет конечно.

  • 27 февраля 2014 в 09:45 • #
    Алексей Модженов

    Да, и что?
    Какой процент не умевших разговаривать до 9 лет стали Энштейнами?
    Это же исключение, только подчеркивающее правило...

  • 15 марта 2014 в 12:43 • #
    Владимир Мутилин

    да это так должно быть. беда в том, и конечно обидно, что отличники занимаются примитивной работой, а там , где нужны знания сидит долбан с умным видом и творит такое ... из-за этого нас знают как страну дураков и идиотов.

  • 16 марта 2014 в 14:21 • #
    Tereshina Elena

    И что теперь с этим делать? Как переломить ситуацию?

  • 18 марта 2014 в 12:10 • #
    Дмитрий Бушков

    Руководить:)

  • 24 марта 2014 в 21:20 • #
    Иван Белоусов

    Я живу в своей стране и крайне не рад, тому что из неё сделали свинарник, "отличники" и иже с ними находящиеся у власти, которых выбирают и отличники и двоечники :)))

  • 8 мая 2014 в 17:14 • #
    Андрей Ремизов

    Наша школа в основной своей массе сама двоечная. В ней преподают двоечники, ей руководят сквалыги. Так что отличники в двоечной школе - это двоечник в нормальной. А нормальных остались жалкие крохи.

  • 15 мая 2014 в 11:45 • #
    Павел Гладышев

    Обсчеты - дело лаборантское.

  • 15 мая 2014 в 12:31 • #
    Tereshina Elena

    Идею он украл, недаром в патентном бюро работал. Говорят, что и у Пуанкаре были такие же мысли. А математику сделала жена, так как он в ней (математике) ни бельмеса. Он же двоечник по всем статьям. Вот на скрипочке пиликать он мастер. Одного дарования с Ростроповичем, который запилил виолончель.

  • 10 июня 2014 в 19:02 • #
    Иван Белоусов

    Ну с оптимизмом и юмором точно помогло - это факт.
    Ну а так я думаю нашим инженерам и учёным тоже, всё в этом мире относительно - сделал плохо - не взлетит, сделал хорошо - взлетит :)

  • 10 июня 2014 в 19:04 • #
    Иван Белоусов

    Я знаю - у меня было с чем сравнивать :) Если любопытно могу по подробнее описать ... То же с ВУЗ-ами

  • 18 февраля 2014 в 10:28 • #
    Svetlana Bukova

    Потому, что Ваши дети, не в обиду будь сказано дутые отличники. Вам необходимо самой трезво проанализировать свой родительский вклад и Вы придете к мысли, что детей Вы "учили" из тщеславия : "Как это мой Ваня плохо напишет сочинение?"... ну, а дальше-то Вы их вести уже не в состоянии, а теперь злопыхаете. По средствам надо жить.
    А когда открываешь собственный бизнес пояс на год надо затянуть пока не раскрутится....
    С таким мировоззрением научить учащихся сложно

  • 18 февраля 2014 в 21:14 • #
    Tereshina Elena

    Ну, если считать стойло, пойло и оттяжку на Сейшелах прекрасной жизнью, тогда ДА! Многого достигли двоечники. И пузо растет, где надо, и лысина к сроку поспела. Всего достиг, всех обошел! Какая насыщенная жизнь! Есть чему нам, дуракам, которые всю жизнь за эфемерным постижением истины гонялись, да никому не нужным творчеством занимались, позавидовать. Честно скажу ЗАВИДУЮ. Жаль, что к моему куску мяса Бог еще голову приделал. Ненужный атрибут. Увы!

  • 19 февраля 2014 в 12:10 • #
    Владимир Титаренко

    Не отчаивайтесь дорогуша.Голова еще нужна что бы в нее есть...Если серьезно ,то ценю прежде всего за ум созидательный,творческий.Мы сами виноваты ,в том ,что нами правят жулики и воры.Только вопрос спорный ,отличники они или двоечники.!?

  • 19 февраля 2014 в 15:19 • #
    Хусейн Камолов

    Елена, не завидуйте им... У них короткая жизнь и пустая...

  • 19 февраля 2014 в 21:21 • #
    Игорь Сомкин

    ...сытое довольство свинарника...

  • 20 февраля 2014 в 18:03 • #
    Владимир Мутилин

    не виноваты. по всей здравой логике нами правят двочники. конечно бывают исключения. но это крайне редко.

  • 23 марта 2014 в 04:39 • #
    Виктор Гулевич

    Заяц ковыряет в носу и говорит: "А зато у меня богатый внутренний мир".

  • 23 марта 2014 в 20:12 • #
    Tereshina Elena

    Он просто до него не доковырялся. Вот когда доковыряется, ужаснется.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?