АКАДО

Отрасль: Телекоммуникации

akado.ru

АКАДО

Отрасль: Телекоммуникации

akado.ru

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
  • В компании отсутствует программа лояльности для клиентов.
    Периодически, сотрудники контактного центра прозванивают абонентов, навязывая им дополнительные услуги. Т.е. цель звонка менеджера контактного центра заключается в том, что если Вы не откажетесь от очередной «гениальной» услуги, то она автоматически будет Вам включена, причём чётко это не проговаривается. Сначала услуга подключается на 1–2 месяца бесплатно, а потом автоматически будет списываться плата.
    Качество работы компании руководство компании не интересует.

Всего:
1
0
позитивных
0
негативных
1
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании