Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп

Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп

Отрасль: Издательское дело

http://hsmedia.ru

1 001 — 5 000 сотрудников

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» и журнал Андрея Малахова StarHit.

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительства в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru), федеральная сеть городских Интернет-порталов Regional Network, проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 19 млн. человек в месяц, что позволяет говорить о том, что Hearst Shkulev Media входит в ТОП-30 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.

С 2011 года партнером ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп стала американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами; 50% акций рейтингового агентства Fitch Group; дистрибьюторскими компаниями и объектами недвижимости.

Обратная связь c компанией
  • Оставьте Ваш комментарий
Статистика обращений:
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании