МТС

Отрасль: Телекоммуникации

http://mts.ru

10 000 +

Основана в 1993

Уважаемые друзья!

Мы работаем в отрасли телекоммуникаций - стратегической для развития страны и незаменимой для решения широкого круга повседневных и бизнес-задач каждого человека. Все виды сервисов, которые предоставляет МТС, - мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет, - уже давно прочно вошли в «потребительскую корзину» каждого россиянина.

Смысл нашей работы - не только в обеспечении клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, высоким уровнем обслуживания, - мы также постоянно смотрим вперед: совершенствуя сервисы, запуская на рынок передовые услуги, МТС открывает для клиентов двери в инновационное будущее – уже сегодня с помощью мобильного телефона наши абоненты оперативно находят в сети нужную информацию, совершают покупки, оплачивают проезд на транспорте, покупают билеты на концерты и в кино, управляют своими финансами и делают много других полезных и интересных вещей. В планах у нас гораздо больше! Наша цель – сделать так, чтобы клиенты МТС в полной мере могли использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии мобильной связи, не ограничивая себя в общении. Высокопрофессиональная команда МТС ежедневно реализует новые идеи и проекты, чтобы наши клиенты в любом регионе и с любым достатком могли пользоваться услугами связи столько, сколько им нужно и нравится, и при этом не несли непредвиденных затрат. Присоединяйтесь к МТС и оставайтесь с нами на долгие годы, и Вы всегда будете на шаг впереди - мы знаем, понимаем и ценим Вас, и стремимся предвосхищать Ваши ожидания!

С уважением,
Андрей Дубовсков

Обратная связь c компанией
  • Оставьте Ваш комментарий
  • Можно задать вопрос госпадину Дубровскому почему у Вас плохой контроль над вашей компнией которая представляет мтс в туркменистане

  • Большое спасибо после моего обращения к вам у нас улудшелась связь и интернет очень хорошо заработал даже на отлично,большое вам спасибо

  • Добрый день почему мтс в туркменистане очень плохо работает,операторам наплевать на обонентов,интернет вооще работае хуже всех и они венят провардеров.Токо слышен один ответ интернет есть а провардер не отвечает,зато деньги снимают со счета за страницу которую не загрузили вооще.хотите меняйте компанию нам наплевать.не ужели такак все плохо что нет контроля за всем.Чесно мтс сильно упал в рейтенге как самый без ответственая компания которой плевать на клиентов

  • Добрый вечер!
    У меня проблемы со сменой владельца номера. Неоднократно пыталась переоформить номер на себя, заявление на смену владельца всегда куда-то пропадает. Это просто издевательство.

    Ольга Доропеева
    Пропадает или не соблюдаются условия?
    patricia leroy
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    patricia leroy
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
  • перспектива? карьера? развитие? оплата?

  • Здравствуйте! Я из города Омск. Пользуюсь услугами МТС около 10 лет. Раньше качество связи было замечательным. Сейчас просто ужасное! Не говорю уже про интернет. Возможно мне придется менять оператора, оставаясь при своем номере.

  • Доброе время суток! Хочу сказать, что сотрудничаю с МТС уже более 10лет,когда качество связи было одно из лучших. Теперь в центре Твери ужасное качество связи, она постоянно выключается, особенно в плохую погоду. Про мобильный инет вообще молчу-печалька.Звонки в офис-толком ничего не изменилось. Многие не могут дозвониться. Думаю переходить на другого оператора!!!

  • Добрый день!Два года назад приобрёл номер с тарифом смарт,стоимость 900 рублей в месяц.Пользовался месяца полтора.Потом телефон был украден.Номер заблокирован.Это была середина мая.Тоесть неиспользовано пололмесяца.Мне пришло извещение что я должен 900 рублей за июнь.Я позвонил в компанию,но мне сказали что я всей равно должен оплатить.Почему я должен оплачивать неиспользованную услугу?.Затем мои данные были переданы третий лицам,которые стали сдать мне письма.Задолженность выросла до 1800 рублей.Я снова позвонил в компанию и сообщил что если это не прекратится,то мне придётся обратиться в прокуратуру и в ОЗПП.После чего звонки и письма перестали приходить.Но на днях снова стали приходить СМС и звонки на эту тему.Я являюсь пользователем ещё трёх номеров МТС.Приходу к выводу что пользоваться услугами Вашей компании становится неприятно. Буду блокировать номера и все таки обращаться в аомпитетные органы.

  • Республика Дагестан, Махачкала — подключала услугу БЕЗЛИМИТНОГО!!!! интернета- «Супербит», который позиционировался как неограниченный в течение месяца, да и был таковым до последнего времени. Совсем недавно приходит смс о том, что «вами превышен лимит и т.д., до 03–00, 30 октября, подключите Турбокнопку за 100р., или Турбокнопку за 200р». Почему, почему я должна платить за какие то кнопки, если у меня на минуточку — Безлимитный интернет, не самый дешевый причем, и на счету есть деньги?! Очень надеюсь, что эта ситуация будет разрешена, после стольких лет пользования только услугами МТС, как то не хочется переходить на других операторов. 89896631985.

  • Я пользователь мобильного роутера МТС полгода. К этой услуге прибегаю редко, поскольку имею стационарный Wi-Fi. Месяц назад поступило голосовое сообщение на телефон МТС о том, что у меня задолженность за пользование роутером в сумме 250-ти р., хотя их роутером я не пользовался два месяца во-первых, а во-вторых в долг ни у кого не просил. Мало того в, в духе коллекторных агентств в мой адрес прозвучала угроза о принудительном взыскании задолженности. Такие дела. Никому не рекомендую иметь дело с МТС. Евгений.

  • Андрей Дубовсков в составе Профессионалов не зарегистрирован.

  • В г. Опочка, даже если ты купил «турбо-кнопку» в вечернее время (особенно с 20 до 22) твой интернет будет такой медленный, как будто ты не платил и твой лимит исчерпан…
    Это о чем говорит? Много пользователей в это время… — это понятно! НО, ОПЕРАТОР НЕСПОСОБЕН ВЫПОЛНЯТЬ ОБЕЩАННОЕ!

    Это не жульничествоя понимаю. Это называется «алчность владельцев». Да? Или это просто «халатность»?
    В чем дело?!
    Я ходил в офисы МТС и мне отвечали женщины: «А что мы можем сделать? Позвоните в Псков — там головной офис…»

    Зачем? Зачем звонить, если проще сказать: НИКОГДА!

    НИКОГДА БОЛЬШЕ ИНТЕРНЕТ ОТ МТС!!!

    Так проще да? Или я ошибаюсь?

  • Северодвинск Архангельская область.Ул.Карла Маркса д.35 кв. 78 Дмитрий.
    У меня подключены интернет и телевидение МТС (кабельное) качество телевидения не важное.Приходил ваш мастер и сказал,что такой сигнал идёт на дом и он ни чего сделать не может.Меня на работе за не качественное исполнение своих обязанностей лишат премии,накажут короче.А тут я плачу деньги за ваши услуги,а они не качественные.Их собираются исправлять или всё таки придётся отказаться от ваших услуг

  • почему воруете деньги и как -будто все у вас хорошо, не могу подключить вас к банковской карте уже есть опыт.

  • Здравствуйте, МТС! 20.07.2015г. я внесла на лицевые счета интернета и кабельного TV по 250 рублей на каждый (чеки сохранила). С августа месяца начала получать постоянные СМС-ки и телефонные звонки с горячей линии о, якобы, задолженности по кабельному TV, а также угрозы о прекращении со мной договора обслуживания. Обращалась в центральный офис, предоставляла чеки, но несмотря ни на что нервомотания продолжаются! Как получилось что на интернет сумма зачислена, а на кабельное TV где то затерялась, кто в этом виноват и почему в не квалифицированной и не корректной работе выноваты сами клиенты МТС, причем клиенты только МТС и уже с 2001 года? Убедительно прошу принять Вас соответствующие меры, заранее спасибо!

  • 13.10.2015 года в офисе МТС в г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.78, написала заявление о перечислении на мой номер ошибочно зачисленных ден.средств. Обещали перечислить в течение 10 дней. Деньги до сих пор не поступили, хотя в офисе сказали, что стоит статус «выполнено».

  • Вся эта писанина Андрея Дубовскова — циничная ложь. Его реверансы: да мы для вас, да вы для нас — не имеют ничего общего с действительностью, а представляют собой обычную в наше время наглую рекламу.
    Я приобрёл номер МТС на собственную фирму, когда эта компания была практически монополистом («Билайн» только начинала работать). Номер был прямым московским, т.е. в Москве можно было звонить без набора кода Москвы (495), поэтому тариф был дороже других, что объяснимо. Но затем прямые номера уничтожили, мой номер перевели на обязательный федеральный код, но тариф не изменился, и изменить его МТС не позволяет. Операторы компании на мои вопросы по этой теме объясняют, что таковы условия в первоначальном договоре и не принимают существенного обстоятельства, что предоставляемые услуги уменьшились.
    Думаю сначала обратиться в арбитраж, чтобы взыскать все излишне уплаченные средства, а потом перейду к другому оператору.

    Олеся Солнышко
    Здравствуйте. Действительно нет такой технической возможности, но как вариант , если хотите остался только федеральную емкость номера можно сменить оператора (при смене оператора городской формат не сохраняется) и через некоторое время снова вернуться в МТС и городского номера уже в этом случае не будет. Приятного пользования :)
    Леонид Архаров
    Вы о чём? У меня городского номера давно нет! Это понятно??? А Вы кто такая? В смысле компетенции. Судя по совокупности отзывов, компания МТС обнаглела окончательно. Ну-ну...
    patricia leroy
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
  • Пожалел уже через 3 дня, что связался с мтс

  • Приобрел сим карту, через месяц списали 100 руб, якобы за подключенную платную услугу, которую подключили мне не сообщив мне об этом, деньги возвращать не торопятся, ссылаясь что услуга предоставлена мне в полном объеме, хотя сим картой не пользовался больше месяца. Подключал безлимитку, за 150 р, при пополнении, безлимитка не включилась, сняли деньги за сообщение которое я отправил, при звонке оператору, оператор мне сказал что сбой системы и мне надо пополнить счет на 170 р. чтоб подключился безлимит, по тарифу никаких 170р. не написанно, там написанно 150 р. в месяц. Короче МТС мошенники. Больше не буду подключатся к этой компании!

  • Здравствуйте!
    В Вологде, я позвонил по телефону (8172) 505–165 с целью принять участие в акции «Интернет + ТВ + телефон 400 руб\в месяц» — менеджер мне предложил находиться дома через 6 дней с 14 до 18, чтобы подключить меня по акции. Я просидел назначенное время дома, ко мне ни кто не пришел и не позвонил. А когда я сам позвонил второй раз и напомнил о себе, менеджер мне ответил: «А к вам сегодня наверное ни кто и не придет, потому что у нас заказов много. Давайте на другое время договоримся….» Я звонил со своего номера 8 911 5102992……
    Думаю, если ваша компания так относится к своим клиентам, то мне надо перейти к оператору «Ростелеком»….

37 найдено
Статистика обращений:
Всего:
37
0
позитивных
1
негативных
36
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании