Top.Mail.Ru
NMT (New Merchandising Technologies)

NMT (New Merchandising Technologies)

Отрасль: Маркетинг и реклама

http://www.nmtmerch.ru

5 001 — 10 000 сотрудников

Основана в 2005

NMT (New Merchandising Technologies)

Отрасль: Маркетинг и реклама

http://www.nmtmerch.ru
5 001 — 10 000 сотрудников

Мы серьезно отличаемся от наших конкурентов:
1.географическим охватом (более 2500 городов и населенных пунктов)
2.финансовой стабильностью (более 1,2 млрд за 2012 год за услуги полевого персонала)
3. опорой только на собственные региональные ресурсы (более 4000 сотрудников)
Услуги компании:
1.Мерчандайзинг (Выделенные команды, Совмещенные команды, Синдикативные команды, Отдельная команда для работа в гипермаркетах более 4000 персонала в 2500 городах и населенных пунктах России)
2.Полевые команды (Команды продавцов консультантов, Команды представителей торговой марки, Команды торговых представителей)
3.PRM Системы дистанционного управления персоналом (Staff satisfaction survey, Обучение и коучинг, Дистанционный контроль идеально для работы с сотрудниками дилеров )
4.Аудиты (Цены и дистрибуция, Ценсус, Аудит полевого персонала, Специализированные аудиты розничных точек B2B – B2C, mystery shopping )
5.АСУ полевыми работами (Автоматизированные системы учета полевых данных, Системы GPS учета рабочего времени, Автоматизация баз данных )
6.CRM системы для клиентов (Мотивационные программы B2B – B2С, Построение долгосрочных CRM программ, Дистанционные программы продвижения, on-pack программы)
7.Аутстаффинг – вывод торгового персонала компании за штат.
8.Технический мерчандайзинг (Система регионального хранения (155 складов по России) и транспортной логистики, монтаж и обслуживание (в 2000 населенных пунктах) POSM и торгового оборудования)
9.Call центр – Услуги колл-центра, на базе наших собственных мощностей
10.SWOP - Программное решение для проведения SMS&WEB промо акций
Краткие достижения компании:
1.Согласно рейтинга РАМУ компания НМТ входит в тройку крупнейших Трейд-Маркетинговых агентств России.
2.НМТ получила 1 приз конкурса «Серебряный Меркурий» в номинации лучшая реализация кампании в области полевого маркетинга.
3.Компания отличается одним из лучших на рынке показателей стабильности долгосрочных отношений с клиентами (Client Retention Index)

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании