ООО "НПО "СтарЛайн"

ООО "НПО "СтарЛайн"

Отрасль: Промышленность/Производство

501 — 1 000 сотрудников

ООО "НПО "СтарЛайн"

Отрасль: Промышленность/Производство

501 — 1 000 сотрудников

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
  • Знаю по вентиляции почти всё. От алгоритмов систем диспетчеризации и работы холодильных машин до переделки воздушных фильтров в фильтры, где просто меняется ткань, нарезанная по моим разработкам. Зарплата от 50000 рублей и просьба не мешать работать. Начальство будет в курсе всех моих дел. По вентиляции понятие «это не моя работа» для меня не существует. Вот в электронике не разбираюсь. Извините.

  • Добрый вечер! Ищу работу имею опыт в разработке стратегии развития компании и реализации проектов

  • Сын 26 лет.Позади училище (автослесарь) и техникум (компьютерщик).Учеников толковых не набираете?

  • Ходил в море-штурманом.Был механиком в мостстрое. Страховщиком работал. Имел бизнес торговый. Сейчас занимаюсь юриспруденцией с 2002 года. Жена была.Сыновья есть. Работу надо.Хочу,могу,буду.

  • Токарь. Могу выточить шар.

    Роман Васильев
    23 января 2016 в 22:02
    Фрезеровщик. Могу отфрезеровать шар.
    Наташа Кухаренок
    3 февраля 2016 в 09:45
    А шар в квадрате слабо.
    Иван Березняк
    4 февраля 2016 в 20:59
    Кубик можно выточить, за несколько установов, особенно в 4ёх кулачках. А насчет шара - в момент отрезки ~98% шара от основной заготовки фасонным резцом с совмещением малой продольной и поперечной подач шар вроде откалывается с кусочком заготовки?
    Mихаил Приданников
    10 февраля 2016 в 10:26
    скульптор, могу формовать. член Союза худ.
    Роман Васильев
    30 апреля 2016 в 12:37
    Может Наташа имела в виду - шар в кубе? И вообще заниматься надо полезным делом, а не игрушками.
  • Здравствуйте я штамповщик сверловщик мне нужна работа или учеником спасибо

  • Где Вы находитесь территориально???

  • Доброго дня.Так и не нашли конструктора?Работа интересная,но молодых нет а старички не многие на Каде работают,и зарплата у вас для еонструктлра маловата.Я из Алма-Аты,есть возможность выполнять по чертежам любую оснастку,пока что.

  • Можно подойти к решение этого вопроса, с другой стороны! Например привлечь уже существующие КБ, и им заказать чертежи. Как на частной основе так и на договорной базе?!

    Николай Чернышев
    21 декабря 2015 в 21:52
    Да, Юрий, частично так и делаем. Правда из "существующих КБ" существуют немногие.
    Юрий Жилин
    22 декабря 2015 в 11:00
    Есть специалисты за пределами России, например специалисты КБ авиационных заводов в , Сейчас по инету можно сбросить грамотное тех. задание, спецы оформят, вы оплатите они отправят результаты Вам.Таким образом можно создать виртуальное КБ. Смотрю отзывы уже и из Украины. Можно все питерские предприятия обеспечить чертежами.
    Магомедпаша Ахмедпашаев
    20 января 2016 в 08:29
    Я хотел бы выполнить любой Ваш заказ в договорной основе. Я зав. кафедрой основ конструирования машин и материаловедения, д.т.н. в области материаловедения (в машиностроении), имею патенты в создании износостойких поверхностно-упрочненных сталей и порошковых материалов на основе железа для фасонных инструментов где требуется механическая обработка.
    Николай Масловский
    20 января 2016 в 09:38
    Обращайтесь. Наш коллектив выполнит разработку оборудования, чертежей, ТУ, РЭ и другую документацию, даже для министерства обороны. +7 905 626 64 74 Николай Иванович
    Николай Масловский
    20 января 2016 в 09:43
    В Петербурге есть у нас заказчики. Сейчас делаем для них чертежи, ТУ, РЭ и т д.
    Подольный Геннадий
    20 января 2016 в 11:02
    А не пытались искать пенсионеров в форме и с опытом и под них "подставлять" молодых толковых ребят? Я и о конструкторах и о рабочих... Молодые ребята владеют программами и т.п., а "старики" - опытом, в том числе и нестандартных решений. Да и чертежи читать научат... Возможно, эти затраты быстро окупятся - инструментальное производство - это перспектива. Да и на сторону делать можно будет
    Владимир Фомушкин
    20 января 2016 в 11:03
    Могу предложить конструкцию Замка убранного положения любых агрегатов. В первую очередь для шасси самолетов. Можно получить большое количество заказов, как на готовое испытанное изделие. Надежность и ресурс могу подтвердить. Владимир Егорович. Ведущий конструктор КБ им. Сухого. В Прошлом.
    валентина ананич
    20 января 2016 в 15:06
    В каком городе предприятие и что можете предложить для женщин после 50 лет?
    валентина ананич
    20 января 2016 в 15:08
    т38 063879 3057 Украина
    Валентина Хайруллина
    20 января 2016 в 19:44
    Уважаемые коллеги ! В чем проблема? В Великом Новгороде существует ряд профильных предприятий с 55 летней историей. Им работа нужна !!! Обращайтесь. Еще есть специалисты с богатым опытом.
    Попов Владимир
    31 января 2016 в 11:48
    У меня богатый опыт проектирования в области грузоподъемных сооружений, металлургического и химического машиностроения, разработка ППРк, занимаюсь изобретательством, внедрением их, владею компасом и автокадом, руководством аспирантами, преподаю по промбезопасности и госуниверситете автосервис и строительные дорожные машины и оборудование разработал и руководил более 1000 пректов, практически все реализованы. Повышение надежности любого обрудования. Любые проекты. Почта evrika1812@rambler.ru
    Nodar Chincharauli
    19 марта 2016 в 11:19
    Nodar Chincharauli Проектировал и изготавливал пресс-формы всех типов (в том числе инновационные, которые возможно запатентовать). Могу оперативно делать и удалённо высылать рабочие чертежи по цене в несколько раз ниже рыночной. Гарантии работоспособности и превосходства над любыми конкурентами. Возможно подключение моих клиентов в качестве подрядчиков крупных компаний (напр — «P&G»), у которых уже прошли экспертную оценку ряд моих проектов по их заявкам. nodarc@mail.ru
  • В Петербурге з-родный брат, пенсионер преподавал и был зав физико-математической кафедрой Кораблестроительного Витряк Валерий Иванович. +38-048–7010152, +38-067–1248501, −093–1843122, −066–5780680 Витряк Борис Николаевич.

  • Где расположено предприятие?
    Требования? Мне- 49 лет,г. Б-Днестровский, Одесской области.
    Заочный факультет Политеха и 2-хмесячная работа при конструкторском отделе ЛЮБУЮ пресформу, штамп «нарисую»: условия, требования, аналоги, производственные возможности.. Инженер-лаборант (гидробиолог) одесского НИИ (ЮгНИРО), слесарь-инструментальщик 4р., с отцом-изобретателем (горным инженером) в бригаде в опытной группе на экспериментальном участке на Медико-инструментальном заводе учился читать чертежи, с них выкопировки, эскизы — токарям, фрезеровщикам..

    Николай Чернышев
    21 декабря 2015 в 21:52
    Мы находимся в Санкт-Петербурге.
    Дмитрий Бутенко
    20 января 2016 в 09:33
    Занимаемся проектированием и изготовлением пресс-форм,штампов.спец инструмента.
  • У вас есть вакансии архитектора-проектировщика?

    Николай Чернышев
    21 декабря 2015 в 21:53
    Наталия, такой вакансии у нас нет.
    эльдар алхасов
    20 января 2016 в 09:22
    а у вас есть вакансии слесарь сантехник
  • где расположено предприятие

    Николай Чернышев
    21 декабря 2015 в 21:54
    Владимир, мы в Питере!
    Вячеслав Красиков
    20 января 2016 в 10:01
    С почтением Вячеслав А. Красиков. моб. тел. 8 911 9759575, e-mail:avals@inbox.ru
    Вячеслав Красиков
    20 января 2016 в 10:03
    Программные системы основаны на идеологии классификации и кодирования деталей и сборочных единиц. После описания формы изделия осуществляется проектирование и калькуляция всего технологического процесса изготовления
  • Ребята, Вы опять взялись за пресс-формы и инструментальное производство, в котором вы ничего не понимаете…Лучше заказывайте проектирование на стороне…, потому что держать конструктора оснастчика по пресс-формам нынче дорого и вы его еще и не найдет, потому что ВУЗы их не готовят, а предприятия на которых их обучали почти все позакрывались… и им уже по 60 с лишним лет. А молодежь не идет в эту профессию.

    Вадим Дружинин
    16 декабря 2015 в 07:24
    Согласен на все 100%. Профессия, как конструктора по пресс формам, как слесаря инструментальщика, лекальщика, это вымирающий генофонд России. Этому ни где не обучают.
    Любовь Баландина
    16 декабря 2015 в 07:28
    Да! Технари сейчас "не в моде"...и не востребованы..
    Карен Меликсетян
    16 декабря 2015 в 08:02
    да , нормального молодого токаря найти невозможно, а вы о конструкторах да инструментальщиках говорите. Ныне в моде губашлёпы , а не производственники.
    Андрей Рочев
    16 декабря 2015 в 09:01
    Отбор студентов, целенаправленная подготовка инженеров, токарей для своего предприятия в Вузе. Куда это делось уважаемые директора?
    Андрей Рочев
    16 декабря 2015 в 09:03
    Вспомните историю, что Пётр 1 делал для повышения уровня Российской науки. Не по блату родню на должности запихивал, а по уму, по умениям. Эффект на лицо.
    Попов Владимир
    16 декабря 2015 в 09:51
    В России уже нет преподавателей в вузах которые готовили инженеров-конструкторов, да и вузы не выпускают инженеров, а выпускают бакалавров, которые выходят менеджерами по наежности (это не опечатка).
    Руслан Хисамутдинов
    16 декабря 2015 в 10:04
    Не уж то совсем некому учить? найдите учителей, раскошельтесь на них, найдите людей что работать хотят, пусть учатся и потихоньку работают.
    Дмитрий Бутенко
    16 декабря 2015 в 11:12
    Эта проблема везде.Наплодили экономистов ,юристов и тд. Технарей грамотных мало,остались спецы которые заканчивали ВУЗы в начале или середине 90-х.
    Валерий Носков
    16 декабря 2015 в 11:21
    нашей правящей верхушке не нужны производственники с ними хлопот не оберешься, в друг еще и революцию сделают.Сейчас спрос на лакеев !
    Ozernova Ozernova
    16 декабря 2015 в 11:21
    Какой же у вас стройный хор получился нытиков и критиков о "вымирающем генофонде" и о "менеджерах по наёжности", а сами при этом пишете с ошибками. Так и хочется спросить: "А судьи кто?" ...Есть у нас и ребята способные и преемственность поколений, а деятелей "околовсяческих наук" хватало во все времена. А вам, господа хорошие, дело делать надо, а не нудить.
    Лариса Рахманова
    16 декабря 2015 в 11:47
    Не знаю о чем речь? ЧПУ фрезеровщик и Конструктор пресс-форм и изделий из пластмасс - у нас на заводе всех хватает, да конечно молодежи меньше, но все-таки есть. Есть опытные, есть не очень, но все-таки есть. И есть заведения раньше назывались училище, сейчас их прировняли к колледжу, в которых обучают простым рабочим специальностям. И дети идут туда учиться!
    Андрей Тюринков
    16 декабря 2015 в 11:51
    Да нигде оснастщиков не учат,а кому они нужны?.зарплата маленькая.а индустрию без профильных техникумов и пту не поднять,и ещё ко всему к этому наставники нужны года на три.Я сам работаю по заказам.правда лит-формы и пресс-формы лет 20 уже не конструировал,только штампы.А ьо что люди сами хотят производство поднять это здорово.
    Андрей Тюринков
    16 декабря 2015 в 11:58
    Я с вами согласен.А у них кстати зарплата 60000 всего.Я штампы не сложные проектирую за 500$ штука.
    Анатолий Юдаков
    16 декабря 2015 в 15:06
    С 17 лет получил специальность слесаря-инструментальщика по по штампам и пресс-формам!Сейчас мне 61 год!Но те годы когда я этим занимался считаю самыми лучшими в моей трудовой биографии!Это верх профессионализма:от болванки до готового изделия!!!До-сих пор восторг:пройти все технологические процессы,а главное научиться читать чертежи и воплощать их в изделие!Снится во сне моя заводская проходная.Был недавно на своем заводе в г.Волгограде.Весь завод разрушен,как-будто его бомбили из Градов ...
    Анатолий Юдаков
    16 декабря 2015 в 15:07
    Спасибо Путину!!!!
    Анатолий Юдаков
    16 декабря 2015 в 15:09
    А собирали на том заводе медицинское оборудование...в том числе бормашины для стоматологии!Теперь наверное "легче купить2 за Евро!!!!
    Анатолий Юдаков
    16 декабря 2015 в 15:19
    Был отзыв по теме без грубости,без ошибок,Увы - УДАЛЕН!!!!Спасибо модератору за ИСКРЕННЕЕ ведение диалога.Консерватизм видно не пройдет!!!
    Анатолий Юдаков
    16 декабря 2015 в 15:45
    Спасибо Вернули мой отзыв!!!
    Николай Васильев
    16 декабря 2015 в 18:42
    В нашей стране такие специальности не нужны.У нас работают магазины, заправки, ,банки. Остальное не катируеться и зарплаты на уровне 60 годов в сельском хозяйстве .
    Еркин Уразаев
    17 декабря 2015 в 16:53
    Добрый день! У нас активно продвигают бренд ваших конкурентов ПАНДОРА Подскажите пожалуйста почему раскрученные сигнализации такие как А91 уже не поставляете в Казахстан?
    ibragim aligadjiev
    21 января 2016 в 09:51
    здравствуйте я новичек тут. какие инструменты вы производите?
    Валентина Хайруллина
    31 января 2016 в 11:52
    Уважаемые ПРОФЕССИОНАЛЫ ! Вам не кажется, что все высказывания, как и все в нашей стране, к великому сожалению, переходят в разряд поиска виноватого. Может просто начнем работать ?
    Иван Березняк
    4 февраля 2016 в 21:27
    Конечно надо пробовать производить свой инструмент! Раньше же делали? И рапиды, и керамику, и напыленные нитридом... На нашем предприятии, например, перетачивают в новые размеры (согласно чертежа с оригинала) державку известных шведов, приобретая вместо комплекта только пластинку. Да и пластинки может Кировоградский КЗТС изготовить, была бы серия и сбыт )
    Иван Березняк
    4 февраля 2016 в 21:44
    Насчет проектирования - штампы (особенно комбинированные последовательные на много операций) существенно сложнее пресс-форм для пластмассы или рти. Плюс еще и наладчик высокой квалификации нужен для доработки по первым образцам выходящих изделий.
    Владимир Дударев
    24 марта 2016 в 00:08
    Литейщик пластмасс, наладчик литейного оборудования, опыт, стаж работы 9,5 лет. есть вакансии? С Уважением. Живу в РБ.

14 найдено

Всего:
14
0
позитивных
0
негативных
14
нейтральных
4
Получено ответов
от сотрудников компании