ОТР (Организационно-Технологические Решения)

ОТР (Организационно-Технологические Решения)

Отрасль: Информационные технологии и услуги

http://otr.ru

1 001 — 5 000 сотрудников

Основана в 2000

ОТР (Организационно-Технологические Решения)

Отрасль: Информационные технологии и услуги

http://otr.ru
1 001 — 5 000 сотрудников

ОТР (Организационно-Технологические Решения) – ведущая российская консалтинговая компания в сфере информационных технологий и системной интеграции, специализирующаяся на предоставлении комплексных ИТ-решений для финансовых организаций, государственных структур и предприятий индустрии.

ОТР постоянно развивается – и структурно и территориально. Сегодня филиалы компании находятся в 16 регионах Российской Федерации - от Санкт-Петербурга до Хабаровска, в Казахстане (Алматы), Узбекистане (Ташкент), Украине (Киев) и Республике Беларусь (Минск).

Специалистами ОТР реализовано более 200 проектов различной сложности для крупнейших компаний России и стран СНГ. По итогам 2011 года ОТР занимает 13 место среди ИТ-консультантов (Эксперт РА) и входит в список крупнейших поставщиков ИТ для банков 2011 (Cnews).

Деятельность компании развивается, основываясь на aпробированных решениях и практиках. Профилирующими направлениями для ОТР является внедрение и сопровождение решений Oracle и SAP, прикладных решений для банков (в том числе для работы фронт-офиса), внедрение систем уровня ERP, интеграционных и инфраструктурных решений, а также - создание собственных оригинальных разработок, ориентированных на особенности российского бизнеса и финансовой отчетности.

Совершенствуя организационную структуру, ОТР старается максимально соответствовать запросам и потребностям своих заказчиков. Так в 2008 году в компании появился Центр компетенции по EAM решениям, деятельность которого полностью сосредоточена на внедрении и сопровождении информационных систем для управления активами предприятий.
Сегодня в штате ОТР работает более 1000 профессионалов высокого класса. Обучение и сертификация сотрудников является одним из приоритетных направлений стратегического курса развития бизнеса.
Выручка ОТР за 2010 год превысила 3,25 млрд. рублей.

УСЛУГИ
ОТР предоставляет весь комплекс ИТ-услуг: от консалтинга до реализации комплексных интеграционных проектов, затрагивающих множество информационных систем и бизнес-процессов заказчиков.
ИТ-консалтинг

ОТР помогает заказчикам повысить конкурентоспособность и устойчивость бизнеса с помощью новейших информационных технологий. Мы предлагаем нашу профессиональную помощь в следующих сферах:
Аудит ИТ-структуры, оценка соответствия информационной системы стратегическим задачам бизнеса;
Разработка ИТ-стратегии для повышения эффективности бизнеса;
Проведение тендеров: организация выбора информационных систем, экспертиза.
Системная интеграция

Потребности крупной развивающейся компании практически никогда не могут быть удовлетворены с помощью внедрения единой технологии одного производителя. Это всегда сложный комплекс решений, автоматизирующих технологические или бизнес-процессы. Поэтому ОТР предлагает обширный комплекс услуг по следующим схемам:
создание новой информационной инфраструктуры или существенная перестройка уже существующей с учетом необходимости внедрения прикладных систем для автоматизации основной деятельности предприятия;
автоматизация отдельных видов деятельности организации или усовершенствование каких-либо подсистем в рамках уже имеющейся информационной структуры;
полный реинжиниринг бизнес-процессов ИТ-службы, формирование и участие в реализации ИТ-стратегии заказчика.
Разработка ПО

Индивидуальная разработка ПО необходима как при автоматизации какой-либо уникальной сферы деятельности, так и при изменении уже существующей информационной системы в соответствие с изменившимися бизнес-целями. Возможность создать отдельные модули, расширяющие функциональность - зачастую самый рациональный способ модернизации, позволяющий развивать систему, сохранив при этом уже сделанные инвестиции.
ОТР предлагает:
проектирование и разработку ПО на основе формализованных бизнес- и технических требований заказчика;
выполнение полного цикла тестирования продукта, в том числе производительности ПО;
изменение функциональности по требованию заказчика;
разработку и интеграцию компонентов для GAP-разрывов при внедрении сложных программных комплексов;
разработку документации;
сопровождение продукта;
локализацию продуктов для российского рынка (функциональности, интерфейса и документации).
Внедрение

Внедрение системы – это комплекс работ необходимых для того, чтобы информационная система начала функционировать и приносить ожидаемый бизнес-результат.
Внедрение информационных комплексов является одной из наиболее востребованных услуг ОТР. На счету специалистов компании десятки успешных внедрений сложнейших систем. Мы уверены в результате и готовы гарантировать его качество нашим заказчикам.
Мы предлагаем комплекс мероприятий, подразумевающий включающий в себя работы по:
подготовке и осуществлению переноса данных;
обучению специалистов заказчика;
изменению режима информационного обмена с внешними контрагентами;
переустановке ИТ-решений;
настройке ИТ-решений;
проведению опытной эксплуатации;
передаче системы в службу сопровождения.
Инфраструктурные решения

Внедрение любой корпоративной информационной системы будет эффективным только при условии надежной, безопасной и высокопроизводительной работы всей ИТ-инфраструктуры.
При реализации проектов модернизации инфраструктуры предприятия специалисты ОТР :
предлагают заказчикам решение, точно соответствующее специфике деятельности предприятия и перспективам развития бизнеса (с учетом возможности дальнейшего масштабирования системы);
минимизируют общие затраты заказчика по внедрению и последующему владению системой;
обеспечивают необходимый уровень надежности и сервисно-ориентированную архитектуру (SOA) предлагаемых решений;
гарантируют (при желании заказчика) дальнейшее обслуживание и поддержку предлагаемого решения;
доставляют, устанавливают и настраивают оборудование в любом регионе страны.
Поставки

Партнерами ОТР являются ведущие мировые производители вычислительного оборудования и системного программного обеспечения. Это позволяет нам предложить заказчикам специальные условия на поставку необходимых составляющих эффективной инфраструктуры предприятия.
ОТР осуществляет проектные поставки по следующим направлениям:
серверы на базе различных аппаратных платформ;
высокопроизводительные рабочие станции;
сетевое и телекоммуникационное оборудование;
средства управления информационной инфраструктурой;
программно-аппаратные решения для автоматизации технологических процессов;
корпоративные платформы;
системное и прикладное ПО.
Инженерно-технические решения

Мы предлагаем заказчикам полный спектр телекоммуникационных и инженерно-технических решений. Наша команда имеет опыт разработки и реализации проектов различной степени сложности для предприятий различного масштаба. В том числе:
Системы передачи данных
Системы безопасности
Системы жизнеобеспечения
Аутсорсинг

Взаимодействие ОТР с заказчиком регламентируются международными стандартами сервисных соглашений (SLA-Service Level Agreement). Контрактная основа предоставления услуг клиентам позволяет не только описать функциональное наполнение выполняемых задача, но и жестко регламентирует и определяет нормативы качества и времени предоставления сервисов клиенту.
В число сервисов, которые ОТР предоставляет своим клиентам в режиме аутсорсинга, входят следующие услуги.

анализ инцидентов при функционировании информационной системы.
анализ изменений конфигурации.
анализ запросов на изменение.
анализ и дизайн изменений по настройкам.
внедрение изменений технологии.
Центр сервисов

В ОТР открыт Центр сервисов, благодаря которому наши клиенты могут получать техническую поддержку в режиме 24/7/365 в любой точке страны.
Центр сервисов ОТР − это сеть центров технического обслуживания, которые:
осуществляют весь спектр услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов;
распределены по всей территории Российской Федерации и покрывают все часовые пояса;
обеспечивают несколько уровней системы поддержки;
предоставляют заказчикам выбор предпочтительных средств взаимодействия;
соответствуют современным стандартам организации и технологии предоставления сервисов.
Выстроенные внутри Центра процессы оказания сервисных услуг соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, что подтверждено сертификатом соответствия, полученным компанией в 2007 году.

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании