реал,- Гипермаркет

реал,- Гипермаркет

Отрасль: Оптовая торговля

http://real.ru

1 001 — 5 000 сотрудников

Основана в 1992

реал,- Гипермаркет

Отрасль: Оптовая торговля

http://real.ru
1 001 — 5 000 сотрудников

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, торгового подразделения концерна METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. В 2010 г. продажи группы компаний составили €67.3 млрд. В METRO Group работает около 290 000 сотрудников в более чем 2100 магазинах. Компания представлена в 34 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

Реал в мире:

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

Реал в России:

В России сеть «Реал» представлена 18-ю гипермаркетами, пять из которых расположены в Москве и московской области, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске. Общая торговая площадь сети «Реал» - 145 500 м2.

Гипермаркеты «Реал» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. Главная задача «Реал» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще.

«Реал» работает в единственном формате - гипермаркет - со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

«Реал» также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории: сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Новая торговая концепция Реал

В конце 2011 года «Реал» представил новую торговую концепцию сети, базирующуюся на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях. Разработке концепции предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. Концепция подразумевает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента). Это значит, что «Реал» нацелен на то, чтобы закупать те товары, которые нужны покупателям, рассказывать о них так, чтобы им было понятно, и выкладывать их так, чтобы им было удобно.
Пространство торгового зала поделено на пять основных тематических зон, каждая из которых представляет группу однородных потребностей: «Мир развлечений», «Уход за собой», «Все для дома», «Гастроном» и «Сезонные товары». В дизайне новых гипермаркетов оригинально сочетаются традиции и современность. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации внутри отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.
Также, в декабре 2011 года в Москве был открыт первый магазин сети «Реал» в формате «городской гипермаркет». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 35 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает отсутствие складских помещений и работу «с колес» - завоз товара происходит, в основном, по ночам, товар на приемке распаковывается, проверяется и поступает сразу в торговый зал.

Финансовые показатели

Выручка сети гипермаркетов «Реал» в 2011 году выросла на 19.7% по сравнению с предыдущим годом (€634 млн.) и составила €722 млн.

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
  • доброго времени суток!
    Компания реал-Гипермаркет вроде закрылась и продала свои гиперы Ашану. Куда набирают сотрудников?

Всего:
1
0
позитивных
0
негативных
1
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании