РЕН ТВ

Отрасль: Телевидение и радио

http://ren-tv.com

1 001 — 5 000 сотрудников

Основана в 1997

РЕН ТВ

Отрасль: Телевидение и радио

http://ren-tv.com
1 001 — 5 000 сотрудников

Под брендом REN-TV телекомпания была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания. Своей первой программой компания считает телепроект Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с Рождеством Христовым", который вышел в эфир 24 декабря 1991 года на ОРТ. Циклы программ Эльдара Рязанова, телепроекты “До и после" Владимира Молчанова, "Чтобы помнили" Леонида Филатова, "Поэт в России больше, чем поэт" Евгения Евтушенко, "Конюшня Роста" Юрия Роста, "Характеры" Сергея Доренко, "Белый попугай" с Юрием Никулиным, Григорием Гориным и Аркадием Аркановым, "Дог-шоу" Михаила Ширвиндта – вот далеко не полный перечень того, что было создано компанией в первые годы своего существования.

На протяжении нескольких лет компания продавала свои проекты на разные каналы российского телевидения, где они шли в лучшее время, собирая хорошие рейтинги. Производство разрасталось, телепроектов стало столько, что ими уже можно было бы наполнить свой собственный канал.

И в 1997 году REN TV создала новую общенациональную телевизионную сеть и начала собственное вещание на всей территории России. На канал пришли новые люди: Дмитрий Киселев, Петр Федоров, Татьяна Ларина, чуть позже – Игорь Прокопенко, Оксана Барковская, Мария Румянцева, Василий Стрельников и другие.

4 сентября 2006 года телекомпания продолжила вещание под обновлённым брендом – РЕН ТВ. А в качестве телевизионного канала РЕН ТВ начал свое вещание 1 января 1997 года. А уже в следующем году РЕН ТВ полновластно смог заявить о себе, как о канале с информационным вещанием: 1 сентября 1998 года стартовал ныне его флагманский телепроект – «Новости 24». В 2003 году к информационной команде телеканала присоединилась журналист Марианна Максимовская, создав на РЕН ТВ свою аналитическую программу, а несколькими годами позднее – и известный ведущий Михаил Осокин со своим итоговым выпуском новостей.

В настоящее время РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию зрителей среднего возраста (30-45 лет). Это современные, оптимистичные люди, принимающие решения. Они постоянно находятся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. При этом РЕН ТВ создает телепроекты и для самой широкой зрительской аудитории. Отрадно отметить, что за годы работы телеканал РЕН ТВ заслужил не только доверие зрителей, но и признание экспертного сообщества: программы и сотрудники канала неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.

Основным акционером медиахолдинга РЕН ТВ является «Национальная Медиа Группа» (68%), куда, помимо РЕН ТВ, также входят Пятый канал, Первый канал, газета «Известия» и радиостанция «Русская Служба Новостей».

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании