РЖД

Отрасль: Железнодорожный транспорт

http://rzd.ru

10 000 +

Основана в 2009

РЖД

Отрасль: Железнодорожный транспорт

http://rzd.ru
10 000 +

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная компания, одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
  • Уважаемый РЖД работайте над сервисом ваших сотрудников на линии… Им не хватает чуток дружелюбности и уважения в отношении личности.

    Алексей Мищенко
    30 августа 2016 в 20:10
    Уважения к личности нам всем не помешает. Может быть начнём уважать людей которые занимаются организацией перевозок грузов и пассажиров в нашей стране. Господа ... какие Вы, такие и мы. Топ менеджеры на Новой Басманной. Вам к ним. Нам в Страсбургский суд. Вы тоже выражения не выбираете.
    Дмитрий Белов
    6 ноября 2016 в 18:15
    Алексей Мищенко вы смешной
    Вячеслав Вирский
    6 декабря 2016 в 08:34
    Алексей, только мы за это деньги платим и Вы с этих денег зарплату получаете. Чувствуете разницу?
    Татьяна Потапова
    9 декабря 2016 в 14:35
    А мне после выхода из декрета, просто попросили освободить место. Чтоб подруга жены главного инженера работала на моем месте. Вот Вам и РЖД.
    Игорь Платошин
    3 марта 2017 в 11:06
    Вас все сотрудники обидели?
    Алексей Мищенко
    8 июня 2017 в 09:37
    Не чувствую, Вячеслав.Наверно, Ваши деньги за билет ушли в РЖД. Компания соответственно платит налоги государству.Государство платит пенсии или например отчисляет их в виде налогов в военно-промышленный комплекс. Чтоб "Адмирал Кузнецов" приплыл к берегам Сирии, сделал своё дело и уплыл обратно.Например. Но Вы натолкнули меня на смутные сомнения.Я два раза в месяц еду к родителям, плачу за билет из своей зарплаты.Выходит я сам себе зарплату плачу 22 года?Круто.Меня обманули.
    Алексей, Вас трудно понять. То ли вы ругаете пассажиров, то ли РЖД. Одно могу сказать, что люди везде одинаковые, где бы они не работали. У многих отсутствует культура общения, и увы это сказывается на обслуживании. Но если ты выбрал работу с людьми, будь добр иметь терпение, ты не должен хамить пассажирам.
    7 декабря 2017 в 02:07
    Заработок от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на -> http://sngrek.pw
    Алексей Пупков
    19 декабря 2017 в 19:10
    Работая в РЖД - помни! В любое время об тебя могут вытереть ноги и оптимизировать на улицу.
    Miller Laure
    1 августа в 15:23
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Безобразное отношение к людям. В целях быстрой наживы увеличение цен не соответствующее затратам и обслуживанию. Часто в купейных вагонах едет около 5–10 человек, а в плацкартные — билетов нет.Плохие у вас экономисты и некудышние руководители.Хороший хозяин на обороте больше сделает, чем на повышенной цене. Конечно, если ему доход больше интересен, чем полит.заказ по изоляции населения, который, возможно, хорошо оплачивается…судя по выделяемых средствам…НАМИ ЗАРАБОТАННЫМ Да и не стоит забывать, кем эти дороги были построены до присвоения…

  • Очень мечтаю работать в РЖД,. Моя эл.почта #.Где можно узнать о вакансиях и отправить резюме.Спасибо за быстрый ответ

    7 декабря 2017 в 02:07
    Заработок от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на -> http://sngrek.pw
    Miller Laure
    1 августа в 15:24
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Что писать, как РЖД летом повышает цены на билет, как они ставят на линии старые списанные вагоны и люди задыхаются от жары в них, это вы считайте РЖД заботится об своих людях, что рабочие получают мизерные зарплаты, за то элита РЖД очень хорошо зарабатывает.

    Анжелика Рождественская
    29 июля 2016 в 09:46
    Цены на билеты не то, что дорогие, они завышенные! Ехала 1, 5 часа из Наро-Фоминска в старой дореволюционной электричке. Мужчины пытались открыть форточки, но все намертво заколочено. А билет стоит в один конец 164р. Сервис! Эти вагоны давно на металлолом надо, а они людей перевозят. Старикам плохо было. Молодые стоя ехали сидеть в такой душегубке было невозможно. и таких примеров. Пусть работники РЖД проедут разок сами в таких условиях.
    Алексей Мищенко
    30 июля 2016 в 16:23
    В 4 часа утра get up каждый день. 1,5 часа в electrichka, как говорит мой друг Andrew, и назад тож самое. Но это не самое плохое. Раньше вставал в 2 часа ночи, кстати сказать вместе с женой, потом пешком 4 км в любую погоду до вокзала.Потом на поезде 2 часа до работы а назад я умолчиваю.А ребёнок дома оставался.Слезливых историй я тоже могу много поведать за свою 21-ю работу в компании. Скоро построим инфраструктурный комплекс. Я надеюсь сын построит
    Алексей Мищенко
    30 июля 2016 в 16:24
    умалчиваю sorry
    Татьяна Гулюшкина
    9 ноября 2016 в 08:22
    Анжела, Вы думаете жд-ки на машинах все ездят в сопровождении на работу или на самолетах летают, В таких же электричках и ездим на работу
    Игорь Платошин
    3 марта 2017 в 11:08
    Да, наверное, чтобы было комфортно, придётся цены повышать не только в сезон это нормальная практика для бизнеса, но и повысить придётся цены в обычные дни. Вы согласны на это?
    Andreas Witmann
    31 марта 2017 в 10:57
    Ездил неоднократно на далёкие расстояния, есть поезда с хорошими условиями, есть конечно и дикий ужас, но надеюсь РЖД не стоит на месте а развивается в лучшую сторону.
    Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию it-проект «Ценный Кибернетический Вексель» www.kiber.vcb.bir.ru Прибыльность кибервекселя сотавляет 48% годовых. Если вы решите принять участие в проекте, то укажите меня как участника, пригласившего Вас. Мой никнейм (логин): ivan328 Предусмотрен доход без вложений (реферальная система).
    Miller Laure
    1 августа в 15:24
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • В любой корпорации с гос участием топменеджерам накласть на простых работяг. Чем больше работяг лишат премий и 13-х, тем больше машин в гараже у главного, тем больше его банковский счет. Пока у кормушки надо успеть хапнуть, чтобы себе и детям как минимум безбедную жизнь до старости обеспечить. А денег много не бывает.

  • А я из Болгария и хотел работать в РЖД, но увы было необходимо получить разрешение от руководства РЖД Екатеринбург. А у меня есть всех документы которые необходимы а уже 3 месеца разрешение нету, не знаю, в чем проблема? Я хочу подчеркнуть, что моя жена гражданином России и я хочу здесь работать честно и с достоинством.

    александр юдин
    7 июня 2016 в 18:25
    Тут свои то граждане устроиться не могут, еще тут вы гастрабайтеры претесь
    gheorghe pavliuc
    12 июля 2016 в 11:43
    Устроится на работу могут все, бухать просто меньше нужно, а так работа для всех есть.
    Лариса Державина
    19 июля 2016 в 13:32
    Три месяца ожидания? Руководств РЖД Екатеринбурга похоже о Вас позабыло. "Под лежачий камень вода не течет", напоминайте о себе, добивайтесь, узнайте наконец причину, только настойчивые шаги приведут к результату. Известно, чиновники наши "люди степенные", с "трехаршинной кожей", достучаться до них сила недюжинная нужна... Успехов искренне желаю.
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:16
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Miller Laure
    1 августа в 15:25
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Я просто ушел из РЖД. И теперь счастлив))) Работаю с грамотными людьми, которые понимают, что делают. А в РЖД надо убрать всю верхушку начиная с начальников служб их жен детей. Просто тупо выгнать!!! И набрать грамотных образованных людей, не дуроломов. И тогда заработает РЖД. В противном случае все развалится. Держится все еще на запасах прочности 60-х годов. Спасибо работникам МПС СССР. Вот такая вот суровая правда!!!

    Виктор Ложкин
    17 мая 2016 в 14:05
    Я тоже ушел из компании ...и сижу дома без работы 5й месяц....(город маленький и устроится не куда , Есть предприятие УралХимТранс - требовались много специалистов инженеров - но меня не берут в ответ что мал опыт работы мастером ? каким мастером - когда за плечами 25лет стажа на железной дороге из них 18 -дежурным по станции, дежурным по сорт.горке, оператор СТЦ,приемосдатчик грузов и багажа, дежурный по парку....и это нет опыта ???? Отговорки ....потому что начальник из бывших НОДНов.
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:17
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Игорь Платошин
    3 марта 2017 в 11:09
    Сам себя не похвалишь.....
    Barry Williams
    21 июля в 13:33
    Мы предоставляем кредиты в размере от 100 000 до 100 000 000 долларов США до 20 лет без обеспечения. Мы являемся сертифицированным кредитным кредитором, мы предлагаем обеспеченные кредиты физическим лицам и компаниям с низкими процентами в размере 2%, и мы предлагаем долгосрочные и краткосрочные кредиты. Наша фирма зарегистрировала много прорывов в предоставлении первоклассных финансовых услуг нашим клиентам, особенно в области кредитования и обеспечения капиталовложений для частных лиц и компан
    Miller Laure
    1 августа в 15:25
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • и пригрозил, что я работаю до первого замечания. Вот так у нас разбираются по существу и наказывают не за что для того чтобы лишить всех премий и 13-той, а ведь на горячую линию звонили пассажиры (я сама отыскала их) и подтвердили, что в вагоне было очень комфортно и ни кто не создавал конфликтных ситуаций и пьяных вообще в вагоне не было. Но начальнику резерва я встала поперёк горла, как кость так как не молчала на разборе и высказала правду.

  • У меня тоже такой прецедент был. Выговор от начальника резерва и при чём до этого ни одной жалобы. ни одного порицания и сразу выговор да ещё и с последним предупреждением. Во как бывает. А дело в том, что какой-то идиот пассажир написал жалобу из-за того, что курить не давала и что в вагоне ехали пьяные и мешали пассажирам, а я не про реагировала на их жалобы, но это еще не главное, главное то, что начальник поезда ходила с опросами ежедневно и не по разу в день и ни каких жалоб от пассажиров не было,я сама видела её при опросах и о чем зафиксировано в рейсовом журнале, а вот при разборе оказалось, что телефоны указанные в журнале не один не соответствуют, а вернее вообще не существуют и чтобы себя оправдать, то клеветы пассажира, возможности такой не предоставилось, начальник поезда развела руками, на вопрос о не соответствии номеров, за что тоже получила выговор, а я вот получила ни за что. А начальник резерва аж кипел, когда я ему сказала, что подам в суд на такие действия и приг

    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:17
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Надежда Ставцева
    14 марта 2017 в 14:39
    А не слишком ли Вы навязчивы со своим предложением? как то надоедает одно и тоже!
    Miller Laure
    1 августа в 15:26
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Полностью согласен с Дмитрием,меня задолбали ни за что лишать премий постоянно,я написал в ФПК и теперь на меня открыт сезон охоты,а всё из-за безграмотных и не компетентных инструкторов и начальников резерва и участка…Следующий мой шаг в транспортную прокуратуру писать о преследовании…

  • Лично я работаю только из-за того что платят деньги, но не за идеи прочее как при СССР у меня душа не болит… так как посмотришь на оклады руководителей по 1300 000 рублей и больше и сравниваешь такого же человека тока у него блата нет 20–30 тысяч рублей. За что лямы платят не понимаю.. за то что сидеть в теплом кресле и пересылать телеграмму из рук в руки.. Когда-то в структуре ЖД работало в несколько раз больше человек и они обходились одним экономистом пару ЭВМ типа как калькулятор и все работало и двигалось. А щас даже взять где я работаю.. как в 80х были инструмент и аппаратура она так и работает зато поставили компьютеры и т.п.. и это реальность.. господа руководители откройте глаза и проснитесь.. тоесть Вы все знаете.. только не врите людям.. врать подло. PS: когда-то все же система пойдет крахом и это будет новый перелом РЖД.. гайку как не закручивай она сорвется.

    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:17
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Любовь А
    28 июля 2016 в 21:41
    patricia leroy , вы вообще-то не по адресу, здесь люди на определенную тему общаются. Но раз уж оставили сообщение, то хотя бы одно, не надо спамить, имейте совесть
    Игорь Платошин
    3 марта 2017 в 11:11
    Кто ведает лишь свои дела, мало находит пищи для зависти.
    Miller Laure
    1 августа в 15:19
    Здравствуй , Нужен кредит? Вы отклонены банком, и вы хотите получить кредит для удовлетворения всех Ваших потребностей ? Это не проблема. Независимо от вашей ситуации финансовая. Мы предлагаем ипотечные кредиты, коммерческие кредиты, персональные кредиты и эксклюзивные образовательные кредиты. Мы предлагаем ссуды на партнерские отношения, другие государственные и частные, мы готовы предоставить вам кредит, недвижимость, Финансы, и многое другое. Мы предлагаем как долгосрочные, так и кратк
  • Добрый вечер, Уважаемые!
    Сколько же здесь негативных отзывов о РЖД, и «не та РЖД, не та»… Любовь А, не сочтите меня, пожалуйста, невеждой, а с какой «ТОЙ» РЖД Вы сравниваете? жизнь на месте не стоит, РЖД входит в состав всей транспортной системы России. РЖД один из крупнейших налогоплательщиков страны. Руководство старается и, даже, если Вам не известно, рассматривает все (подчеркну) все жалобы и обращения граждан, не оставляет без внимания ни одну, возможно, на рассмотрение некоторых обращений приходится чуть больше ожидаемого времени!
    Дмитрий Майоров, про президента ОАО «РЖД», что Вы лично знаете о его рабочих поездках, графиков работы, совещаний и т.д. (перечислять можно до бесконечности)? Соглашусь, что сегодня инфраструктуре не хватает должного финансирования (все хотят ездить по новым бесстыковым рельсам, уложенным на новую балластную призму, в новых вагонах с локомотивами нового поколения). РЖД работает и старается, поверьте, руководству тоже хватает"дёгтя в бочке мёда".

    Maxim Necheporuk
    13 апреля 2016 в 10:55
    Доброго дня. финансирования не хватает??? По-меньше бы средств расходовали бы на оплату жилья руководителей, на содержание их спец вагонов и транспортных средств может и финансирование было бы лучше. Простым смертным, работающим в РЖД и мотающимся по командировкам что-то не выдают спец вагонов.... , а только проездные.....
    Алексей Шитов
    14 апреля 2016 в 08:23
    Руководство вагонного участка Москва-3 в лице Д.К.Ишо спустившегося с гор за солью и приросшего в России,абсолютно не компитентно и занимает своё место в перебор давно пора на пенсию,но нет ещё не всех трудяг на премию наказал,а если они молчат и по делом им...Я написал жалобу в ФПК меня преследуют теперь их не волнует ,что у меня четверо детей,как мне теперь быть с инструкторами и остальным клубом коррумпированных змей?
    Татьяна Гулюшкина
    18 апреля 2016 в 14:27
    "Та" РЖД - это где небыло свинского отношения к персаналу. Мне старожили говорили, что при объездах на пост к дежурному даже не заходили. А сейчас-то ли инструкции учить, то ли поэзию!!!
    Татьяна Гулюшкина
    18 апреля 2016 в 14:33
    а мужу на работу вообще бумагу прислали "Как официально уволить работника за 10 шагов". Мля, это как вообще...Нормально?!!
    надя иващенко
    21 апреля 2016 в 15:08
    Вы Правы железная дорога сейчас приказы дает одни .а делает другое.зарплата не повышается а понижается. а только требование повышается .если не нравится то увольняют.это просто на выживание.
    Андрей Чернобровкин
    10 мая 2016 в 09:59
    Точно рассматривает все или перенаправляет на рассмотрение тем на кого жалуются для принятия мер к жалобщикам.
    Дмитрий Голиков
    18 мая 2016 в 11:16
    Ольга вы вообще с земли? Тогда глаза откройте.
    Ирина Голышевская
    23 мая 2016 в 12:11
    Разве разумно было закрывать резервы в городах, тем самым оставляя население городов без возможности проезда в своем транспорте? Ведь в проходящие поезда, за частую невозможно купить билет, а когда начинается сезон отпусков, то это вообще полная утопия. Что с экономило РЖД сделав такой необдуманный шаг??? Оставило население многих городов без пассажирских перевозок, увеличило число безработных, качество обслуживание лучше не стало, так ка работники теперь добираются на работу за тридевять земель
    Сергей Рад
    18 июля 2016 в 11:52
    нам нужны профсоюзы которые мы должны создать сами через сопротивление и забастовки
    Роман Болдарев
    22 июля 2016 в 13:18
    Хочется ответить Ольге, что так защищает руководство РЖД: Добрый вечер, Уважаемые! Сколько же здесь негативных отзывов о РЖД, и «не та РЖД, не та»… Любовь А, не сочтите меня, пожалуйста, невеждой, а с какой «ТОЙ» РЖД Вы сравниваете? жизнь на месте не стоит, РЖД входит в состав всей транспортной системы России. РЖД один из крупнейших налогоплательщиков страны. Руководство старается и, даже, если Вам не известно, рассматривает все (подчеркну) все жалобы и обращения граждан, не оставляет без вним
    Роман Болдарев
    22 июля 2016 в 13:25
    Вот только три дня назад ехали с отдыха с моря. Заехали в Ростов к родственникам. Из Ростова ехали поездом 346 Новороссийск - Екатеринбург. Купейный вагон, немец 1989 года выпуска. Кондиционера нет, на улице +44 градуса, в вагоне + 41. Хвала поездной бригаде, проводникам: ставили вёдра с водой в тамбуре чтоб пассажиры могли водой поливаться! Жена позвонила по номеру горячей линии... там автоответчик: ждите ответа оператора... так и не дождалась... 20 мин ждала и сказала: Сдохнуть у вас в вагоне
    Роман Болдарев
    22 июля 2016 в 13:26
    можно, пока ответа дождёшься!
    Ирина Марушева
    24 июля 2016 в 17:30
    Роман,вы верно заметили.Реально от жары на тот свет отправиться можно.В Саратове аналогичная ситуация,составы зачастую старые идут.туалеты по 40 мтнут от города закрыты .ни воды,ни воздуха нет.поменяли на новые окна .а кондиционеры не поставили.Вот и мучаются люди....
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:17
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Александр Иванченко
    29 июля 2016 в 09:39
    Здравствуйте, Ольга! Может быть РЖД пора научиться зарабатывать деньги самостоятельно (повернувшись лицом к клиенту-заказчику), а не ждать должного финансирования? Крупные перевозчики отказываются от ж.д. в пользу автотранспорта, потому, что возить грузы через всю страну оказалось дешевле автотранспортом (и, наверняка, это с учетом поборов на дорогах), чем ж.д. !!! Во как!!! А Вы про какие-то совещания и графики... Может пора прекращать "совещаться", а то работать некогда?
    gheorghe pavliuc
    30 июля 2016 в 20:39
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ЧАСТО ЕДУ НА КАЗАНЬ ИЗ МОСКВЫ, БИЛЕТЫ ОЧЕНЬ ПОДОРОЖАЛИ, ЛЮДИ СЕЙЧАС ЕДУТ НА ПОПУТКАХ, НА АВТОБУСАХ ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ Ж.Д, СМОТРИШЬ ПОЕЗДА ПУСТЫЕ ЕДУТ ЗАЧЕМ ТАК ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА БИЛЕТ, В МЕСТО ТОГО ЧТО СОСТАВЫ ЕХАЛИ ПОЛНЫМИ ПАСАЖИРАМИ А ТАК ЕДУТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПУСТЫЕ ТУДА И ОБРАТНО. ГДЕ СМОТРИТ РУКОВОДСТВО РЖД.
    Роман Болдарев
    3 августа 2016 в 11:49
    Руководство РЖД сокращает поезда, увольняет поездные бригады, закрывает резервы... Так в январе 2016г. был закрыт вагонный участок Нижний Тагил Уральского филиала ФПК. Отдано в Екатеринбург 4 поезда. Уволено более 900 работников...
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 21:41
    Здравствуйте, Ольга. С какой "РЖД" сравниваю?, с той "РЖД" на которую пришел 13 лет назад. Согласитесь материала для сравнения достаточно, хотя бы в первом приближении. Что изменилось?
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 21:45
    + повысилось качество ремонта п/с, обновились основные типы п/с, упростилось информационное пространство (синхронизация многих програмных продуктов работавших раньше отдельно).
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 21:48
    - эксплуатация практически в полном "загоне" (отсутствие запасных частей, как к вновь внедряемым типам п/с, так и к и "старого типа"), отсутствие на "местах" оперативных резервов (финансовых и материальных), перегруженность отчетностью, отсутствие унификации нормативных актов по службам, отсутствие понятной системы ответственности работников и руководителей, отсутствие "обратной" связи (снизу вверх),
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 21:53
    Дальше по "-": непересматриваемость нормативных актов (многие документы и ТУ утратившие актуальность действуют "до отмены"), полный беспорядок с анализом основных показателей эффективности труда (оцениваются весьма дискретно и без привязки к местным условиям), отвратительная подготовка рабочих специальностей, дублирование отчетности... И это только основные минусы.
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 21:59
    Работы тому же президенту "РЖД" дополна, особенно если не наладить адресную работу. Из того что необходимо сделать: 1. Ввести срок действия нормативных актов (кроме ПТЭ). Установить единые сроки пересмотра нормативных актов: федерального уровня - 10 лет, регионального - 5 лет, местные - 3 года, ТУ - 1 год. 2. Создать "на местах" оперативные резервы по основным фондам (ЗИП, эксплуатационные материалы, финансовые средства).
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 22:03
    3. Создать прозрачную и понятную систему ответственности работников и руководителей. 4. Создать инструменты для "обратной" связи. 5. Создать единую систему технологической документации для взаимодействующих служб (а то у ДС одно, у В - второе, у Т - третье и т.д. теоретически это должно увязываться ПТЭ и ТРА, но по факту оба документа превратились в набор "благих пожеланий").
    Алексанр Поляев
    13 ноября 2016 в 22:04
    И это только навскидку, и только с моей "маленькой" колокольни... Я могу еще комментариев 20 написать только по тому кругу обязанностей к которому имею отношение.
    Игорь Платошин
    3 марта 2017 в 11:13
    Мне нравится РЖД в Москву из Питера на САПСАНЕ как на самолете, раньше было значительно хуже
    Ирина Голышевская
    2 сентября 2017 в 07:03
    Ольга, Вы так рьяно защищаете руководство РЖД, Вы случайно не из их числа? А винить есть за что и в первую очередь руководство, зачем провели массовое закрытие резервов по городам? У нас проще закрыть, чем развивать. Я не думаю, что закрыли резервы, которые нерентабельные, если взять Курганский резерв, это один из лучших резервов был и по сбору выручки и по качеству обслуживания, кому он помешал, теперь все проводники стали работниками Челябинского резерва, где полный бардак, во всём.
    Олеся Кищенко
    28 ноября 2017 в 04:30
    Тридцать лет назад разница зарплаты у составителя поездов и руководителя НОДа допустим ,не превышала 5раз,а сейчас
    Miller Laure
    1 августа в 15:19
    Здравствуй , Нужен кредит? Вы отклонены банком, и вы хотите получить кредит для удовлетворения всех Ваших потребностей ? Это не проблема. Независимо от вашей ситуации финансовая. Мы предлагаем ипотечные кредиты, коммерческие кредиты, персональные кредиты и эксклюзивные образовательные кредиты. Мы предлагаем ссуды на партнерские отношения, другие государственные и частные, мы готовы предоставить вам кредит, недвижимость, Финансы, и многое другое. Мы предлагаем как долгосрочные, так и кратк
  • Да уж, не та РЖД, не та.
    Живу на Курском направлении, езжу на работу в Москву на электричке. Для меня и многих других это самый удобный транспорт. Лично я за билет плачу, покупаю проездной. Наше направление, кажется, самое отсталое по сравнению с другими. Новых электричек мало и появляться они стали только в последние года три.Зимой часто проблемы с отоплением. Скоростных электричек нет вообще (ни Спутников,. ни рэксов), максимум — экспресс до Серпухова и тот раза 4 в день идет и мало где останавливается. Расписание каждый год все хуже, электрички постоянно отменяют. Вечером (причем в час пик) и поздно вечером между поездами лакуны по 40 минут — час. Хотя люди допоздна едут, и после 10–11 вечера в поездах пассажиров много.Постоянно какие-то происшествия, электрички опаздывают и отменяются.

    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:18
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Miller Laure
    1 августа в 15:28
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Да уж РЖД уже не та… нужен Руководитель Работавший в РЖД в какой нибудь структуре ПЧ, ШЧ или ЭЧ может локомотивы, а щас экономист.. откуда он, что знает.. Сейчас все разваливается.. амортизации никакой не на запчасти не на закупку оборудования.. а если и закупают то в 10 и 20 раз дороже рыночных и это все открытым текстом.. плюс все эти хозяйственный дни за свой счет и т.п.. хотя все это и при Якунине было.. но только менеджерами РЖД не поднять

    Олег Васильев
    1 апреля 2016 в 20:12
    А зачем руководителю РЖД знать что-то о производственном процессе?Сейчас он решил покопаться в частной жизни своих сотрудников, принуждая заполнить автобиографии и данные о своих близких.Да не экономист он ,а ГПУшник!!! Пусть читает Конституцию РФ ст.23 и 24!!!
    Ирина Голышевская
    4 апреля 2016 в 13:10
    Да, Русь матушка, кто правит балом??? Скоро уже к первобытному строю вернёмся, так за чем нам вообще РЖД. Авиа, морской и речной транспорт??? Покупаем телеги и лошадей и как в 17 веке на бричках и по тракту.
    Владимир Лиманов
    6 апреля 2016 в 19:46
    Пока не встанет у руля РЖД человек прошедший все низы ж.д. и поднялся в руководство без купленного диплома,вот тогда что то может и изменится в РЖД.
    виталий хитров
    25 апреля 2016 в 22:34
    кампания гавно ,зарплата от13 до18 тысяч этопросто шик могут ещё урезать
    SiebertKK Зиберт
    2 мая 2016 в 14:35
    Единственное чему там учат - как не нужно работать, а самая разумная фраза - не нравится - увольняйся. Я прислушался и благодарен руководству за это)))
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:18
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    иВан Смертьвашумать
    29 сентября 2017 в 15:14
    ЧерножОпые валите от сюда..инвесторы еПть!
    Miller Laure
    1 августа в 15:29
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Виктор Ложкин
    Начал свою трудовую деятельность с 1992г на ж.д тр-те в разных должностях итого 24 года и сейчас я ни кому не нужен а мне всего 41год -высшие железнодорожное образование,диплом специалиста — остался без работы. Вопрос — Почему ОАО РЖД и ее дочке АО ФПК не интересн как я. Я ни хочу уходить из своей любимой ж.д И ни кому нет до этого дела. Помогите я хочу работать в компании.

    Ирина Голышевская
    29 февраля 2016 в 11:27
    Можно устроится в любом городе, сейчас такая возможность есть, зайди на сайт РЖД вакансии и может даже у себя что-то найдешь.
    Виктор Ложкин
    29 февраля 2016 в 14:52
    спасибо конечно за подсказку я все про это знаю и смотрю и слежу за вакансиями ...и там я бываю на данном сайте - но тым нет ни чего что может быть мне как полезным или нужно полностью переквалифицироваться ......
    Maxim Necheporuk
    14 марта 2016 в 12:51
    Ирина Голышевская "Можно устроится в любом городе, сейчас такая возможность есть, зайди на сайт РЖД вакансии и может даже у себя что-то найдешь." Очень смешно..... там такого раздела нет и не будет. Очень редко кому удается с "улицы" устроиться в РЖД
    Ирина Голышевская
    18 апреля 2016 в 12:47
    https://e.mail.ru/message/14607869480000000258/ Вот ссылка на поиск работы в РЖД.
    Maxim Necheporuk
    17 мая 2016 в 10:39
    Ирина Голышевская, извиняюсь. Просмотрел этот раздел
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:18
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Miller Laure
    1 августа в 15:30
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • хочу устроится электромонтёром в ЭЧ-7 Улан-удэнской дистанции. Есть опыт и желание. Не пью и не курю. К сожалению нет блата ((

  • как устроиться на работу проводником

    Ирина Голышевская
    1 февраля 2016 в 09:44
    Надо пройти обучение на курсах проводников, если нет такой профессии у Вас. Ну а если Вы проводник, то надо обратится в отдел кадров проводников Вашего города, если у Вас есть такой.
    Елена Кожаева
    1 февраля 2016 в 13:39
    спасибо,а не подскажете где такие курсы и есть ли гарантия,что после них меня возьмут на работу.
    зорик намсараев
    17 февраля 2016 в 04:06
    По профессии техники сдм вообще можно устроится в РЖД, ичто они делают
    Ирина Голышевская
    29 февраля 2016 в 10:58
    Надо закончить курсы для начала
    Павел Якушин
    2 марта 2016 в 17:28
    На РЖД отработал с 1978 по 1992 гг. потом вернулся на пару лет 2004 по 2006 гг. и ужаснулся уровню специалистов, в разы упала квалификация. Это ещё старые специалисты тянут как то. Технологический процесс, о чём вы говорите! Новый вагон убивают за пару лет. Надо профтехучилища РЖД. возрождать. И программы стимулирования разработать. Думаете кого-то из обслуживающего персонала интересует сколько он будет в эксплуатации. Наездники и только. Выгнали в рейс и ладно. С локомотивами то же самое.
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:18
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    Miller Laure
    1 августа в 15:31
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Почему плоха налажена работа по ремонту локомотивов 2ЭС6 на ЗАП. СИБ. ЖД. Недостаточно запчастей, не выполняется технология ремонта в полном объеме, нет современного технологического оборудование.

    Petr Glinka
    23 ноября 2017 в 12:24
    аааааа
    Miller Laure
    1 августа в 15:31
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Как можно защитить себя от пассажиров-клеветников. В настоящее время, в связи с Законом о запрете курения, стали поступать жалобы, в которых пишут, что угодно, но не о том, что было на самом деле. Руководство, не разбирается по существу, просто заявляют о том, что Пассажир, всегда прав. Это не правильно, жалобы должны быть тоже обоснованы или подтверждены, а на самом деле выходит, при опросах начальником поезда, все отлично, а спустя два три дня, рождается жалоба, мало того, на данный ответ по жалобе, еще рождается жалоба и данный пассажир продолжает писать и писать. Думаю руководителям в таких случаях, все таки надо все сторонне и с вниманием подходить к таким жалобам. Проводник ни как не защищен от самодуров жалобщиков и ни как не может доказать, что пассажир просто клевещет. Обидно, что к проводникам такое отношение со стороны руководства и в двойне обидно, что руководители не знают своих работников, если жалобы рассматривают, только со стороны пассажира и наказывают проводников.

    Павел Черняк
    30 ноября 2015 в 12:19
    Я полностью с вами согласен,а в связи с обстановкой в стране ни проводников ни машинистов не во что не ставят,начальству только повод дай. Поездная и локомотивная бригады всегда были элитой,а сейчас только и делают,что давят своими рапортами да объяснительными!
    андрей захаров
    30 ноября 2015 в 21:52
    На железке начальство вообще ничего не волнует, нас рабочих сократили до минима, а свои штаты раздули до беспредела, подразделений много, а толку мало, мы работаем в холодных цехах, отопление дают на несколько часов - их бы в наши условия, а то много болеем и т.д. и зарплаты - как небо и земля....обидно, что развалили МПС
    Sang Lee
    3 декабря 2015 в 16:19
    я н Санг Ли из Китая CBMI строительства Co.Ltd. Я надеюсь, что вступать в деловые отношения с вами, и это будет иметь огромное преимущества для вас и I. Бизнес сам по себе является 100% гарантией безопасности и не доказательство, если вы относиться к нему с особой секретности и конфиденциальности, ваша линия специализации не имеет значения, так как не может помешать успешному выполнению этой сделки. Я отошел мою уверенность в вас, и я надеюсь, что вы не разочарует меня. С наилучшими пожеланиям
    Дмитрий Лопаницин
    29 декабря 2015 в 18:08
    Если начальник дурак, то всегда будет идти против рабочего!!! Он сам себе копает яму не понимая что унижает достоинство человека который его идиота кормит!!!!
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:19
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    иВан Смертьвашумать
    29 сентября 2017 в 15:11
    Кампашка расиЯнские жЫдЫ РЖЫДЫ Самая жЫдоффская корумпированая банда путькина!
    Miller Laure
    1 августа в 15:34
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com
  • Добрый день, я живу неподалеку от станции Пискаревка и иногда мне удобно пользоваться электричкой, тк касса находится по другую сторону железнодорожного моста, то мне с двумя детьми неудобно переходить мост дважды, сперва чтобы взять билет, а потом чтобы спустится на платформу, поэтому билет я никогда не брала и всегда оплачивала проезд контроллерам. Но с этого года за чем то ввели систему штрафов, те теперь проехать две остановки я должна заплатить более ста рублей. Я никак не могу понять почему в нашем информационном веке, нельзя хотя бы было установить автомат по продаже билетов с другой стороны моста? Почему нельзя оплатить проезд банковской картой? Почему нельзя продать билет прямо в электричке без штрафа? В автобусе контроллер продает билет без штрафа, а в электричках устроили какое-то средневековье. Такое ощущение, что вы всеми силами пытаетесь избавиться от пассажиров.

    Антонелла Варкуселька
    16 ноября 2015 в 14:10
    Согласно с Вами! Всё делают чтоб развалить железную дорогу!
    Надежда Орлова
    18 ноября 2015 в 10:03
    Добрый день, согласна с вами, к сожалению железную дорогу уже развалили, до основания
    pilippe courquin
    28 января 2016 в 19:22
    Здравствуйте, Вы должны кредит для ваших проектов? Вы нужны инвестиции в ваших проектах? Быстрый кредит без справок. Получение денег в день обращения. От 10. 000 $. до 10. 000. 000 $. в течении одного дня. Гражданам РФ от 20 до 65 лет. От вас потребуется только паспорт и второй документ.! Работаем каждый день, без выходных. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте: pilippe.courquin@mail.ru
    pilippe courquin
    28 января 2016 в 19:22
    Здравствуйте, Вы должны кредит для ваших проектов? Вы нужны инвестиции в ваших проектах? Быстрый кредит без справок. Получение денег в день обращения. От 10. 000 $. до 10. 000. 000 $. в течении одного дня. Гражданам РФ от 20 до 65 лет. От вас потребуется только паспорт и второй документ.! Работаем каждый день, без выходных. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте: pilippe.courquin@mail.ru
    patricia leroy
    25 июля 2016 в 00:19
    Привет! Извините за вторжение. Мы являемся группой частных инвесторов. Мы относим короткие кредиты, средний и долгий срок для всех категорий людей, компаний, любого рода профессиональных органов, частных ... в состоянии погасить с процентами на 3% в год. Так что если вы нуждаетесь в кредит наличными, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших очень выгодных условиях E-mail: leroy.patricia@yandex.ru Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо В противном случае, извините.
    иВан Смертьвашумать
    29 сентября 2017 в 15:13
    И сайт такой же пидарастический..как и РжЫдЫ!!!
    Miller Laure
    1 августа в 15:34
    Вы находитесь в chomage, и вы ищете финансирование, чтобы восстановить свою жизнь или реализовать проект, который сделает вас автономным? Мы предоставляем Вам кредиты от 5.000 евро до 25.000.000 евро со ставкой 3% для погашения в течение срока в зависимости от ваших возможностей. Так что вы заинтересованы, свяжитесь с нами Контакт: millerlaure001@gmail.com Контакт: millerlaure001@gmail.com Сайт : http://service-fab.com Сайт : http://service-fab.com

50 найдено

Всего:
50
1
позитивных
16
негативных
33
нейтральных
28
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании