Сибмастер

Сибмастер

Отрасль: Телекоммуникации

http://sibmaster.info

201 — 500 сотрудников

Основана в 2007

Сибмастер

Отрасль: Телекоммуникации

http://sibmaster.info
201 — 500 сотрудников

ООО "Диона-Новосибирск" (далее и везде на сайте - Исполнитель, Компания, сеть ремонта Мастер) настоящей публичной офертой предлагает Вам заключить договор на оказание услуг по ремонту сотовой или другой цифровой техники (далее Договор ремонта цифрового устройства, Договор). Договор состоит из опубликованных на этом сайте условий приёма в ремонт (условий акцепта оферты), нижеперечисленных условий о предмете договора, условий получения из ремонта и порядка его проведения, а также гарантийных обязательств и цен на ремонт.
Сдача сотового телефона или другого цифрового устройства в любой из пунктов приёма городской сети ремонта Мастер и оформление квитанции к Договору ремонта цифрового устройства в срок с до 31.12.2011 г. является полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты. Выполнив вышеперечисленные действия Клиент (в Вашем лице) тем самым заключает вышеуказанный Договор на условиях, в порядке и объеме определенных в данной оферте и выражает безусловное согласие с его условиями.

1. Исполнитель обязуется произвести диагностику полученное от Клиента устройство в части заявленных Клиентом и зафиксированных в квитанции неисправностей на предмет их устранения. При положительном результате диагностики Исполнитель обязуется выполнить соответствующий ремонт устройства, а Клиент обязуется оплатить стоимость ремонта в размере и порядке, установленными настоящим договором. Приблизительная смета ремонта заявленной Клиентом неисправности устанавливается согласно прайс-листу, представленному на сайте и в пункте приёма. В случае, если Клиентом заявлено несколько неисправностей, приблизительная смета ремонта устанавливается как сумма стоимости ремонта самой дорогой неисправности и половины стоимости ремонта остальных неисправностей (ст. 33 Закона РФ "О защите прав потребителей"). С Клиентом может быть согласована твердая смета в телефонном разговоре со специалистом Компании, в случае если после проведения диагностики оценка стоимости ремонта будет превышать приблизительную смету. Клиент дает согласие Компании на запись данного разговора.
2. Максимальный срок проведения ремонта ограничивается сроком поставки запчастей, если в процессе ремонта будет установлена необходимость их заказа. Максимальный срок ремонта при отсутствии необходимости ожидания запчастей составляет не более 20 дней.
3. В случае необоснованного отказа от ремонта (отказа до окончания ремонта, стоимость которого не превышает приблизительной сметы), Клиент обязуется оплатить расходы, связанные с диагностикой устройства в размере, указанному в прайс-листе Компании (ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Заявка на досрочный возврат без ремонта выполняется компанией в срок до 7 дней включительно.
4. Компания не несет ответственности за полную или частичную потерю данных на телефоне или другом цифровом устройстве и картах памяти. Если информация, находящаяся на сдаваемом в ремонт изделии представляет какую-либо ценность, пожалуйста, сохраните ее заблаговременно. Компания не несет ответственности за оставленные карты памяти или SIM-карты в устройстве, если они не были отмечены в квитанции при её оформлении.
5. Компания не несет ответственности за ухудшение технического состояния или полную утерю работоспособности сданного в ремонт устройства, если это явилось следствием попадания влаги или механического воздействия (п.3 ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей").
6. Телефоны и другие цифровые устройства с согласия Клиента принимаются без проверки на заявленные и другие неисправности. Клиент согласен, что все неоговоренные неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при его техническом обслуживании и после него, возникли до его сдачи в городскую сеть ремонта Мастер и не по вине ее сотрудников или сотрудников пунктов приёма. Клиент доверяет Компании полностью в части определения причин возникновения неисправностей сданного в ремонт изделия.
7. Клиент обязуется забрать не позднее 20 дней после окончания ремонта и/или диагностики сданное устройство и оплатить стоимость его ремонта в размере не менее приблизительной сметы, а если увеличение сметы ремонта было согласовано с ним в ходе ремонта - то согласованную стоимость.
8. Клиент согласен с тем, что надлежащим уведомлением его об окончании ремонта или диагностики считается момент публикации информации об этом на сайте sibmaster.info, которую можно получить круглосуточно, следуя инструкциям в разделе "Cостояние ремонта". Клиент соглашается с Исполнителем, что по истечении 20-и дней с момента публикации этой информации право собственности на невостребованный Клиентом в указанный срок телефон или цифровое устройство без дополнительного его уведомления переходит к Исполнителю в качестве отступного по обязательству Клиента уплатить стоимость его услуг по Договору (см. п.1, п.3).

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании