Трансаэро

Трансаэро

Отрасль: Авиационная и авиакосмическая промышленность

http://transaero.ru

10 000 +

Основана в 1991

Трансаэро

Отрасль: Авиационная и авиакосмическая промышленность

http://transaero.ru
10 000 +

Авиакомпания «Трансаэро» была зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет «Трансаэро» под собственным кодом — UN — был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва — Тель-Авив. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. «Трансаэро» создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.
В 1993 году «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing. Маршрутная сеть и объемы перевозок компании стремительно нарастали. В 1995 году Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала «Трансаэро» самой быстроразвивающейся авиакомпанией мира.
В 1998 году после финансового кризиса и дефолта в России «Трансаэро», основу парка которой составляли взятые в лизинг воздушные суда иностранного производства, приняла пятилетнюю антикризисную программу. Ее реализация позволила сохранить компанию как эффективного участника рынка и обрести потенциал для нового положительного цикла развития. В 2001 году «Трансаэро» перебазировалась в аэропорт Домодедово. Началось расширение маршрутной сети и пополнение авиапарка новыми воздушными судами. С 2003 по 2008 год компания была лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Объем ее перевозок за этот период вырос в 12 раз. По итогам 2007 и 2008 годов «Трансаэро» стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.
В 2005 года «Трансаэро» стала единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747.
В 2006 году местом регистрации авиакомпании «Трансаэро» стал Санкт-Петербург. Компания стала активно развивать сеть маршрутов из северной столицы России.
Постоянно повышалось качество продукта, предоставляемого компанией своим клиентам. В 2007 году «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала продажу электронных билетов на свои рейсы, ввела регистрацию на рейсы через Интернет. В 2008 году «Трансаэро» создала уникальный по уровню комфорта класс обслуживания Империал.
На данный момент Авиакомпания входит в пятьдесят крупнейших авиакомпаний мира и десять крупнейших туристических авиаперевозчиков:
В 2011 году более 156 маршрутов
Крупнейший парк широкофюзеляжных самолетов в России, центральной и восточной Европе (47 самолетов). Всего 84 самолета.
Полеты из Аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внукова, Пулково и еще 8 городов России
Самая динамично развивающаяся из крупнейших авиакомпаний России за последние десять лет. Рост в 38 – 40 раз по ряду производственных показателей
В 2011 году впервые за месяц перевезено более 1 МЛН. пассажиров
Подписан меморандум с компанией AIRBUS о приобретении 8 самолетов A320neo.
Осуществляется пополнение парка новыми Boeing 737-800NG.
«Трансаэро» является стартовым заказчиком самолетов А380 и Boeing747-8 Intercontinental в России, СНГ и Восточной Европе.
В 2012 году Авиакомпания представила инновационный подход в обслуживании пассажиров - "Уровни путешествия". Всего представлено 5 уровне путешествия: Империал, Бизнес, Премиум, Экономический и Туристический.

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании