Виктория

Виктория

Отрасль: Оптовая торговля

http://victoria-group.ru

10 000 +

Основана в 1993

Виктория

Отрасль: Оптовая торговля

http://victoria-group.ru
10 000 +

ГК «Виктория» — федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары.

«Виктория» — это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном «Коммерсантом», ОАО «Группа компаний „Виктория“» заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В конце 2008 года компания была признана правительством РФ одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В «Виктории» работает более 17 000 сотрудников.

«Виктория» управляет сетями магазинов «у дома»: «Виктория Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), «Семейная Копилка», а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» успешно работает магазин «Кэш».

Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:

9 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 27 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;
16 супермаркетов «Виктория», 7 магазинов «Дёшево», 120 магазинов «Виктория Квартал» в Москве и Московской области;
40 магазинов «Семейная копилка» в Туле и Тульской области.
Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория». При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.

В конце апреля 2006 года Группа компаний «Виктория» выпустила первые продукты под собственной торговой маркой «Виктория Квартал», в начале 2007 года – под торговой маркой «Выгодно»,в январе 2008 года — под торговой маркой «Виктория».

В составе подразделений «Виктория» действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами.

Группа компаний осуществляет меценатство, спонсорскую поддержку общественно значимых культурных мероприятий, считая своим долгом занимать активную позицию в жизни общества.

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании