ВНЕШТОРГКЛУБ

ВНЕШТОРГКЛУБ

Отрасль: Связи и взаимодействие с общественностью

http://www.vneshtorgclub.com

51 — 200 сотрудников

Основана в 2005

ВНЕШТОРГКЛУБ

Отрасль: Связи и взаимодействие с общественностью

http://www.vneshtorgclub.com
51 — 200 сотрудников

Внешторгклуб был основан в 2005 году выпускниками школы бизнеса Всероссийской академии внешней торговли, Министерства экономического развития и торговли.
В создании клуба принимали участие ведущие специалисты и эксперты в области корпоративного и государственного управления, финансов, маркетинга, международного бизнеса, выпускники российских и зарубежных учебных заведений.
Создание Внешторгклуба инициировала Ольга Андреева, Декан школы бизнеса Всероссийской академии внешней торговли; название «Внешторгклуб» предложил Александр Панкрухин, Научный руководитель российской Гильдии маркетологов; концепция и формат коммуникаций были экспортированы из Института корпоративного развития Группы компаний «Ренова», благодаря Олегу Алексееву, Вице-президенту Фонда «Сколково», главному управляющему директору по образованию и исследованиям и Олегу Генисаретскому, Председателю Общественного Совета ИКР «Ренова». Стратегия развития Внешторгклуба была разработана Андреем Мростом, Директором Московского офиса международной конфедерации профсоюзов, а Кодекс Внешторгклуба написал Сергей Хапров, Действительный государственный Советник, Генеральный директор центра промышленного дизайна и инноваций «Астраросса».

Сегодня Внешторгклуб объединяет выпускников Всероссийской академии внешней торговли и Оксфорда, МГИМО и Кембриджа, Академии народного хозяйства и Гарварда, МГУ и Британской академии бизнеса, Высшей школы экономики и Сорбонны и многих других российских и зарубежных университетов, институтов и академий. В клубном сообществе – послы, дипломаты, представители внешнеторговых компаний, международных корпораций, российских компаний за рубежом, работники дипломатических миссий, сотрудники министерств и организаций государственного управления, представители отечественных и зарубежных банков, торговых, строительных, страховых, туристических, транспортных, юридических, консалтинговых компаний, средств массовой информации, представители адвокатских коллегий и охранных предприятий.

Среди корпоративных членов и партнеров Внешторгклуба – Европейский экономический комитет, Информационный офис Совета Европы, Российско-Британская торговая палата, Российско-Французская торгово-промышленная палата, Российско-Американский Совет делового сотрудничества, Канадская деловая ассоциация в России и Евразии, АНО "Японский Центр", Клуб военачальников Российской Федерации, Сенаторский клуб Совета Федерации, Московская ассоциация предпринимателей, Ассоциация строителей России, Фонд «Новая Евразия», Индийский бизнес альянс и многие другие международные организации. Внешторгклуб объединяет более трех тысяч человек из более тысячи компаний и организаций.
Создание системы развития личности в профессиональном сообществе
Внешторгклуб состоялся, как международное объединение творческих и талантливых людей, для которых, в первую очередь, важна перспектива личностного развития.
Миссия Внешторгклуба – создание эффективной системы развития личности в профессиональном сообществе. Образование не имеет границ и сроков и, получив дипломы университетов и школ бизнеса, настоящие профессионалы испытывают необходимость учиться друг у друга в системе, гарантирующей доступ к актуальной информации по профессиональным интересам.
Внешторгклуб - это устойчивая в развитии коммуникационная система, обеспечивающая доступ к полезной и практически необходимой информации, к современным инструментам бизнеса и правилам их использования. Внешторгклуб – это возможность постоянно приобретать новые профессиональные знания, находить партнёров по бизнесу и друзей по интересам по всему миру.

Позиционирование - институт гражданского общества
Внешторгклуб позиционирует себя, как естественно развивающееся общественное объединение, ориентированное на создание естественной среды для корпоративного общения и делового партнерства, где присутствует свобода выбора и каждому предоставлена возможность учиться, интеллектуально развиваться и профессионально совершенствоваться.
Внешторгклуб объединяет образованных людей, способных искать и находить, создавать и реализовывать проекты, связанные с бизнесом, наукой, культурой и образованием, направленные на поддержку государственности и развитие гражданского общества в Российской Федерации.
Работа Внешторгклуба строится по принципу, когда все происходит естественным путем, без надуманных сценариев, когда каждое организованное Внешторгклубом мероприятие является осознанной потребностью сторон – его членов и партнеров.
Для вступления во Внешторгклуб, кроме диплома об образовании, необходимо иметь желание развиваться и быть полезным обществу, познавать, совершенствоваться, помогать совершенствоваться другим. Внешторгклуб не религиозная и не политическая организация.

Партнерство Внешторгклуба - корпоративное, государственное, международное
Внешторгклуб принимает участие в организации мероприятий Совета Федерации России, Государственной Думы России, Торгово-промышленной Палаты России, Ассоциации менеджеров России, проводит собственные мероприятия – семинары и конференции, связанные с развитием и поддержкой самых различных отраслей промышленности, сфер бизнеса и культуры.
Внешторгклуб реализует презентационный проект «Vneshtorg Business», который обеспечивает российские компании и организации возможностью презентовать собственные продукты и услуги, в том числе такие ресурсы, как сервисные, товарные, сырьевые, производственные, проектные, научные, исследовательские, а также всё, что нуждается в финансировании – потенциальным иностранным партнёрам и инвесторам, а также устанавливать прямые деловые связи с международными инвестиционными фондами, промышленными и торговыми компаниями.

Международные коммуникации
Внешторгклуб строит эффективные коммуникации в деловом и культурном сообществах, знакомит зарубежных партнёров с российским менталитетом, стилем управления, форматом коммуникаций, корпоративной моралью и ключевыми ценностями. Такое знакомство расширяет границы международного сотрудничества для России, укрепляет имидж страны, снимает вопросы недоверия и непонимания.

Образовательные программы и стажировки
Партнерство Внешторгклуба в области образования с Британской академией бизнеса, обеспечивает его членов возможностью льготного обучения по программам Доктор делового администрирования (Doctor of Business Administration).
Представителям делового сообщества из центральных городов и регионов России предоставлена возможность учиться по дистанционной форме и получать знания в одной из самых инновационных школ бизнеса. Программы, по которым члены клуба проходят обучение - «Управление организацией», «Управление инновациями», «Корпоративное управление». Две трети стоимости обучения для членов Внешторгклуба являются дотационными, за счёт международных образовательных грантов. Также, в течение года, Британская академия бизнеса предлагает к посещению более ста образовательных семинаров и конференций в Лондоне, на которые со всего мира съезжаются представители бизнеса и некоммерческих организаций.
Партнерство Внешторгклуба с АНО "Японский Центр" предоставляет возможность членам клуба стажироваться в Японии. Члены клуба выезжают на бесплатные стажировки в Японию по приглашению компаний из отраслей медицины, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики. В 2011 году Внешторгклуб выступил учредителем Российско-Японского делового клуба "Дарума".

Культура, искусство и благотворительность
Внешторгклуб ориентирован на партнёрство со странами, уважающими русскую культуру и русский язык, поддерживает проекты в области искусства, принимает участие в организации ежегодных балов в Лондоне и Санкт-Петербурге, участвует в организации выставок живописи, творческих и литературных вечеров, поддерживает театральное сообщество.

Резюме презентации
Внешторгклуба создан – на базе выпускников Школы бизнеса и по инициативе Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития Российской Федерации.
Цель Внешторгклуба – Объединение высококвалифицированных специалистов в области внешнеэкономической деятельности для создания и реализации программ международной поддержки российского бизнеса и укрепления имиджа России в международном деловом сообществе.
Направления деятельности Внешторгклуба – Продвижение интересов российского бизнеса за рубежом, международная поддержка русской культуры и искусства, создание новых стандартов бизнес-образования, объединение делового сообщества для формирования и реализации в России идеи корпоративного гражданства и устойчивого развития.
Внешторгклуб открыт для объединения творческих людей, человек - главная ценность клуба.
Миссия Внешторгклуба – развитие личности в профессиональном сообществе.

Обратная связь

  • Оставьте Ваш комментарий
Всего:
0
0
позитивных
0
негативных
0
нейтральных
0
Получено ответов
от сотрудников компании
Желаете большего?

Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?

Запросите их у нашей службы поддержки клиентов!

После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.

Сотрудники компании
Компании из этой отрасли
Другие компании