Top.Mail.Ru
1C
Конфигурация «1С:БИТ Отель 8»
6 июня 2009 в 20:42

Конфигурация «1С:БИТ Отель 8»

Уважаемые Профессионалы!!!
Предлагаю Вашему вниманию разработку компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» конфигурацию «1С:БИТ Отель».

Конфигурация «1С:БИТ Отель» (далее – «БИТ Отель») разработана на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначена для использования в организациях оказывающих гостиничные услуги для клиентов. «БИТ Отель» создан на основе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8», что в свою очередь предоставляет пользователю расширенные возможности для ведения бизнеса.

Решение позволяет вести учет в разрезе нескольких юридических лиц, что позволяет в одной БД вести сквозной учет по нескольким организациям (гостиницам, пансионатам и т.д.).

«БИТ Отель» позволяет вести оперативный гостиничный учет параллельно с ведением бухгалтерского и налогового учета в своей конфигурации, в соответствии с требованиями Российского законодательства. Это достигается благодаря использованию функциональности конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8».

«1С:Бухгалтерия предприятия 8» — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Если Вас интересует информация по конфигурации «БИТ Отель» то Вы можете обратится ко мне на этом сайте или позвонив по телефону +7 (812) 325 4949 спросить Янчука Кирилла.

Более подробную информацию по конфигурации Вы можете получить при встрече или на специальном демонстрационном дне, который будет проведен в июне-июле 2009 года. Предварительная запись на семинар проводится по адресу #

3791
Комментарии (8)
  • 14 июля 2009 в 19:16 • #
    Удалить Удалить

    А почему посчитали нужным интегрировать в Бухгалтерию?

  • 14 июля 2009 в 19:23 • #
    Владимир Кудряшов

    Ну для того, что бы иметь возможность вести оперативный учет в организации, использовать гибкость и расширяемость конфигурации БП, так же постоянное обновление конфигурации в соответствии с законодательством РФ и ну и много еще чего

  • 16 июля 2009 в 20:04 • #
    Удалить Удалить

    Просто зачем бухгалтеру знать какие номера кем забронированы, кто когда заежает...Не логичнее ли было реализовать в виде отдельной конфигурации?

    Кроме того, работа сотрудников основного поздразделения в одной базе с бухгалтерией необоснованно затруднит ее обсуживание(при обновлении необходимо выгонять всех, а не только бухгалтеров).

  • 21 июля 2009 в 04:26 • #
    Владимир Кудряшов

    Артем, программа была сделана не отдельно для бухгалтера, а для учета по всей организации в одном месте.

  • 21 июля 2009 в 18:16 • #
    Удалить Удалить

    Я прекрасно это понимаю.

  • 21 июля 2009 в 18:21 • #
    Владимир Кудряшов

    тогда я не понимаю Вашего вопроса, или это было чисто риторически сказано

  • 21 июля 2009 в 18:31 • #
    Удалить Удалить

    Суть вопроса:зачем несвязанные модули пихать в одну базу?По моему опыту это значительно усложняет поддержку такого решения.Для расширения своего кругозора хочу понять вашу позицию. )

  • 19 ноября 2009 в 19:18 • #
    Владимир Кудряшов

    Смотрите новости тут http://www.1cotel.ru

    так же приглашаю на демо день 24.11.2009


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009