1C
Разница между 1С КА и связкой БП+УТ+ЗУП
21 октября 2010 в 15:09

Разница между 1С КА и связкой БП+УТ+ЗУП

Собственно сабж.

4131
Комментарии (18)
  • 21 октября 2010 в 17:43 • #
    Алексей М

    КА это единая база по ведению Бухгалтерского, складскоого, оперативного и зарплатнокадрового учёта . Проще говоря очень сильно урезанная УПП. (без бюджетирования, МСФО, и т.п. приблуд)
    БП+УТ+ЗУП эо будет три разные базы с вытекающими от сюда плюсами и минусами.

  • 22 октября 2010 в 08:05 • #
    Станислав Панков

    Если можно - приведите плюсы связки перед КА.

  • 22 октября 2010 в 08:17 • #
    Анна Соколова

    Плюсы КА - единая информационная база. Минусы - единая информационная база.
    Я всегда настороженно отношусь к объединению в единое пространство людей с разными задачами - в данном случае менеджеров, расчетчиков и бугалтеров. Разведенные по разным углам - они дружнее живут и самое главное - меньше дург другу портят. Встает вопрос синхронизации информации, но это неплохо решается.

  • 22 октября 2010 в 09:10 • #
    Макс Безруков

    Собственно добавить нечего. Коротко и ясно изложено.

  • 28 октября 2010 в 14:02 • #
    Олег Бабиков

    Один большой +, это то, что не надо писать в разных базах с различными реквизитами, а потом еще писать обработки для обмена. я вот взял и выкинул БП+УТ+ЗУП и установил КА и было людям счастье.

  • 28 октября 2010 в 15:54 • #
    Анна Соколова

    А один большой минус - это разные люди с разными задачами в одной базе. В результате бухи собачатся с менеджерами, которым до зарезу нужно поменять отгрузки после сдачи НДС, кадровики с расчетчиками, кладовщики с менеджарам. Пару можно составить любую. Был случай, когда расчетчицу с кадровичкой ведром воды разняли. (не шучу, реальный случай).

  • 28 октября 2010 в 22:21 • #
    Сергей Маслов

    Чего в жизни только не бывает...

  • 30 октября 2010 в 23:26 • #
    Олег Бабиков

    минус, в сознании сотрудников, а когда, гребанный менеджер исправляет в УТ свои документы, а потом отправляет это все в БП, то виноватым становится ПРОГРАММИСТ, за то что его обмен не отследил.
    Больщой ПЛЮС, программист может в одной базе настроить запрет на изменение данных периода.

  • 31 октября 2010 в 12:41 • #
    Кирилл Васильев

    Програмист виноват только если это записано в техническом задании, а если нету тогда .....

  • 1 ноября 2010 в 07:36 • #
    Анна Соколова

    А в нескольких = это такая проблема? Впрочем, я не настаиваю на собственном мнении, хотяя и претворяю старательно в жизнь. Клиенты не жалуются.

  • 13 ноября 2010 в 18:06 • #
    Олег Бабиков

    Ваше предложение сводится к тому, что необходимые вещи, Вы покупаете в нескольких магазинах и между ними надо еще перемещаться и не всегда найдется, что то одинаковое, тогда как в моем "гипер маркете" можно сразу купить все и одного фасона, кому. что нравится.

  • 22 октября 2010 в 10:29 • #
    Кирилл Васильев

    Все не совсем так просто, как описали выше, уважаемые участники.
    1. В КА более совершеные алгоритмы для работы с себестоимостью, чем в УТ + БП
    2. В КА лучше реализован банк, в части прочих затрат и ведения учета.
    3. КА значительно быстрее при обработке больших массивов данных.
    Поэтому для средней компании с большими планами по автоматизации лучше внедрять КА, если это для Вас первый опыт и т.д. то конечно отдельно УТ + БП + ЗУП. Но при внедрении КА нужны опытные специалисты, продукт относительно сложный и внедрение будет дороже.

  • 22 октября 2010 в 10:51 • #
    Станислав Панков

    Что значит внедрение? Можно просто взять бокс от реселлера установить и работать?

  • 22 октября 2010 в 10:52 • #
    Кирилл Васильев

    С КА так не получится, да и УТ наверное тоже.

  • 23 октября 2010 в 02:26 • #
    Алексей М

    Можно.
    Но!!
    У вас обученные пользователи умеющие работать в КА?
    У вас есть пользователи умеющие наложить ваши бизнес процессы на возможности КА?
    У вас есть... и т.д. и т.п.
    Вот это и есть внедрение)))

  • 25 октября 2010 в 08:01 • #
    Станислав Панков

    т.е. внедрение = настройка всех параметров учета? Тогда согласен. Спасибо.

  • 25 октября 2010 в 12:12 • #
    Кирилл Васильев

    Внедрение это процесс настройки системы и предприятия для совместной работы:
    1. Настойка программы. Учетные политики, права доступа и т.д.
    2. Доработка системы, если нужно.
    3. Обучение пользователей.
    4. Согласование изменения бизнес-процессов, если нужно.

  • 16 октября 2018 в 17:28 • #
    Анатолий Анисимов

    Всем доброго времени суток. Если возникнут проблемы по составлению отчетности? То смело можете обратиться сюда https://arenda-it.ru/ , тут от вас понадобиться телефон, ноутбук или же планшет с интернетом.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009