Управленческий учет в 1С предприятие

Управленческий учет в 1С предприятие

Как оптимально организовать ведение консолидированного управленческого учета по 11 юридическим лицам в 1С версия 8

242
Комментарии (7)
  • 19 мая 2009 в 20:59 • #
    Сергей Кручинецкий

    Если юр лица связаны коммерческими отношениями, имеют собственный товарный запас и цены, то
    11 организаций - юр лиц 1 организация - Холдинг
    Естественно, разработать и внедрить соответствующий документооборт

  • 20 мая 2009 в 09:26 • #
    Ирина Балаева

    Официально Холдингом не являются. Коммерческими отношениями связаны не все 11организаций.
    Учет ведется централизованно ( одна бухгалтерия)

  • 20 мая 2009 в 09:52 • #
    Сергей Кручинецкий

    1. Под Холдингом я имел в виду не организационно-правовую форму, а форму консолидации учёта. 2. Это должно быть учтено в документообороте. 3. Какая разница? Отчётность-то раздельная.

  • 20 мая 2009 в 00:27 • #
    Василий Малов

    Вопрос что вы подразумеваете под управленческим учетом:
    если это понятие совпадает с понятием управленческого учета в 1С: Предприятие 8, то можно рассматривать следующий вариант:
    11 юридических лиц - это 11 организаций в 1С: Предприятие 8.
    Каждое юридическое лицо ведет каждый свою информационную базу. Между базами настраиваются планы обмена для синхронизации справочников и, при необходимости, перекидке документов.
    Для получения консолидированной отчетности можно выбрать один из следующих вариантов:
    1. создание отдельной информационной базы, куда будут перебрасываться данные из всех остальных баз.
    2. использование конфигурации "1С: Консолидация".

  • 20 мая 2009 в 09:53 • #
    Сергей Кручинецкий

    Василий, правильно я вас понял, что "отдельная информационная база" - это ещё одна организация в 1С?

  • 26 мая 2009 в 23:36 • #
    Василий Малов

    Да вы правильно поняли.

  • 20 мая 2009 в 21:15 • #
    Динара Сенькова

    Абсолютно согласна с Василием Маловым


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009