Top.Mail.Ru
★ Путь к сердцу клиента ★ БИТ:CRM ★

★ Путь к сердцу клиента ★ БИТ:CRM ★

★ Путь к сердцу клиента ★ БИТ:CRM ★
БИТ:CRM 8 идеально подходит для старта автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами, позволяет сделать внедрение пошагово, не требует сложно методологической части по разработке бизнес-процесса продаж и идеально подходит тем клиентам, у которых нет методологии.

Ключевые возможности

● Управление продажами и учет в одной программе
● Планы продаж
● Полная история контактов с контрагентами
● Персонализация отношений
● Критерии сегментации клиентской базы
● Автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений
● Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения
● Воронка продаж
● Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
● Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.

Описание продукта

//Программа решает задачи://

♦ Организации процесса работы с клиентам и путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами
♦ Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий
♦ Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов
♦ Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов
♦ Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации

//Основные возможности://

♦ Регистрация событий при работе с клиентами
♦ Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг
♦ Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов
♦ Организация и проведение опросов клиентов
♦ Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений
♦ Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий
♦ Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж
♦ Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей
♦ Механизм событий, задач, напоминаний
♦ Организация выборок и рассылок
♦ Широкий набор различных отчетов

Преимущества

● Контроль за работой сбытового персонала
● Уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала
● Возможность определять на каких этапах продаж теряются клиенты
● Возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных
● Удобно хранить всю информацию о клиенте
● Возможность оперативно планировать работу
● «Снимок» текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране. Эффект от программы достигается уже через несколько дней после установки. Мастер запуска: поступенчатый запуск позволяет, не «ломая» персонал, постепенно добиваться поставленных целей по повышению эффективности продаж, после запуска «ступеньки» компания сразу же получает ощутимый эффект от продукта;
● В качестве учетной системы используется 1С:Бухгалтерия
● Наличие блока «Управление взаимоотношениями с дебиторами» позволяет контролировать состояние дебиторской задолженности самим специалистам коммерческой службы, не запрашивая данные в бухгалтерии.
● Доступная цена: стоимость рабочего места на масштабе 5–7 пользователей почти в 2 раза ниже, чем у конкурентов и оптимально подходит для средних компаний, желающих повысить эффективность работы своей коммерческой службы.

Стоимость:

Наименование / Цена, руб / Бесплатные часы специалиста

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Основная поставка (для использования с 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Комплексная автоматизация 8) / 4 500 рублей /

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место / 3 000 рублей / —

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест / 12 500 рублей /

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест / 22 500 рублей /

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест / 42 000 рублей/

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест / 100 000 рублей/

БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест / 180 000 рублей /
________________________________________________________________

//Для получения более подробной информации о программном продукте БИТ:CRM 8 Вы можете:

♦ позвонить по телефону: (495) 748–1234

♦ посетить наши БЕСПЛАТНЫЕ семинары (проводятся 2 раза в месяц, расписание семинаров в новостях)

♦ заказать тест-драйв программы

♦ заказать БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию у Вас в офисе//

2846
Комментарии (4)
  • 2 апреля 2011 в 15:57 • #
    Ольга Белова

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ БИТ:CRM 8:

    Управление контактами

    Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:
    • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
    • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
    • ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
    • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.

    Динамика и технологии продаж

    Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:
    • поддержка длительного цикла продаж;
    • регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
    • прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
    • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям "воронки продаж";
    • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
    автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.

    Маркетинговые кампании

    Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:
    • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
    • планирование и учет кампаний различных типов;
    учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.

    Система задач

    Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:
    • постановка задач исполнителям;
    • отслеживание сроков исполнения;
    • декомпозиция задачи на подзадачи, формирование "пакета работ".

    Сегментация клиентов

    Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)

    Доступ к информации о клиентах

    Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.
    • разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
    • настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.

    Система отчётов

    Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:
    • набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
    • хранение неограниченного количества настроек отчетов;
    механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
    • объединение нескольких произвольных отчетов в "панель отчетов" для единовременного вывода показателей.

  • 8 мая 2011 в 19:06 • #
    Ольга Белова

    Что дает внедрение CRM технологий

    ● В отделе продаж:

    ♦ Увеличение прибыли

    Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.

    ♦ Повышение точности прогнозирования продаж

    Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.

    ♦ Увеличивается вероятность заключения сделки

    Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.

    ♦ Снижение издержек

    Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.

    ♦ Повышение производительности сотрудников

    Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

    ♦ Снижается текучесть кадров

    Сотрудник может соотнести свои успехи с действиями других сотрудников, получить информацию о бонусах, как прошлых так и будущих, и понять, как добиться большего путем концентрации усилий на более ценных сделках.
    Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.

    ● В маркетинге:

    ♦ Направленный маркетинг

    Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.

    ♦ Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией

    Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок)

    ♦ Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет

    Интернет является одним из эффективных и переспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет.

    ● В поддержке клиентов:

    ♦ Снижение издержек на службу поддержки

    Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

    ♦ Улучшение качества сервиса

    Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.

    ♦ Повышение удовлетворенности клиента

    Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно, и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.

    ♦ Хороший сервис способствует повторным покупкам

    Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

    ♦ Служба поддержки может приносить прибыль

    Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).

  • 17 мая 2011 в 01:29 • #
    Ольга Белова

    Интеграция Call-центра Infinity и БИТ:CRM 8 – новые возможности управления бизнесом

    Успешно завершен совместный проект по созданию интеграционного модуля между продуктами компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ), разработавшей систему БИТ:CRM 8, и фирмы ИнтелТелеком, создавшей Call-центр Infinity.

    ● Полученный модуль позволяет перевести процессы бизнеса на новую ступень. Путем автоматизации рутинных операций повышается эффективность компании, сокращается время на обслуживание и сопровождение клиентов.

    ● Для всех пользователей открывается следующий функционал:

    ♦ автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
    ♦ быстрая регистрация нового клиента;
    ♦ ускоренный набор номера одним кликом;
    ♦ интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
    ♦ управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
    ♦ развитие системы под задачи пользователей.

    ● Стоит отметить, что новые возможности дополняют привычный интерфейс БИТ:CRM 8 панелью управления вызовами, что позволяет повысить скорость обработки вызовов, сохраняя эргономику рабочего пространства сотрудника.

    √ "Внутренние проекты по интеграции различных систем всегда вызывали определенное беспокойство у заказчика. Работа, проделанная специалистами БИТ, позволяет свести к нулю все риски, экономить время и финансы при внедрении Call-центра Infinity и БИТ:CRM 8.
    Заказчик может быть уверен в итоговом результате и заранее увидеть результат автоматизации", – комментирует Вячеслав Уютов, директор по маркетингу ИнтелТелеком.

    √ "Когда мы создавали БИТ:CRM 8, то ориентировались в основном на малый и средний бизнес. Таким компаниям нужны готовые решения, важен быстрый старт, отсутствие "долгих" инвестиций и максимально быстрая отдача. Именно поэтому мы сделали решение на платформе "1С:Предприятие 8" – привычный интерфейс, непосредственная связь с учетной системой, возможность дальнейшего расширения и модификации являются сильными аргументами.
    Теперь в это единое информационное пространство входит и call-центр Infinity. Пользователи имеют доступ к звонкам из CRM системы, что позволяет полностью задействовать этот канал общения с клиентами", – говорит Александр Кискин, руководитель направления CRM компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ).

  • 16 июля 2011 в 17:01 • #
    Ольга Белова

    Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сообщает о выходе нового продукта БИТ:Управление Коммерческой Службой, созданного на базе 1С:Управление торговлей ред. 11.

    Подробнее о продукте - https://professionali.ru/Topic/32944837


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011