Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Вред американских мультфильмов детям

Вред американских мультфильмов детям

Хотелось услышать Ваше мнение по данной теме. В основе данная ТВ программа http://www.sendspace.com/file/3doylp (видео — 270 метров). Особенно актуальна вторая часть. Является ли это проблемой на Ваш взгляд?

709
Комментарии (15)
  • 17 июня 2009 в 21:41 • #
    Александр Миргородский

    у меня чтото не появляется линк на закачку (

  • 17 июня 2009 в 23:13 • #
    Андрей Черныш

    А он там внизу, где стрелочка. У меня все скачалось, но еще не посмотрел.

  • 17 июня 2009 в 21:55 • #
    Евгений Мищенко

    Опера у меня тож не открывает , через Exploer!

  • 17 июня 2009 в 23:42 • #
    Михаил Коровянский

    никаких негативных воздействий на моего ребенка зарубежные мультики не оказали. дочка в восторге от творчества Pixar и раннего Walt Disney (Красавица и Чудовище). Только есть одно но - должно быть хорошее качество и полный дублированный перевод. Иногда смотрим творчество студии DreamWorks Animation, на тех же условиях. Дочке два года. Но, несравненным лидером остается наша отечественная студия анимационного кино Мельница, со своей трилогией о богатырях и, конечно же, Лунтик. Хотя я далеко не в восторге от его трёхмерного воплощения.

  • 17 июня 2009 в 23:42 • #
    Александр Миргородский

    да у меня Linux-овый Firefox - но со второго раза страница полностью отрисовалась

  • 18 июня 2009 в 12:03 • #
    Грабов Сергей

    Увы, но в основном, вторая часть вся построена на передергивании и лукавстве. Взять хотя бы заявление, что все героини в американских мультах смазливы и на одно лицо. И тут же демонстрируют кадры из "Шрека", позабыв, наверно, что принцесса-то там становиться в конце далеко не моделью. Или про материнство: указывают на сцену из "Красавицы и чудовище", когда у неопрятной женщины из корзинки вываливаются дети - и утверждается, что вот, мол, подача материнства. Ложь сплошная! Кто смотрел, тот помнит, что как символ матери в фильме показана миссис Потс, добрая, мудрая, с кучей детишек (в том числе и с егозой Чипом).
    Смешно смотреть на комментарии в репортаже про то, что сериал "Том и Джерри" из-за психологического воздействия на детей понижает рождаемость в нашей стране. Бедные авторы передачи даже не подозревают, что те серии, которые цитировались, выпускались в США в период Бэби-Бума в 40-50хх годах!!! В 60хх же эстетика сериала резко изменилась, в дань моде на Джеймса Бонда.
    Меня самого раздражает обилие монстров и мутантов в западных сериалах. Много и другой халтуры на мультканалах. Но то же можно сказать про любую страну, про любой кинематограф. Но следует признать, что лучшим картинам американской анимации удалось выставить высочайшую планку качества анимации и того, что, простите, мы любим называть духовностью. И в смысле романтизма "Белоснежка и семь гномов", старательно замалчиваемая в данном репортаже, даст 100 очков вперед "Аленькому цветочку", как бы это не было обидно нам.
    Обидно еще и то, что проблема, на мой взгляд, несколько в ином. Она в том, что у нас есть настоящие гениальные аниматоры, в одиночку ставящие гениальные мультфильмы. Но поддержку, подчас, они находят не в родной стране... Вот и получается, что против целой налаженной, отлично работающей индустрии мы выставляем героев-одиночек, которые, по-нашему замыслу, должны отстоять честь российской анимации. Именно так, думаю, следует понимать действия минкульта, распределяющего жалкие подачки на проекты, вместо того чтобы озаботиться созданием РЕАЛЬНОГО анимационного процесса. И необязательно собственными деньгами. Можно же лоббировать определенные законы...
    Да вот только деньги распределять - занятие куда интереснее. А заодно, как патриотам, можно вздыхать про славное советское детство...

  • 20 июня 2009 в 16:25 • #
    Alex Rubel

    Всегда были хорошие мультфильмы и плохие. И среди американских , и советских и прочих лент. Вопрос всегда в конкретных людях режиссерах и их личных комплексах , а не в культурных традициях стран. Если глубоко копать , то христианская мораль в штатах мало чем отличается от христианской же морали в России. Мне абсолютно непонятно , зачем и в сферу анимации тащить политический подтекст. Может кто подскажет - в чем здесь кайф ?

  • 21 июня 2009 в 12:56 • #
    Владимир Потороев

    Я думаю, здесь дело не столько, а точнее не только в морали, а, скорее всего в детской психологии, психологии восприятия. Я помню, как меня в детстве шокировал в фильме закадровый голос главного героя на фоне звучащей скрипки, которая лежала в стороне, было дико и страшно, хотя режиссёрский приём был классный и уже по нашим меркам - стандартный.
    Если вспомнить истоки, то есть сказки, то они в основной массе были поучительными и добрыми, страшные применялись для усмирения не в меру расшалившихся детей. Разум у детей ещё развит не достаточно и все процессы на уровне инстинктов. Потому и розги, потому и колыбельные песни (кнут и пряник).
    Так и в мультфильмах, я повторюсь, что наши дети сейчас более развязаны и более жестоки, отчасти это и из-за того, что в своё время вся отечественная мультипликация была продана за бугор, а нам сплавили весь анимационныё мусор.
    Я согласен, что есть замечательные образцы зарубежной мультипликации, но давайте вспомним, что мы обычно с вами видим по телевидению и на DVD-дисках?
    Можно, конечно, копнуть и поглубже и вспомнить и про комитет 300, и про план Алена Даллеса, и про Достоевского, тогда конечно, многое встанет на свои места, но мы ленивы, самоуверенны, и думаем, что истину знаем только мы.
    Атом тоже можно использовать по-разному, как и анимацию. Просто надо подумать, рассчитываем ли мы на стакан воды в старости, если сейчас воспитываем в детях весьма сомнительные качества даже с помощью мультиков.

  • 23 июня 2009 в 13:28 • #
    Александр Миргородский

    Владимир - вот только ненужно про комитет300 или про план Алена Далеса. Фигня все это! Я согласен на все 100% с Рубелем - есть мультфильмы хорошие а есть плохие - только лишь и всего. Поскольку хорошие делать труднее -то их меньше. Но это касается не только анимации а вообще всего рукотворного..

  • 29 июня 2009 в 21:30 • #
    Владимир Потороев

    Есть мультики добрые, а есть с оттенком жестокости, но хорошо сделаные. Какие из них хорошие?

  • 30 июня 2009 в 01:59 • #
    Александр Миргородский

    Владимир, конечно у каждого из нас свои критерии хорошо и плохо - но эта ветка подразумевала конфликт- наши мультфильмы в противоположность ихним. Так вот я могу сказать что отечетсвенные мультфильмы далеко не образец морали - взять тот же популярный "Ну Погоди"...... Не так давно открыл для себя творчество Миядзаки. Конечно это японский мастер а не американский . Но его "Ведьмина служба доставки" - не нашла в моей памяти и близкой российской(советской) аналогии. Так что не нужно тут говорить о такой уж супердоброте наших мультов. Осмотритесь по сторонам. В разных странах живут разные Люди! Люди - Мастера, делающие хорошие и добрые мультфильмы..... и не нужно строить из себя иконы.....и все будет хорошо

  • 30 июня 2009 в 08:07 • #
    Владимир Потороев

    Вы не сдаётесь, браво! ))
    Александр, кто же спорит!? Шедевры, да и просто хорошие мульты есть повсюду, но речь то идёт о продукции сомнительного нравственного качества, которыми напичкан рынок и не важно где они сделаны!
    Я, уверен, что Вы сами, без труда вспомните десяток-другой примеров.
    P.S. про икону - это Вы слишком... Я работаю с детьми, и у меня есть своя гражданская позиция, вот и всё.

  • 30 июня 2009 в 12:47 • #
    Александр Миргородский

    Владимир - про икону, прошу прощения. Я неправильно выразился. Я имею ввиду - все наше - отчественное люди пытаются как то так "иконифицировать" со словами - " А вот наши мультфильмы...самые самые". Меня лично это уже порядком достало. Потому что это мягко говоря не так.
    Моя гражданская позиция схожая с вами - я тоже обеими руками за хорошее доброе - тем более у самого сын растет и смотрит )
    Но то что рынок наводнен - ну что тут поделаешь - рынок наводнен и огромным количеством игр - не то что сомнительного качества - а просто прямо таки если говорить о вещах - так как они есть - Просто какието подонки их делают в больших количествах. Так что мультфильмы тут особо погоду не делают.....увы

  • 23 июня 2009 в 14:48 • #
    Alex Rubel

    Не думаю , что Ален Даллес специально проводил беседы с режиссером, наставляя его на то , как правильно закладывать мину в мультик. Технически это сложно представить. Так же как и комитет 300, который руководит постановкой анимационного полного метра. Подобная точка зрения попахивет очередными фобиями заговора. Думаю, что просто стоит смотреть хорошие мульты, и не смотреть плохие. Для этого человеку даден вкус и право выбора. Никто наших детей специально к стулу перед телевизором не привязывает. А уберечь их от всякой ерунды - кот орой полно - задача родителей.

  • 29 июня 2009 в 21:45 • #
    Владимир Потороев

    Запретный плод сладок, чем Вы больше запрещаете своему чаду, тем сильнее "хотелка". А дети смотрят всё подрят, и родителям в силу своей занятости, порой нет возможности подсказать, что юмор с элементами садизма - норма, но не в нашей стране, пока ещё...
    Мультфильмы, наряду с захватывающей сюжетной линией, красивыми планами, интересными героями, должны иметь ещё и мораль, воспитательный момент, иначе мы с Вами потихоньку из детей вырастем монстров, ведь на подхвате художественные кинофильмы со стрелялками, разборками по понятиям и постельными сценами.
    P.S. компьютерные игры не забудте.