Top.Mail.Ru
Архив за январь 2010 года
  • Indoor-реклама
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за январь 2010 года

Все конференции
  • «Университет-ТВ» расширяет свою адресную программу в Москве
    Российский молодежный медиаканал «Университет-ТВ» (indoor-проект Clear Vision Indoor) объявил о расширении своей адресной программы. В январе 2010 г. к сетке вещания «У-ТВ» присоединились Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и Московский автомеханический институт. В...

    Читать дальше →

  • Агентство Captivate Media (реклама на плазменных экранах внутри помещений) презентовало в Москве совместный проект с немецкой компанией Aerome GmbH – технологию воспроизводства запахов, ароматов и вкусов в местах продаж, гостиницах, торговых центрах. Ее предполагается использовать при проведении рекламных кампаний...

    Читать дальше →

  • Агентства Magic Touch и Master Ad разрекламировали фильм «Наша Russia. Яйца судьбы» Новая

    26 января 2010 в 20:10 (создание: 26 января 2010 в 15:31)

    Агентства Magic Touch и Master Ad разрекламировали фильм «Наша Russia. Яйца судьбы»
    Масштабной outdoor и indoor-кампанией поддержан выход на российские экраны кинофильма «Наша Russia. Яйца судьбы». Акция прошла в Москве, Санкт-Петербурге и еще 11 городах. В проекте были задействованы суперсайты, щиты 6х3 м, остановочные павильоны, ситиборды, щиты в метро. В 13 кинотеатрах Москвы в прикассовых...

    Читать дальше →

  • Агентство Captivate Media, специализирующаяся на размещении рекламы на плазменных экранах внутри помещений, представит совместный проект с немецкой компанией Aerome GmbH. Как сообщил председатель правления Captivate Media Тони Яммин, с помощью специального распылителя при трансляциях рекламных роликов можно...

    Читать дальше →

  • InDoor TV в России Новая

    21 января 2010 в 17:07

    материал из журнала Продвижение Продовольствия №10-11(12-13) 2009, автор Ильдар Каскинов Сотни процентов ежегодного прироста сегмента рекламного рынка InDoor TV в России Перспектива: Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в...

    Читать дальше →

  • Arena Magic Box и CLUMBA Indoor продвигают ароматы от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы
    Агентство Arena Magic Box совместно с компанией CLUMBA Indoor запустили масштабную indoor-кампанию в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive Fragrances – Seduction in Black и Blue Seduction. Акция проходит в 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них...

    Читать дальше →

  • «РЕКЛАМНЫЙ UNDERGROUND» Новая

    20 января 2010 в 14:50

    «РЕКЛАМНЫЙ UNDERGROUND»
    Издательский дом «А-Сфера» продолжает выпуск сборников в помощь рекламодателям. В феврале 2010 г. выйдет в свет новое издание – «Рекламный Underground», посвященное рекламе в метро. Его цель – рассказать обо всех особенностях метро как медиа. Сборник ориентирован в первую очередь на рекламодателей и предлагает...

    Читать дальше →

  • Компания МаxMediaGroup и движение «Клуб 16+» проводят антитабачную рекламную кампанию
    Агентство MaxMediaGroup совместно с движением современной молодежи «Клуб 16+» проводят в колледжах и вузах Москвы и регионов России рекламную кампанию против курения. В проекте задействованы рекламные носители MaxMediaGroup расположенные в ведущих высших учебных заведениях и колледжах Москвы, Санкт-Петербурга,...

    Читать дальше →

  • Intel разработала новую информационную панель
    Компания Intel представила свою новую разработку в области цифровых информационных панелей – Intel Intelligent Digital Signage. Конструкция представляет собой тачпанель, которую можно установить на пол или на стены. Посетители магазинов, аэропортов, банков и других общественных мест могут с помощью этих панелей...

    Читать дальше →

  • Сеть «Морковь» отказалась от увеличения рекламного бюджета в 2009 г., рассказал категорийный директор сети Андрей Зайцев. Не рос в прошлом году и рекламный бюджет Х5 Retail Group, утверждает гендиректор «Х5 медиа» Карина Черникова. Расходы на рекламу в 2009 г. не менялись, а в 2010 г. они будут урезаны на 20%,...

    Читать дальше →

11 найдено