Top.Mail.Ru
Архив за март 2011 года
  • Indoor-реклама
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за март 2011 года

Все конференции
  • Christie MicroTiles на  VIII Красноярском Экономическом Форуме
    На VIII Красноярском Экономическом Форуме, проходившем с 17 по 19 февраля, в оформлении выставочного стенда компании «Роснефть» были использованы новейшие дисплейные решения - модули Christie MicroTiles. Разработкой и дизайном стенда крупнейшей российской нефтегазовой компании «Роснефть» занималась Global Events...

    Читать дальше →

  • Сегмент рекламы в сетях Digital indoor (DI - цифровые экраны, дисплеи и т.п., установленные в публичных местах) - стремительно развивается как во всем мире, так и в России. На сегодняшний день число цифровых носителей растет. Это обусловлено как снижением цены на экраны, так и развитием новых технологий...

    Читать дальше →

  • Размещение проекционных боксов в ТК
    Добрый день! Хотелось бы услышать мнения о применении нашей продукции в рекламных целях. Наша компания приступила к производству проекционных боксов различных форматов. От 70 до 160 дюймов. Выглядят комплексы как огромные телевизоры. Внутри сложная система зеркал и настроек, которая позволяет проектировать...

    Читать дальше →

  • Digital Signage: нужен эксперт Новая

    23 марта 2011 в 19:31

    Digital Signage: нужен эксперт
    Коллеги, срочно нужен эксперт (оператор, агентство), который может прокомментировать одну публицистическую статью. С нас номер журнала в подарок и публикация комментария (до 500 знаков). Напишите мне на почту # чтобы я мог выслать вам статью.

    Читать дальше →

  • Наш новый медиа-кит Новая

    7 апреля 2011 в 16:35 (создание: 21 марта 2011 в 11:58)

    Наш новый медиа-кит
    Скачать PDF: http://www.oohmag.ru/node/495 Просмотреть онлайн: http://issuu.com/sheepdeer/docs/mediakit_2011 ps для тех, кто 23-24 марта планирует быть на бизнес-форуме TOP Marketing Management мой номер телефона +7 (495) 9221589 Михаил с удовольствием подарю вам медиа-кит, заодно обсудим контентное...

    Читать дальше →

  • Art& Business поздравляет очаровательных и привлекательных!
    Вот и пришла весна, с такой красивой мартовской метелью, с вихрями пурги и всплесками солнца сквозь облачное небо и с прекрасным предпраздничным настроением! Этот год мы начали с "чистого листа" и открыли новый удивительный проект, который надеемся, сможет поломать старые стереотипы и внести в нашу...

    Читать дальше →

  • Креативщики из филиппинского офиса BBDO разрекламировали шампунь Biolink VCO с помощью мокрого пола
    Агентство BBDO Philippines (Филиппины) разработало и провело indoor-кампанию шампуня Biolink VCO, обладающего увлажняющим действием. Чтобы продемонстрировать именно это свойство, креативщики наклеили на пол супермаркетов филиппинских городов пленку с изображением волос, вымытых данным средством. Рядом были...

    Читать дальше →

  • Интерактивные витрины Hyper Island Новая

    6 апреля 2011 в 13:36 (создание: 1 марта 2011 в 22:08)

    Интерактивные витрины Hyper Island
    В агентстве Hyper Island создали концепт интерактивных витрин. Поскольку многие сходятся во мнении о том, что прямая реклама постепенно сдает свои позиции, производители и продавцы переносят внимание на работу с пространством магазина, оформление витрин и индивидуальный подход к покупателю. Внешнее и внутреннее...

    Читать дальше →

9 найдено