Архив за апрель 2016 года
  • Наружная реклама
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за апрель 2016 года

Все конференции
  • Сексизм на билбордах Новая

    29 апреля 2016 в 18:13

    Сексизм на билбордах
    В Британии решили изучить стереотипы о женщинах в рекламе. Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) решило изучить, как в рекламе используются гендерные стереотипы. Результаты исследования могут привести к созданию новых правил в регулировании отрасли, считают в ASA....

    Читать дальше →

  • В Пензе исчезли доходы с «наружки» Новая

    28 апреля 2016 в 22:11

    В Пензе исчезли доходы с «наружки»
    В арбитражном суде Пензенской области рассматривается иск городской администрации к недобросовестному outdoor-оператору «Титул». Мэрия Пензы обратилась в суд с исковыми заявлениями в отношении ООО «Титул плюс», 26 апреля все они приняты в производство. Основной вид деятельности этой организации, больше известной...

    Читать дальше →

  • В Перми демонтируют брандмауэр «Справедливой России»
    Прикамский фонд капремонта пожаловался в УФАС на гигантский баннер «Справедливой России». Представителей фонда возмутило содержание самого большого баннера «эсеров» в России, размещенного на фасаде дома №34 по Комсомольскому проспекту, прямо напротив главного корпуса пермского Политеха. Как сообщили в...

    Читать дальше →

  • Город получил иск на 1 млрд руб Новая

    21 апреля 2016 в 22:50

    Город получил иск на 1 млрд руб
    Через месяц будет рассмотрен иск оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» к властям Москвы. Арбитражный суд Москвы назначил на 25 мая 2016 года основные слушания по иску ЗАО «Олимп» к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 миллиарда рублей, сообщает информационное агентство «РАПСИ-ньюс». Кроме...

    Читать дальше →

  • Maer Group оштрафуют за рекламу с полуголой девушкой
    Трансляция рекламы нижнего белья на медиафасаде челябинского завода «Прибор» признана незаконной. По мнению регионального УФАС реклама магазина женского белья «Инканто» мешает безопасности дорожного движения. Распространением рекламы занималось ООО «Грейд Групп», рекламодатель – ООО «Верона». Обе компании...

    Читать дальше →

  • Петербуржцев раздражал рекламный щит
    Жителям Петербурга удалось добиться демонтажа рекламной конструкции, портящей вид Владимирской площади. Несмотря на то, что разрешение на размещение рекламной конструкции давно истекло, власти долгое время не демонтировали её, игнорируя все обращения граждан. Активисты заявляют, что рекламный щит многие годы...

    Читать дальше →

  • Очередная кража баннеров произошла в Подмосковье
    В конце минувшей недели на Симферопольском шоссе в Ленинском районе с рекламной конструкции пропали два баннера размером 15x5 метров. Как рассказали в компании «Доминанта», которая является владельцем суперсайта, с одной стороны на конструкции размещалась социальная реклама, с другой – коммерческая информация. ...

    Читать дальше →

  • JCDecaux запустил потребительскую онлайн-панель
    Несмотря на то, что проекту всего три месяца, в лондонском офисе оператора вовсю кипит работа по запуску новой потребительской панели, задача которой — улучшить понимание потребителей. MyConnections состоит из трёх порталов, в том числе и новое сообщество MyLondon. Аудитория проекта — 10 тыс. человек по всей...

    Читать дальше →

  • «Наружка» укрепляет эмоциональную связь людей с брендами
    Кампании с out-of-home активностями увеличивают покупательское намерение. В ходе пятилетнего исследования Posterscope и Dentsu Aegis Network было выявлено, что включение out-of-home в маркетинговые кампании существенно стимулирует покупательское намерение. Проанализировав 50 разных клиентских кампаний,...

    Читать дальше →

  • В Москве снова разместили плакат про Путина
    6 апреля, плакат, изображающий президента России Владимира Путина и намекающий на его связь с офшорами в Панаме, появился на ситиборде на Садовом кольце. Владимир Путин изображён в роли одного из героев культового фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». «Какая Панама?», — гласит надпись на плакате. Столичные...

    Читать дальше →

  • В небе Подмосковья может появиться реклама
    В Подмосковье может появиться реклама на баннерах, которые буксирует самолет. Главное управление по информационной политике Московской области рассмотрит заявку на размещение такой рекламы, если будут соблюдены все правила использования воздушного пространства, рассказал глава ведомства Рубен Оганесов. «В...

    Читать дальше →

  • В США запустили электронную торговую площадку для dooh
    Американская компания AdSemble объявила о запуске электронной торговой площадки для цифровой наружной рекламы. Сервис предназначен для самостоятельного управления рекламодателями инвентарем для своих кампаний. Компания также сообщила о выходе на рынки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Перед расширением AdSemble...

    Читать дальше →

  • Чиновники снова оценят яркость наружной рекламы
    Цифровые рекламные носители проверят на соблюдение санитарных норм, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. В ходе светотехнической экспертизы, которую проведут по запросам граждан, чиновники департамента СМИ и рекламы выяснят, не попадает ли свет от цифровых рекламных носителей в окна жилых...

    Читать дальше →

  • Новое в исследованиях аудитории out-of-home
    Австралийский оператор «наружки» APN Outdoor опубликовал очередную часть исследования аудитории «рекламы вне дома» Headline Series. Темой первого в 2016 году обновления фирменного исследования аудитории наружной рекламы Headline Series стала социальная экономика (The Social Economy). Headline Series...

    Читать дальше →

  • Весенние премьеры в «наружке» Новая

    5 апреля 2016 в 13:34

    Весенние премьеры в «наружке»
    Премьеры сериалов телеканала СТС анонсируются на поверхностях Russ Outdoor. В марте стартовала рекламная кампания, анонсирующая весенние премьеры канала СТС. Размещение анонсов телесериалов «Кухня», «Светофор», «Крыши мира» и «Вечный отпуск» осуществляется по заказу холдинга «СТС Медиа» эксклюзивно на...

    Читать дальше →

  • В Петербурге по-прежнему долго запрягают
    Чиновники Смольного провели подготовительную работу к внедрению изменений, внесённых в ГОСТ Р 52044-2003. В связи с вступлением с 1 марта 2016 года изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 комитет по печати и взаимодействию со СМИ провёл подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для...

    Читать дальше →

  • «Авто Селл» выходит на «встречку» Новая

    4 апреля 2016 в 11:50

    «Авто Селл» выходит на «встречку»
    ООО «Авто Селл», которое являлось рекламным подрядчиком столичного метрополитена, подало в Арбитражный суд Москвы иск к подземке на 2,28 млрд руб. «Зарегистрирован иск от «Авто Селл» к ГУП Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени метрополитен им. В.Ленина». Сумма исковых требований...

    Читать дальше →

  • В Новосибирске схему размещения приведут к ГОСТу
    Власти Новосибирска намерены скорректировать существующую схему размещения рекламных конструкций. С 1 марта 2016 года вступил в силу новый отраслевой стандарт для наружной рекламы. Согласно данным комитета рекламы и информации, в Новосибирске сейчас около 150 отдельно стоящих конструкций вдоль дорог не...

    Читать дальше →

  • Власти продолжают наводить порядок по ГОСТу
    В конце марта в центре Ярославля на Комсомольской улице демонтировали экран. Кроме того, 31 марта сотрудники комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города демонтировали три рекламные конструкции в Ленинском и Кировском районах города. Это было сделано в русле борьбы с незаконными рекламными...

    Читать дальше →

19 найдено

Об этом сообществе
  • Участников
    1546
  • Конференций
    734
  • Комментариев
    1642
  • Дата создания
    12 января 2009