• Наружная реклама
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за июль 2016 года

Все конференции
  • Первый «эмоциональный билборд» Новая

    28 июля 2016 в 23:31

    Первый «эмоциональный билборд»
    Главный билборд «Каннских Львов» реагировал в реальном времени на эмоции в соцсетях. В этом году в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» при поддержке технологической компании в области визуализации данных Buzz Radar появилась первая наружная рекламная поверхность, реагирующая на эмоции...

    Читать дальше →

  • Реклама в столичную подземку вернется спустя год
    Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в метрополитене. Подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене в очередной раз перенесли, сообщается на сайте организации и проведения торгов. Как отмечается в документации, опубликованной на...

    Читать дальше →

  • Седьмое пришествие Maer Group Новая

    22 июля 2016 в 16:44

    Седьмое пришествие Maer Group
    22 июля 2016 года компания Maer Group запустила в эксплуатацию свой седьмой медиафасад. Местом для внедрения современной рекламной конструкции вновь стал Челябинск. Медиафасад расположен на Свердловском проспекте, 51. Монтаж «рекламного гиганта» занял ровно месяц, при его изготовлении использовано более 2 млн....

    Читать дальше →

  • Кросс-медийная кампания оставляет неизгладимое впечатление
    JCDecaux, Британская ассоциация автомобилистов и радио продакшн-студия GTN UK объединили усилия в кросс-медийной кампании. В кампании задействованы крупноформатные цифровые носители вдоль ключевых транспортных артерий и радиостанции, транслирующие пакет программ GTN Network Drive. Сообщения в обоих медиа...

    Читать дальше →

  • «Реклама-Центр» отказалась размещать «наружку» оппозиции
    Один из крупнейших в Петербурге операторов наружной рекламы отказал региональному отделению партии «Парнас» размещать рекламу под предлогом отсутствия площадей. Сопредседатель партии «Парнас» в Петербурге Андрей Пивоваров рассказал, что один из ведущих игроков рынка наружной рекламы города отказал ему в...

    Читать дальше →

  • Russ Outdoor усиливает присутствие в цифровом сегменте «наружки»
    В рамках очередного этапа развития компания расширит сеть цифровых рекламных конструкций за счет самого востребованного формата. Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять сеть цифровых конструкций. В настоящий момент компания предоставляет клиентам возможность проведения кампаний на...

    Читать дальше →

  • «Вера-Олимп» останется должной Новая

    16 июля 2016 в 19:40

    «Вера-Олимп» останется должной
    Попытка outdoor-оператора взыскать деньги с московских чиновников привела к прямо противоположному результату. 15 июля 2016 года арбитражный суд Москвы огласил решение по иску ЗАО «Олимп», структуры «Веры-Олимп», к департаменту СМИ и рекламы Москвы. Суд частично удовлетворил иск «Вера-Олимп» к департаменту о...

    Читать дальше →

  • Победителю достанутся инвестиции в инвентарь
    ФАС России отклонила жалобы компаний, из-за которых ГУП «Московский метрополитен» перенёс сроки проведения торгов по выбору рекламного подрядчика, сообщает пресс-служба ведомства. По итогам несостоявшихся в марте этого года торгов на право размещать рекламу в столичном метро ГУП решило заключить договор с...

    Читать дальше →

  • Технологии расширяют границы «наружки»
    Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах. Renault стала таргетировать наружную рекламу на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий...

    Читать дальше →

  • Империя экранов Новая

    10 июля 2016 в 15:12

    Империя экранов
    Сегодня, 10 июля, в Москве состоится выступление Майкла Рока с лекцией, посвященной феномену экранов и их влиянию на дизайнера и городской контекст. Экраны могут быть способом коммуникации — об этом расскажет в своей лекции обладатель Национальной премии в области дизайна Майкл Рок. Одна из центральных тем в...

    Читать дальше →

  • Крупнейшая афёра рекламного рынка
    Банкротство ООО «Авто селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) вошло в рэнкинг «Право.ru»: крупнейшие банкротства за первое полугодие 2016 года. В начале 2016 года подрядчик Московского метрополитена по размещению рекламы ООО «Авто селл» подало иск о собственном банкротстве в Арбитражный суд...

    Читать дальше →

11 найдено

Об этом сообществе
  • Участников
    1545
  • Конференций
    733
  • Комментариев
    1641
  • Дата создания
    12 января 2009