Top.Mail.Ru
  • Call центры и контакт центры
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за ноябрь 2010 года

Все конференции
  • Будущее колл-центров — аутсорсинг? Новая

    6 августа 2012 в 15:20 (создание: 10 ноября 2010 в 15:16)

    Обработку входящих звонков все чаще отдают на аутсорсинг телеком-компаниям. Таким образом удается повысить качество обслуживания клиентов без дорогостоящего развития собственной телекоммуникационной базы. Сталкиваясь с необходимостью модернизации собственных контакт центров компании все чаще находят оптимальным...

    Читать дальше →

  • Горячая линия УФНС Новая

    1 ноября 2010 в 17:01

    Горячая линия УФНС
    С первого ноября в налоговой службе Кемеровской области работает call-центр. Обратится в новый контакт-центр могут все физические лица. Операторы колл-центра разъяснят жителям области вопросы, касающиеся транспортного, земельного и имущественного налогов: порядок начисления, сроки и способы оплаты,...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2020
2020
2010