• Продажи как искусство
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за октябрь 2012 года

Все конференции
  • Дистанционный курс для менеджеров продаж Новая

    26 ноября 2012 в 14:09 (создание: 31 октября 2012 в 16:46)

    Вводная лекция к дистанционному курсу для менеджеров компаний: "Работа с клиентом, переговоры, заключение сделок и реализация коммуникационной политики компании". Курс состоит из 14 лекций. Программа курса: Программа подготовки менеджеров управления и создания потока клиентов компании. Данный...

    Читать дальше →

  • Японская мать. Серия «Повороты».  Выпуск 7.
    Недавно заходил к нам давний наш клиент. Покупал он несколько лет назад квартиру в нашей Рижской новостройке – жилой многоэтажке - «Imantas perle»… Отремонтировали, вселились, чего еще желать? Оказалось – есть чего. Прибавление у них в семье, человечек новый родился. А с ним и заботы новые: чуть подросла малышка,...

    Читать дальше →

  • «Чем дальше в лес – тем толще партизаны» современный русский фольклор Обычно, когда возникает необходимость в продаже коммерческой недвижимости, владельцу добавляется хлопот. Часто не самых приятных. Требующих от него много дополнительных сил и времени. А это, как правило, деятельный и загруженный,...

    Читать дальше →

  • Реклама в Омске. Новая

    19 октября 2012 в 15:07

    Реклама на телевидении, видео экранах , сайтах , в Омске, городах Сибири и Урала. Предлагаем размещение вашей рекламы на на телекомпаниях, "НТВ", "1 Канал", "Россия", "СТС", "ТВ 3", "ЗВЕЗДА", и других, федеральных и местных ТВ, размещаем рекламу на...

    Читать дальше →

  • Наши березки. Серия «Повороты».  Выпуск 6.
    Недавно опять была в нашей новостройке. Уж лет пять прошло, а все кажется – недавно совсем это было. Недавно проект создавали, недавно строить начинали, недавно день открытых дверей делали. День открытых дверей осенью был. Что-то вроде в конце сентября. Листья, конечно, потихоньку желтели, но зеленых...

    Читать дальше →

  • «Управление сбытом»: Переговоры с клиентами-дебиторами
    Клиенты, которые всегда рассчитываются по факту или, еще лучше, по предоплате, – мечта любого «продажника», но реальность такова, что без предоставления отсрочки платежа мало кому удается работать в продажах. С одной стороны, это помогает в удержании клиентов, а с другой – если заказчик переходит в категорию...

    Читать дальше →

  • Журнал «Управление магазином»: Баланс как основа успеха
    Российский ритейл развивается интенсивно, своевременно отвечая на структуризацию рынка и потребительского спроса. Форматность современного ритейла выражается в двух неизменных вариантах – масштабный сетевой и малый бизнес работают параллельно. Но каков дальнейший вектор развития? «Для того, чтобы ретейл процветал,...

    Читать дальше →

8 найдено