• Решения для бизнеса
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за март 2017 года

Все конференции
  • Как нужно выбирать консультанта Новая

    22 апреля 2017 в 12:25 (создание: 31 марта 2017 в 13:47)

    Ключевой критерий - ценность консалтинговой помощи должна быть выше цены. Это условие необходимо закрепить в договоре - прописать условия возврата денежных средств при отсутствии соответствующих результатов или предусмотреть фактическую оплату вознаграждения за результат (например, процент от дополнительной...

    Читать дальше →

  • Что раньше: учёт или прибыль? Новая

    3 апреля 2017 в 19:34 (создание: 28 марта 2017 в 08:01)

    Пригласил меня недавно на переговоры владелец небольшого, но успешного предприятия. Бизнес некрупный, но включает несколько направлений. Одно из них, недавно организованное, беспокоило владельца по причине незрелости системы управления финансами. Побеседовали мы с владельцем, и выяснилось, что осмысленная система...

    Читать дальше →

  • Как не нужно выбирать консультанта Новая

    22 апреля 2017 в 07:48 (создание: 20 марта 2017 в 18:01)

    Любой разумный человек, заказывая консалтинговые услуги, постарается убедиться в профессионализме консультанта. Это нормально. Вот только критерии принятия решения иногда бывают у потенциальных заказчиков сомнительные. Вероятно самое древнее заблуждение - это выбор исполнителя по величине и дороговизне офиса. В...

    Читать дальше →

  • [Лайфхак] Как ускорить время? Новая

    6 апреля 2017 в 18:07 (создание: 19 марта 2017 в 02:41)

    Обучающие видеокурсы, подкасты, интервью – важный компонент самообразования. Мы регулярно слушаем их. Как сэкономить время? Включите ускоренное воспроизведение! Оптимальная скорость — 1,8–2,5 от нормы. Совет работает для любого видео на вашем компьютере. А главное — это легко настроить в YouTube. ... из...

    Читать дальше →

  • Ожидание маркетинговых чудес Новая

    17 марта 2017 в 10:15 (создание: 14 марта 2017 в 10:07)

    Передо мной лежит очередной запрос потенциального заказчика маркетингового исследования. Заказчик собрался производить, ну скажем, поршни пневмозажима блока автосмены (все действующие лица статьи вымышленные) и на полном серьёзе хочет от исполнителей исследования узнать • список производителей подобных поршней с...

    Читать дальше →

5 найдено