Top.Mail.Ru
Архив за февраль 2020 года
  • Решения для бизнеса
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за февраль 2020 года

Все конференции
  • Чат боты - Мифотолкование или 5 мифов о чат ботах Новая

    2 марта 2020 в 11:42 (создание: 28 февраля 2020 в 21:49)

    "Миф — повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях." - Википедия Чат боты - о них говорят, многие о них слышали, некоторые понятия не имеют что это такое. Но они уже обросли мифами и легендами и многие из них не имеют к...

    Читать дальше →

  • Увеличение прибыли с помощью копирайтинга Новая

    4 марта 2020 в 15:45 (создание: 25 февраля 2020 в 12:10)

    Копирайтинг – написание рекламных текстов, которые увеличивают прибыль от бизнеса. Соответственно, копирайтер - специалист, который пишет такой текст. Это могут быть как рекламные тексты в целом, так и продающие тексты. Продающие тексты, как понятно из названия, - тексты, которые продают читателю продукт или...

    Читать дальше →

  • Способы снижения расходов Новая

    21 января в 12:54 (создание: 25 февраля 2020 в 11:38)

    Способы снижения расходов
    Каждый предприниматель или бизнес-владелец постоянно стремится к увеличению прибыли и снижению расходов при ведении бизнеса. А в условиях непростой экономической ситуации более чем разумно постоянно отслеживать эти показатели. Существует целый ряд способов снижения издержек производства и увеличения...

    Читать дальше →

  • Мобильные бизнес-приложения: обзор от лидеров мнений
    Подбирая мобильное приложение для решения бизнес-задач, мы часто ориентируемся на всевозможные «топы», доверяя выбору специалистов, знающих рынок. Проблема в том, что подобных рейтингов очень много. Чтобы получить максимально полное представление о ситуации, приходится изучать огромное количество источников. Мы...

    Читать дальше →

  • Маркетинг дополненной реальности: что это и как он работает Новая

    5 февраля 2020 в 12:42 (создание: 6 февраля 2020 в 13:00)

    Маркетинг дополненной реальности: что это и как он работает
    Дополненная реальность — это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать фантастический контент. Бренды, уже осознавшие силу маркетинга дополненной реальности, успешно использовали AR в своих маркетинговых кампаниях, добиваясь большей наглядности, большего удовольствия и, как следствие, роста доходов. ...

    Читать дальше →

  • Корпоративная мантра или инструмент бизнеса? Как не разочароваться в цифровой трансформации
    Успешные технологические разработки в массовом сознании нередко обрастают мифами: искусственный интеллект самостоятельно обучается любой задаче, один робот заменяет тысячи людей. Итог один: если от технологии ждать чудес, рано или поздно вы будете разочарованы. Как вместо разочарования получить работающий процесс?...

    Читать дальше →

6 найдено

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012