• Маркетинг - Как Он Есть! Правда, только правда и ничего кроме правды о маркетинге.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за апрель 2012 года

Все конференции
  • «Новости маркетинга»: маркетинговая тавтология
    Расхожая поговорка гласит, что большая часть разочарований является следствием завышенных ожиданий. А еще они случаются от несоответствия выбранного инструментария содержанию решаемой задачи. Или же по причине разрыва между теорией и практикой. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги», помните? Подобная...

    Читать дальше →

  • «Новости маркетинга»: маркетинговая тавтология
    Расхожая поговорка гласит, что большая часть разочарований является следствием завышенных ожиданий. А еще они случаются от несоответствия выбранного инструментария содержанию решаемой задачи. Или же по причине разрыва между теорией и практикой. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги», помните? Подобная...

    Читать дальше →

  • Открытая душа.  Серия «Хорошие люди». Выпуск 39.
    Каждый имеет право на собственные странности. Без исключений. Есть своя странность и у меня: я люблю общественный транспорт. Имея за плечами не только почти двадцать лет водительского стажа, но и такие понятные каждому автомобилисту навыки, как, например, умение запарковаться в любую подходящую лазеечку в любое...

    Читать дальше →

3 найдено