Top.Mail.Ru
BTL
Архив за февраль 2009 года
  • BTL
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за февраль 2009 года

Все конференции
  • Открытое письмо Ассоциации МАМИ Новая

    27 февраля 2009 в 21:05 (создание: 27 февраля 2009 в 15:10)

    Дорогие коллеги, сейчас нам как никогда важно понимать, что все мы - и агентства, и компании - находимся в одной лодке, и что успешно пересечь неспокойное море кризиса нам помогут партнерские отношения и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому агентства-члены МАМИ обращаются ко всем агентствам, предоставляющим...

    Читать дальше →

  • Рекламные материалы. Выбор подрядчика. Новая

    12 марта 2009 в 13:33 (создание: 25 февраля 2009 в 15:42)

    Добрый день, уважаемые Профессионалы! Подскажите, пожалуйста, какими источниками Вы пользуетесь, когда перед Вами стоит задача найти подрядчика-производителя рекламных материалов (печатная продукция, металло-пластиковые конструкции) ? И какими факторами руководствуетесь принимая окончательное решение о...

    Читать дальше →

  • лотерея - помогите с механикой Новая

    27 февраля 2009 в 16:49 (создание: 25 февраля 2009 в 06:28)

    клиент поставил задачу на проведение лотереи для своей ТМ (продукт питания). Хочется понять механизм такой лотереи, учитывая пожелания клиента: не использовать промоутеров в ТТ, не задействовать ЦВП, максимально сократить время между покупкой и выдачей приза. Продукт представлен во всех крупных торговых центрах...

    Читать дальше →

  • Итоги-2008/Прогнозы-2009 Новая

    24 февраля 2009 в 14:29

    Комитет маркетинговых услуг АКАР совместно с РАМУ подвел итоги 2008 года, оценив объем индустрии маркетинговых услуг (BTL) за год. По сравнению с 2007 г., рынок рекламных услуг вырос на 18%, составив 71.2 млрд. рублей. Вырос сегмент consumer promotion - на 21% по сравнению с прошлым годом - и составил 17...

    Читать дальше →

  • Потребители креативят лучше маркетологов... Новая

    24 февраля 2009 в 17:14 (создание: 22 февраля 2009 в 16:35)

    Сегодня, в Женеве беседовал с руководителем одной уважаемой Швейцарской тренинговой компании, который рассказал, как на прошедшей неделе они проводили игру: Группа ведущих маркетологов фирм с мировыми брендами, как например: SIMENS, LG, TOYOTA и еще более 10 подобных, объединенных в одну команду, играли против...

    Читать дальше →

  • Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009» Соорганизаторы конкурса: Рекламная Ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР, выставочный центр «Восточные Ворота». I. Общие положения Конкурса 1.1 Конкурс является открытым. 1.2 Принять участие в...

    Читать дальше →

  • Вопросы докладчикам  конференции Special Events - 3 марта
    Коллеги, определены темы выступлений докладчиков на конференции. Все подтвердили желание и готовность ответить на ваши вопросы в этом форуме и на конференции. Докладчики конференции и темы выступлений: Елена Филатова, Специалист по связям с прессой - Intel Тема доклада: Инновационные PR-кампании в области ИТ...

    Читать дальше →

  • Вопрос к ВАМ (интересно ВАШЕ мнение) Новая

    20 февраля 2009 в 15:23 (создание: 19 февраля 2009 в 21:41)

    Интересно, какие из этих услуг кажутся Вам сейчас наиболее актуальными и сколько за такие услуги Вы готовы платить: ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК( когда на масштабную рекламную компанию нет...

    Читать дальше →

  • БУДУЩИЙ МАРКЕТИНГ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ? Новая

    18 февраля 2009 в 21:22 (создание: 18 февраля 2009 в 14:26)

    Маркетинговые стратегии, разработанные в XX веке, демонстрируют падающую эффективность. Дифференциации продукта добиться все труднее. Возможностей для экспансии все меньше - хорошие рынки переполнены конкурентами, а на плохих нет денег. Снижение издержек удаляет "жирок", но ведет и к потере...

    Читать дальше →

  • Поиск подрядчиков Новая

    24 мая 2014 в 23:42 (создание: 17 февраля 2009 в 17:34)

    Здесь можно разместить запрос на поиск подрядчиков в городах планируемых активностей, попросить у коллег рекомендации по предполагаемому контрагенту, и т.д., одним словом - контакты превратить в проекты. Коллеги, чтобы не засорять ветку, прошу все общение по проекту вести в привате или электрической почте....

    Читать дальше →

  • "Убитые еноты" возвращаются Новая

    13 февраля 2009 в 21:25 (создание: 13 февраля 2009 в 20:42)

    Стремительное падение курса рубля вынуждает многие компании задуматься о переводе договорных взаимоотношений на условные единицы. Не остались в стороне и представители рекламной индустрии. Полный текст здесь: http://www.btl.ru/news-details.php?id=4780 Обсудим?

    Читать дальше →

  • Помогите, пожалуйста пройти кауч-тренинг! Новая

    12 февраля 2009 в 18:10 (создание: 11 февраля 2009 в 16:35)

    Огромное всем спасибо! Вы мне очень помогли. Это правда хороший тест на отношение людей к человеку менее компетентному, мудрому и сильному, чем они.

    Читать дальше →

  • Приглашаем на конференцию Special Events | Тренды сезона Новая

    20 марта 2009 в 23:50 (создание: 6 февраля 2009 в 15:56)

    5-ая ежегодная конференция серии Special Events, состоится 3 марта 2009 года. Конференция посвященная вопросам организации мероприятий, пользуется неизменной популярность и объединяет директоров по маркетингу, директоров по персоналу, бренд-менеджеров. Особая ФИШКА Чтобы не слушать маркетинговые презентации...

    Читать дальше →

  • реклама алкогольной продукции - нужен совет ! Новая

    6 февраля 2009 в 18:53 (создание: 5 февраля 2009 в 12:45)

    коллеги, мне поступило предложение стать брэнд менеджером по продвижению алкогольной продукции - необходимо представить проект продвижения - что кроме HORECA. можете посоветовать ? с чем оригинальным и интересным сталкивались ??

    Читать дальше →

14 найдено