Top.Mail.Ru
BTL
Архив за февраль 2010 года
  • BTL
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за февраль 2010 года

Все конференции
  • Кто знает Revolution Marketing Новая

    20 февраля 2010 в 18:51 (создание: 17 февраля 2010 в 16:35)

    Подскажите, что за РА Revolution Marketing (Москва)? Их сайт www.revolution-marketing.ru закрыт на реконструкцию, а форум, где я думал получить помощь, опять заглючил.

    Читать дальше →

  • Маркетинговое Чтиво Новая

    24 мая 2014 в 23:41 (создание: 15 февраля 2010 в 12:58)

    Конференция для размещения ссылок на статьи, заметки, блоги, форумы, etc., посвященные рекламе/маркетингу и не только - одним словом обо всем, что читают маркетологи. Добавление интересных материалов приветствуется, обсуждения не запрещены )))

    Читать дальше →

  • Рекламный бунт: креативный и беспощадный Новая

    28 февраля 2010 в 23:54 (создание: 11 февраля 2010 в 17:27)

    Почти 20 бельгийских агентств, входящих в национальную ассоциацию коммуникационных компаний ACC, закрыли свои сайты в знак протеста против новых методик проведения тендеров у клиентов. Претензии рекламщиков вызвали участившиеся случаи нарушения рекомендованного ACC списка правил, принятого в 90−е годы. Согласно...

    Читать дальше →

  • К объемам ATL ассоциация прибавила данные по рынку BTL и получила почти 256 миллиардов рублей по итогам 2009 года Эксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвели итоги развития рынка маркетинговых коммуникаций страны за 2009 год. Как уже сообщал Sostav.ru суммарный объем рекламы 2009 в...

    Читать дальше →

  • С января одна из крупнейших рекламных групп BBDO Russia начала предлагать рекламодателям возможность оплаты за каждого привлеченного клиента , то есть «плату за звонок» (pay per call). Для этого BBDO заключило соглашение о стратегическом сотрудничестве с агентством Delfee, которое позиционирует себя как «поставщик...

    Читать дальше →

  • Новое время в BTL Новая

    11 февраля 2010 в 10:39

    Статья из 4p (февраль 2010) http://www.4p.ru/main/theory/141698/ Мы живем во время удивительной трансформации реалий рекламной деятельности. Жареный петух, который клюет в известное место, посетил многие рекламные агентства. Те, что его не испугались и не спрятались за ярлыком «банкрот», сейчас не только...

    Читать дальше →

7 найдено