Top.Mail.Ru
BTL
Архив за август 2012 года
  • BTL
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за август 2012 года

Все конференции
  • Время «новых форматов» Новая

    17 августа 2012 в 17:51

    Мест для постройки классических ТЦ осталось немного, и все чаще мы слышим о Retail Park, Power Center, Department Store, Factory Outlet Революционные преобразования в торговле привели к тому, что знание перестало поспевать за практикой. Чтобы построить современный торгово-развлекательный центр по западным...

    Читать дальше →

  • Рекламный рынок-2012: взгляд из-за бугра Новая

    17 августа 2012 в 12:53 (создание: 17 августа 2012 в 12:47)

    Опрос, проведенный на прошлой неделе STRATA, показал, что американские рекламные агентства с оптимизмом думают о будущем своей индустрии Однако исследование Warc утверждает, что прогнозы маркетологов могут неоднократно измениться до конца года. Свои данные Warc собирала по всему миру, а также консультировалась с...

    Читать дальше →

  • Итак, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в 1-м полугодии 2012 г. В изданиях, относящих себя к экономическим, уже появилось несколько скоропалительных публикаций, но они лишь констатировали факты. Обстоятельный анализ основных трендов, имеющих место на...

    Читать дальше →

  • PepsiCo хочет вернуть 4,7 млн рублей за рекламную акцию сока «Я» Новая

    20 августа 2012 в 12:06 (создание: 15 августа 2012 в 15:46)

    Завод по производству соков и нектаров «Лебедянский», принадлежащий PepsiCo, требует у организатора промоакций сока «Я» вернуть аванс за рекламную кампанию, которую считает сорванной. Юристы PepsiCo подали в суд на компанию «Линд-Комьюнити» и хотят получить 4,7 млн рублей компенсации. По мнению истцов, промоакция...

    Читать дальше →

  • Медленно, но растём Новая

    11 августа 2012 в 20:39

    Медленно, но растём
    Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы во втором квартале росли значительно медленнее, чем в первом, следует из подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Зато на радио, в прессе и интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на рекламу увеличились на...

    Читать дальше →

5 найдено