Top.Mail.Ru
BTL
Архив за июль 2013 года
  • BTL
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за июль 2013 года

Все конференции
  • Каталог BTL-АГЕНТСТВ (2) Новая

    9 августа 2016 в 16:25 (создание: 30 июля 2013 в 19:14)

    Продолжение каталога, начало здесь: https://professionali.ru/Soobschestva/btl/katalog_btl-agentstv/ Здесь размещаем ТОЛЬКО (!!!) контактную информацию о своих агентствах, оказывающих маркетинговые услуги. Приветствуются краткие посты: Агентство Город (а) активности Год образования Контакты...

    Читать дальше →

  • РЕКЛАМА (5) Новая

    28 июля 2013 в 23:58

    В этой конференции размещаем все что имеем предложить своим коллегам, партнерам и просто хорошим людям — одним словом реклама себя любимых:-) Т.е. вся РЕКЛАМА — ТОЛЬКО ЗДЕСЬ! Отдельные темы рекламного характера НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ, рекламные топики в других конференциях удаляются БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. И еще:...

    Читать дальше →

  • Вынужденная лояльность Новая

    23 июля 2013 в 12:21

    Разбирая типы лояльности (https://professionali.ru/Soobschestva/btl/v-ocherednoj-raz-pro-lojalnost/), я не мог не упомянуть еще один интересный феномен - вынужденная лояльность или лояльность на основе издержек переключения (перевод западного термина switching cost loyalty). Мы уже касались вопроса вынужденной...

    Читать дальше →

  • Большинство гендиректоров (78%) не доверяют своим рекламным агентствам в создании эффективной кампании, поскольку не верят в их способность добиваться хороших результатов 76% думают, что агентства слишком оторваны от реальности, и что они чересчур много говорят о «креативе как о спасении», не просчитывая того...

    Читать дальше →

  • Местные сообщества не доверяют Facebook и Twitter, поэтому маркетологам стоит подумать о размещении рекламы в газетах и на радио Свежее исследование YouGov показывает, что только 10% людей в возрасте 55 лет и старше доверяют Facebook, и лишь 6% участников этой возрастной группы доверяют Twitter при поиске новостей...

    Читать дальше →

  • Ритейлерам придется закрыть часть магазинов в десяти регионах ФАС может одобрить слияние сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» в случае, если обе компании согласятся закрыть часть магазинов в десяти регионах, где их доля превышает 50%. Об этом сообщила РБК daily со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Андрея...

    Читать дальше →

  • Потребитель платит за эмоции Новая

    3 июля 2013 в 11:02

    Создайте для вашего посетителя среду, где комфортно находиться, дополнительный «драйвер» привлекательности, и он гораздо быстрее станет вашим покупателем. В нашей стране, где на состояние человека в повседневной жизни влияет агрессия мегаполиса, суровый климат, отсутствие солнца и улыбок, можно создать...

    Читать дальше →

7 найдено