PR
Архив за август 2011 года
  • PR
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за август 2011 года

Все конференции
  • Диффузные группы и потребители Новая

    31 августа 2011 в 09:55

    Защита прав отдельных членов общества или определенных его частей является центральной идеей сплочения той или иной диффузной группы. Охрана окружающей среды, свобода информации, поддержка социально незащищенных граждан, равные возможности для каждого члена общества – основные задачи, решаемые так называемой...

    Читать дальше →

  • Пиариться на благотворительности в наши дни особенно модно, и истории о том, как спонсорами отдельных людей становятся компании с мировым именем – не редкость. Представители известных фирм сами разыскивают подобных добровольцев, предлагая им помощь в обмен на бесплатный PR. На этот раз благотворительный PR решила...

    Читать дальше →

  • PR на татуировках Новая

    31 августа 2011 в 09:53

    В 2000-х годах одним из наиболее провокационных видов PR стали акции, в рамках которых компании предлагали свою продукцию или солидное денежное вознаграждение тем, кто сделает татуировку с их логотипом или названием. Одним из наиболее популярных случаев такого PR стала татуировка с логотипом онлайн-казино Golden...

    Читать дальше →

  • Анти-PR Nestle: так ли всё страшно? Новая

    31 августа 2011 в 09:52

    Около месяца назад в российских социальных сетях прокатилась волна перепостов информации о том, что компания Nestle якобы недостаточно внимательно следит за качеством выпускаемой продукции, а именно – детского питания. Сообщения, распространяемые вирусно, гласили, что фирма отозвала из торговой сети партии продукта...

    Читать дальше →

  • В австралийском обществе существовал прочный стереотип о том, что четыре крупнейших банка станы совместно разрабатывают финансовую политику и на деле не конкурируют друг с другом. Это, к слову, рождало определенное недоверие к банкам, которые якобы хотели обмануть жителей Австралии. В реальности, однако,...

    Читать дальше →

  • Одежда с четвертой поправкой Новая

    31 августа 2011 в 09:50

    В категории «Лучшее использование маркетинга в социальных медиа для промо-кампании» премия Cannel Lions-2011 была вручена авторам PR-акции «Четвертая поправка». Футболки, бюстгальтеры, носки, трусы с нанесенным на них металлическими чернилами текстом четвертой поправки к конституции США, запрещающей незаконные...

    Читать дальше →

  • PR-кампания, проводимая обществом защиты прав потребителей Германии, была досрочно свернута в связи с обвинениями, предъявленными оппозиционными политическими силами в нарушении прав честной конкуренции, в частности, в незаконном PR сети DM, одной из крупнейших в стране сетей галантерейных и...

    Читать дальше →

  • Система RACE в PR Новая

    31 августа 2011 в 09:48

    Любой современный человек знает, что такое PR и как он работает. Без проведения масштабной PR-кампании в условиях сложившейся сегодня жесткой конкуренции невозможна реализация товаров и услуг, ведь покупатель должен выбрать и запомнить бренд как особенный, успешный и привлекательный. Чтобы имя производителя было...

    Читать дальше →

  • Результаты PR Новая

    29 августа 2011 в 10:02

    Продажа продукта или услуги отнюдь не является результатом, которого достигают с помощью PR, однако искусством продавать PR-специалист обладать обязан. Количество публикаций о субъекте, продвигаемом PR-менеджером, также не является показателем результативности PR-кампании; вместе с тем авторские материалы в...

    Читать дальше →

  • Половой вопрос в PR Новая

    29 августа 2011 в 10:00

    В современном PR, как показывает практика, большинство руководителей – мужчины; непосредственной же реализацией проектов занимаются преимущественно женщины. Такое разделение труда не слишком гармонично, так как погрузиться в проект полностью, отдавая ему все силы, женщины могут редко – для них семья, отношения, а...

    Читать дальше →

  • PR, приводящий к продажам Новая

    29 августа 2011 в 09:59

    Стимуляция продаж, вообще говоря, не входит в список прямых задач PR-специалиста. Однако спрос рождает предложение, и чем чаще в PR-агентства обращаются клиенты за пиар-услугами, приводящими к продажам, тем активнее исследуется этот сегмент и тем больше возможностей появляется для решения подобных проблем. Для...

    Читать дальше →

  • Рынок PR развивается достаточно динамично; особенно активный прогресс наблюдается в сфере партизанского PR, для которого характерны откровенно хулиганские методы работы. Заказчики предпочитают вкладывать минимум средств при четком прогнозировании результата работы – и ответом на данный вид спроса является сегодня...

    Читать дальше →

  • PR через пять лет: каким он будет? Новая

    29 августа 2011 в 09:49

    Мода на прогнозы и PR стороной не обошла. Сегодня ведется достаточно много разговоров о том, каким будет PR через год, два, пять, десять лет, и мнения экспертов в этой области существенно разнятся. Однако все без исключения солидарны в одном: PR был, есть и будет, что не может не радовать. Как мы уже писали ранее,...

    Читать дальше →

  • Наблюдения PR-специалиста Новая

    29 августа 2011 в 09:48

    Опыт работы в сфере PR показывает, что есть определенные закономерности, о которых не пишут в классических учебниках, но от этого они работают не менее четко. Так, пик запросов потенциальных клиентов PR-агентств обычно приходится на июль и ноябрь-декабрь, а на продолжительное сотрудничество больше всего контрактов...

    Читать дальше →

  • PR – услуга, вообще говоря, недешевая, если клиент ожидает достойного качества и высокой эффективности. Если же сумма, которую предполагается потратить на PR, минимальна ($500-1000, а иногда и того меньше), вряд ли эти деньги можно будет потратить с пользой для имиджа. Самый оригинальный и эффектный PR, который...

    Читать дальше →

  • Спасти рядового Новая

    29 августа 2011 в 09:47

    Сплочение вокруг клиента его целевой аудитории можно осуществить, выбрав из общей массы одного человека и спасая его. Этот информационный повод можно значительно растянуть во времени, поддерживая интригу: «Спасут или нет?». Одним из ярких примеров PR-рецепта «Спасти рядового» является фильм «Хвост виляет собакой»,...

    Читать дальше →

  • Ветряная мельница Новая

    29 августа 2011 в 09:47

    Илона Сталлер, более известная как порнозвезда Чиччолина, после ухода из «древнейшей профессии» в политику являлась активной противницей испытаний ядерного оружия и выступала против мирового терроризма. В свое время именно она предложила Осаме Бин Ладену, лидеру террористической организации «Аль-Каида», ночь любви...

    Читать дальше →

  • Укуси слона Новая

    29 августа 2011 в 09:46

    Небольшие фирмы вне зависимости от рода деятельности, амбиций и состава целевой аудитории также нуждаются в услугах PR-специалистов. Элемент скандальности в раскрутке малоизвестной марки лишним на первых порах не будет – если имидж не сформирован, то и удар наносить, в общем-то, не по чему. Чтобы придать остроты...

    Читать дальше →

  • Сквозь тернии Новая

    29 августа 2011 в 09:44

    PR клиента, против которого в обществе уже сформировалось некое предубеждение, имеет свои особенности. Для новичка в шоу-бизнесе или политике этот рецепт подходит как нельзя лучше. Рассмотрим конкретный пример. Шоу «Будни Барабаки» с мало кому тогда известной Ксенией Собчак в эфире радиостанции «Серебряный дождь»...

    Читать дальше →

  • Российский PR: карикатура с натуры Новая

    29 августа 2011 в 09:43

    Сложившиеся в нашей стране авторитарные традиции, нежелание властей учитывать мировоззрение социума – основная причина незрелости российского рынка PR. Уважительность, открытость, правдивость, информационная современность – четыре кита PR западного, которые, к сожалению, нескоро доплывут к нашим берегам. Теоретики...

    Читать дальше →

  • "Пресс-служба": одно к одному Новая

    26 августа 2011 в 13:39

    "Пресс-служба": одно к одному
    Бывает так: рождается тема, и тут же другой автор предлагает рассказать о чем-то подобном. А потом еще один. В итоге из фразы «а давайте напишем короткую заметку» получается масштабное обсуждение проблемы или явления. В сентябрьском номере «Пресс-службы» именно так и произошло: тема клубов пресс-секретарей и...

    Читать дальше →

  • 24 августа в 19.00 состоится очередное ежемесячное занятие Школы эффективного коммуникатора. В этот раз мастер-класс на тему «Электронная платёжная система как полноценный маркетинговый инструмент» проведёт руководитель направления развития платёжной системы Деньги@Mail.Ru и известный эксперт в области электронных...

    Читать дальше →

  • Каждый политик, без преувеличения, пиарится, как может. Если экс-президент, а ныне – премьер-министр России Владимир Путин стремился показать, что он может «мочить в сортире», а также бороться на татами, управлять истребителем и доставать из-под воды амфоры (Путин, напомним, на прошлой неделе поднял со дна...

    Читать дальше →

  • Компания Coca-Cola, которая сегодня продает более трех тысяч товаров по всему миру, намерена изменить свою политику, переориентировав её в сторону здорового образа жизни и социальной ответственности. Ключевым моментом в PR-кампании производителя станет выпуск инновационного продукта, привлекательного с...

    Читать дальше →

  • Олег Михеев, депутат Государственной Думы РФ от партии «Справедливая Россия», оказался в центре крупного скандала. В Интернет попали его фото, на которых политик, пришедший в гости на свадьбу к другу, позирует в костюме, очень похожем на парадную форму адмирала Канариса, фашиста, начальника немецкого абвера. Автор...

    Читать дальше →

  • В абхазскую прокуратуру 15 августа обратилась группа ветеранов вооруженного конфликта 1992-93 годов с требование провести расследование по изложенным в интервью «Московской правде» Тенгиза Китовани, министра обороны Грузии, фактам. Говорилось, в частности, о том, что Александр Анкваб, кандидат на пост президента...

    Читать дальше →

  • Миллион гривен – именно в такую сумму обошлась государственному предприятию «Дельта-лоцман» PR-кампания глубоководного канала «Дунай – Черное море». Ранее строительство этого стратегического объекта неоднократно вызывало протесты со стороны экологов, однако компания «Мейнстрим», выбранная для разработки и...

    Читать дальше →

  • Один из самых популярных в России пользователей Твиттера, Президент РФ Дмитрий Медведев на днях выложил на своей странице новые фото – на этот раз с подводного погружения. Совершая поездку по Астраханской области, Президент Медведев вместе с премьер-министром Владимиром Путиным отдохнули на Волге и смогли во время...

    Читать дальше →

  • Лидер петербургского отделения партии «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева активно выступает в прессе против Валентины Матвиенко, губернатора города, делая ей анти-PR. Та, конечно же, в долгу не остается – сегодня не без указа Валентины Ивановны избиркомы муниципальных образований «Красненькая речка» и...

    Читать дальше →

  • Министерство здравоохранения РФ открыло тендер на разработку PR-стратегии, рекламно-информационных материалов и креативной концепции в рамках поддержки профилактики распространения ВИЧ в стране. В качестве кандидатов на выполнение работ, стоимость которых составит 30,1 млн. рублей, были выделены шесть ведущих...

    Читать дальше →

63 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011