• Какие новые технологии нужны Сбербанку?
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за октябрь 2011 года

Все конференции
  • Сберфон. Новая

    3 ноября 2011 в 11:13 (создание: 31 октября 2011 в 23:27)

    Коммуникатор или планшетник, в котором сим-карта является ЧИПом Сбербанковской платежной системы. Доступ из любой точки к любому виду услуг.

    Читать дальше →

  • Сбербанк в социальных сетях: перезагрузка. Новая

    1 ноября 2011 в 14:12 (создание: 31 октября 2011 в 20:03)

    На мой взгляд, Сбербанк на сегодняшний день не очень активно представлен в социальных сетях. Здесь в первую очередь, следует развивать сотрудничество с социальными сетями российского масштаба общей направленности, поскольку именно позволяют привлечь наибольшую аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет, которая на...

    Читать дальше →

  • офис будущего с приставкой "эко" Новая

    2 ноября 2011 в 19:18 (создание: 31 октября 2011 в 19:54)

    идея: включить в бизнес-модель цель - содействие устойчивому развитию окружающей среды и общества. Например, использовать в офисе будущего энергосберегающие и инновационные технологии инжиниринга. Применение современных экологических технологий, на мой взгляд, позволит: сэкономить ресурсы (тепло, свет, вода) ...

    Читать дальше →

  • Уменьшение очередей путем введение "мобильных помощников кассиров" Новая

    31 октября 2011 в 19:48 (создание: 31 октября 2011 в 16:30)

    Ни для кого не секрет, что например РЖД в час-пик на определенных станциях вводит дополнительных "ходячих" кассиров. Я предлагаю более безопасный вариант. Например: консультант по совместительству помощник кассира. Как это должно выглядеть: при скоплении очереди при оплате услуг ЖКХ и ему подобных,...

    Читать дальше →

  • досрочное погашение кредита Новая

    31 октября 2011 в 07:19

    Предлагаю, разрешить досрочно погашать кредит с первого платежа, а не после 3-х месяцев. и сократить сумму досрочного погашения.

    Читать дальше →

  • Отдельное окно в рег. палате для клиентов СБ Новая

    31 октября 2011 в 19:21 (создание: 31 октября 2011 в 07:16)

    Предлагаю, ввести отдельное специализированное окно в рег.палате для клиентов СБ. Это поможет СБ намного убыстрить процесс сделок и ввода в залог имущества.

    Читать дальше →

  • Музей СБЕРБАНКА Новая

    31 октября 2011 в 20:01 (создание: 31 октября 2011 в 02:01)

    Музей или галерея фотографий, документов и денег разных эпох.Не получиться сделать банк или галерею - можно сделать их виртуальными - скажем , на сайте сбербанка.

    Читать дальше →

  • Будущее за Интернет Банкингом! Новая

    31 октября 2011 в 16:35 (создание: 31 октября 2011 в 01:23)

    Будущее за Интернет Банкингом!
    С каждым днем все больше и больше пользователей, которые и дня не могут прожить без Интернета. Не надо быть большим аналитиком, что бы понять, что будущее именно за мобилизацией человечества. Человек по природе ленивое создание, которое готово работать до «потери пульса», дабы сделать так, что бы не работать:) Я...

    Читать дальше →

  • Юзабилити (или удобопользование) Новая

    31 октября 2011 в 01:01

    Необходимы понятные и дружественные инструкции/сопровождения в непосредственно отделении банка и онлайн. Инструкции/сопровождение пользования терминалами, открытие счёта, да абсолютно любые вопросы. В отделениях была бы не лишней информационная доска (точпадная), либо информационные терминалы. С удобным поиском,...

    Читать дальше →

  • товары в кредит Новая

    31 октября 2011 в 00:59 (создание: 30 октября 2011 в 22:22)

    В Сбербанке планируется в ближайшее время уменьшить время рассмотрения кредита - это может позволить развить направление - товары в кредит с высадкой специалистов в торговых предприятиях - и можно сделать данное направление кредитования не только для физических, но и для юридических лиц.

    Читать дальше →

  • Который год Сбербанк внедряет стандарты обслуживания клиентов в обслуживании клиентов. Особо преуспела в этом розница. Хотя задача стоит нетривиальная - произнести все фразы положенные по стандарту и при этом не увеличить время обслуживания клиента в очереди. А как насчет того, что всем клиентам говорят одно и...

    Читать дальше →

  • ВИП-зона для значимых клиентов Новая

    31 октября 2011 в 19:43 (создание: 30 октября 2011 в 22:19)

    ВИП-зона для значимых клиентов - она может быть только в одном офисе, в каждом городе, или крупных городах - зона предназначенная исключительно для значимых клиентов. К примеру - приехал крупный клиент в чужой город в командировку, ему необходимо провести несколько встреч с потенциальным клиентами, он может...

    Читать дальше →

  • СБЕРБАНК ВСЕГДА РЯДОМ!!! Новая

    30 октября 2011 в 22:10

    Сбербанку 170 лет, и хочется чтобы каждый узнал об этом, а так же как развивался банк, какие перспективы. Хочется, чтобы у людей ломались стереотипы такие как: если кредит в Сбербанке - то долго, и много документов потребуется; если вклад - то ставка по вкладу не высокая; если пришел в отделение - то очередь....

    Читать дальше →

  • реклама Новая

    31 октября 2011 в 20:35 (создание: 30 октября 2011 в 22:09)

    больше рекламы, как видео, так и на бумажных носителях, канцелярии, календариков. Реклама-двигатель торговли.

    Читать дальше →

  • Внешний вид Новая

    30 октября 2011 в 21:52

    Почему Сбербанк все время улучшает технологии, качество обслуживания, но вот совсем не обращает внимания на внутренний вид филиала. Зайдя в филиал, мы видим грязные окна и обои, что портит впечатление и утверждение "Лучший банк в России".

    Читать дальше →

  • Ввод Пин-кода Новая

    3 ноября 2011 в 10:40 (создание: 30 октября 2011 в 21:23)

    При оплате платежей на устройстве самообслуживания, с использованием банковской карты, необходимо для каждого платежа вводить пин-код, что очень неудобно и клиенту приходится совершать несколько ненужных действий. Ведь когда необходимо оплатить 5-9 квитанций, становится очень неудобно постоянно его вводить.

    Читать дальше →

  • Чеки Новая

    2 ноября 2011 в 21:11 (создание: 30 октября 2011 в 21:17)

    При оплате платежей на устройстве самообслуживания, чеки выдаваемые терминалом, быстро приходят в негодность. А именно чернила на них стираются, на мой взгляд необходимо это доработать. Ведь многие клиенты привыкли,для своего спокойствия сохранять все квитанции и чеки подтверждающие платеж.

    Читать дальше →

  • Кофейня Новая

    31 октября 2011 в 21:38 (создание: 30 октября 2011 в 16:42)

    Здравствуйте!Моя идея может показаться очень безумной) Она состоит в том,чтобы открыть (особенно в крупных СберБанках)кофейню.Приятно бы было ждать своей очереди за чашечкой ароматного кофе и куском свежеиспечённого пирога. Особенно такое нововведение было бы полезно для родителей,детям которых от 6 лет.Так как...

    Читать дальше →

  • Настоящая концепция (далее по тексту – К) не претендует на позицию исключительного её применения. Это скорее – идея, или матрица, которую можно (и, наверное, нужно) будет адаптировать к тем или иным конкретным условиям. По мнению авторов настоящей К, одной из причин сегодняшнего столь глобального финансового...

    Читать дальше →

  • Вся жизнь со Сбербанк - онлайн Новая

    30 октября 2011 в 02:50

    А может, предоставить клиентам возможность олицетворять личный кабинет не только с финансовыми услугами, а со всеми составляющими их жизни. Для этого предлагаю дать возможность клиенту синхронизировать свои личные данные (контакты, музыку, видео) со своим личным кабинетом. Это, а также внедрение Сбербанка в...

    Читать дальше →

  • Обещанный платеж "Сбербанк" Новая

    30 октября 2011 в 07:48 (создание: 30 октября 2011 в 00:42)

    У клиентов часто возникает нехватка денежных средств из-за разрыва между получением квитанций и иными потребностями и получением заработной платы. Поэтому клиенту приходится занимать деньги, экономить и ограничивать себя, в то время как Сбербанк мог бы ввести программу обещанный платеж для владельцев зарплатных...

    Читать дальше →

  • Мобильная платежная система Новая

    29 октября 2011 в 22:23

    Мобильная платежная система
    Проект предполагает использование мобильного телефона для управления своим счетом при совершении покупок в розничной сети и оплате услуг до 30000р без использования интернет технологий. Защищен патентом № 2246757 от 19.06.2003 г. Презентация http://www.rftm.ru/images/MIB.pdf Статья...

    Читать дальше →

  • активным- лучшее место работы! Новая

    31 октября 2011 в 21:35 (создание: 29 октября 2011 в 18:44)

    предлагаю всех кто трудится сейчас над развитием проектов к 170-ти л. Банка взять в личную дружную команду Г.. Грефа в отдельный штат отдела ПСС! Кто ЗА???

    Читать дальше →

  • Это очень выгодно,как для самих сотрудников,так и для СБ. Будет поток желающих на трудоустройство, а часть их зарплаты в "разумных" рамках будет уходить на доход самого СБ.

    Читать дальше →

  • Цивилизованная очередь Новая

    29 октября 2011 в 17:45 (создание: 29 октября 2011 в 17:15)

    Проблема очередей вашего банка для обычных граждан нашей страны в том числе и для меня существовала всегда. Как ни странно установка электронных терминалов не сильно уменьшила живую очередь и дело тут не в безграмотности населения, а в том что далеко не все учереждения в квитанциях наносят штрих код, а большенство...

    Читать дальше →

  • Электронная очередь + улучшение качество обслуживания! Новая

    31 октября 2011 в 19:58 (создание: 29 октября 2011 в 09:18)

    Для улучшения качество обслуживания, упорядочение клиента ввести электронную очередь: выдавая клиентам листок с временем его ожидания; в первую очередь был бы порядок, не было бы скопление людей, а также удобства для клиентов и сотрудников; используя обратную сторону жетона, как реклама или анкетирования.

    Читать дальше →

  • Электронное табло в Сбербанке! Новая

    29 октября 2011 в 13:38 (создание: 29 октября 2011 в 09:16)

    Не во всех отделениях Сбербанка в клиентском зале установлено электронное табло, на мой взгляд если он будет установлен вот какую информацию мы бы доводили до своих клиентов: с рекламой про вклады; про ситуацию на фондовом рынке; информацию о Сбербанке; про кредиты; самый лучший сотрудник дня, недели,...

    Читать дальше →

  • Консультант! Новая

    2 ноября 2011 в 17:41 (создание: 29 октября 2011 в 09:10)

    Не во всех отделениях Сбербанка в клиентском зале есть консультант, на мой взгляд если он будет можно было бы проводить: различное анкетирование; также консультация клиентов и направление их в нужное окно; не происходило бы скопление людей, не довольных клиентов.

    Читать дальше →

  • Развитие NFC технологии в ДБО Новая

    29 октября 2011 в 16:44 (создание: 29 октября 2011 в 09:03)

    Идея состоит в следующем как быстро и повсеместно развивать данную технологию, усилит ли она безопасность систем ДБО, и тем самым усилит конкурентоспособный рост. Что увелит конкурентные преимущества "Сбербанка".

    Читать дальше →

  • Обучение клиентов + реклама в одном флаконе... ПОСТОЯННО!! Новая

    29 октября 2011 в 18:54 (создание: 28 октября 2011 в 15:02)

    Хорошо бы хотя бы в крупных отделениях сбербанка иметь справочные аппараты по продуктам.Они могли бы действовать подобно платежным терминалам с сенсорным управлением- в "холостом режиме" посменно-последовательно показывая описания разнообразных услуг - в "рабочем" выводя описание конкретной...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2017
2017
2015
2013
2012
2011