Top.Mail.Ru
  • Какими должны быть отношения Сбербанка и клиентов?
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за октябрь 2011 года

Все конференции
  • КОМАНДА "СБЕРБАНК" Новая

    31 октября 2011 в 20:40

    Предлагаю в развитие моей идеи: https://professionali.ru/Soobschestva/kakimi_dolzhny_byt_otnosheniya_sberbanka_i_20336/sportivnyj_sberbank Сбербанку на соревнования различного рода выставлять свою команду, чтобы клиенты Сбербанка понимали, что сотрудники Сбербанка-это такие же люди, способные понимать их...

    Читать дальше →

  • БИБЛИОТЕКА СБЕРБАНКА Новая

    31 октября 2011 в 20:32

    В Сбербанке на сегодняшний день существует широкая коллекция экономической и деловой литературы. Так почему бы Сбербанку не начать делиться ею с клиентами: размещать её в своих офисах для клиентов, чтобы последние могли её просматривать во время ожидания, в личном кабинете клиента без права скачивания, в...

    Читать дальше →

  • Комфортность для всех Новая

    2 ноября 2011 в 13:18 (создание: 31 октября 2011 в 16:30)

    1.Относительно недавно в некоторых операционных кассах нашего города стали появляться электронные очереди. Безусловно, это огромный плюс – время ожидания обслуживания проходит для посетителя более комфортно. Однако электронные очереди не учитывают те категории граждан (люди с ограниченными возможностями, Участники...

    Читать дальше →

  • Создание мини-спортзала, комнаты отдыха в Сбербанке. Новая

    3 ноября 2011 в 16:40 (создание: 31 октября 2011 в 06:55)

    Создание комнаты отдыха, мини-спортзала для сотрудников, а может и не только, решит много проблем для людей. Турник, не только подтягиваться, это чаще для мужчин, но и просто повисеть, полезно для растяжения позвоночника, будет и женщинам. Велотренажер, сжигает лишние жиры разрабатывает сердечно-сосудистую и...

    Читать дальше →

  • Даже сейчас, спустя 20 лет после начала рыночных реформ, в России не достаточно высокая финансовая грамотность населения. Сбербанк может возглавить этот процесс, тем более специальные телеканалы Россия-24, РБК и Рамблер смотрит не так много людей, как ОРТ, СТС и Вести. Значит есть возможности занять лидирующее...

    Читать дальше →

  • Отношение к клиентам Новая

    31 октября 2011 в 02:55 (создание: 31 октября 2011 в 00:45)

    Хорошо было бы, если банк/(сотрудники банка) были более лояльны, относились с большим пониманием и снисхождением к пожилым людям, по любым вопросам. Исходя из наблюдений, могу сказать, что этого недостаточно. Так же, нужно сделать максимально емкой, доступной, информацию по услугам банка. Например, если человек...

    Читать дальше →

  • доверительные отношения Новая

    31 октября 2011 в 20:42 (создание: 30 октября 2011 в 20:42)

    Только такие отношения,принесут результат и дадут почву для дальнейшего взаимодействия. Начинать надо с малого, в один филиал заходишь, тебя встречает милая девушка с улыбкой и здоровается с тобой, заходишь в другой филиал, на тебя даже не обращают внимания, как будто тебя и нет здесь. Если Сбербанк является...

    Читать дальше →

  • Телесериал о Сбербанке! Новая

    31 октября 2011 в 09:15 (создание: 30 октября 2011 в 11:50)

    Создать телесериал о Сбербанке - это реклама банка, рассказ об услугах банка, обучение современным технологиям, рассказ о профессии банкира и тп. А то есть сериалы про бандитов, коммерсантов, проституток, полиции, военных, артистах...

    Читать дальше →

  • Спортивный Сбербанк Новая

    31 октября 2011 в 20:41 (создание: 30 октября 2011 в 02:32)

    Не знаю, как этим дело обстоит в других городах, но в моем городе (Ярославль) Сбербанком не устраивается различного рода спортивных мероприятий. Уличные и зальные спортивные мероприятия проводятся в Ярославле коммерческими организациями довольно часто. Здесь лидерами являются соревнования по стритболу и...

    Читать дальше →

  • Сбербанк с детства Новая

    30 октября 2011 в 11:53 (создание: 30 октября 2011 в 01:00)

    Лояльность клиентов к Сбербанку должны формироваться уже с раннего детства, поэтому предлагаю создать некий уникальный талисман Сбербанка-некого зверька или мультяшного персонажа в цветах и с символикой Сбербанка, подобно тем, которые являются талисманами различных спортивных соревнований и команд. Возможно...

    Читать дальше →

  • Сбербанк без очередей Новая

    30 октября 2011 в 18:21 (создание: 29 октября 2011 в 22:18)

    Для избавления очередей в Сбербанке предлагается ввести новую услугу-предварительная запись по интернету на конкретное время в определенное отделение банка. На сайте сбербанка необходимо добавить услугу для выбора: 1)удобного времени посещения 2)филиала сбербанка с учетом информации свободного времени во всех...

    Читать дальше →

  • Евангелисты Сбербанка Новая

    29 октября 2011 в 18:09 (создание: 29 октября 2011 в 17:59)

    Развитие ИТ среды, банкоматы, Сбербанк-онлайн, терминалы освободит много сотрудников от рутинного труда, так вот высококвалифицированные сотрудники могут переучиться на "Евангелистов технологий, услуг, миссии Сбербанка". Это - тренинги по управлению девайсами, работа с сайтом Сбербанк-онлайн, защита ПК...

    Читать дальше →

  • Подростки и Сбербанк Новая

    3 ноября 2011 в 06:45 (создание: 29 октября 2011 в 08:54)

    Проведение познавательных, обучающих программ для школьников последних классов, так как они вступают во взрослую жизнь. Скоро станут студентами, многие имеют работу или подработку. Например, подростки намного лучше знают Интернет, чем их родители и тем, более бабушки и дедушки. А это возможность синергии,...

    Читать дальше →

  • Давайте оценивать своих коллег Новая

    29 октября 2011 в 19:53 (создание: 29 октября 2011 в 02:40)

    Повышение качества обслуживания клиентов также предполагает сочетание изменений процессов и процедур, с одной стороны, и изменений в менталитете и поведении сотрудников Банка — с другой. Банку надо внедрить систему мониторинга качества обслуживания и клиентского сервиса на основе обратной связи и с клиентами и с...

    Читать дальше →

  • Борьба с очередями Новая

    3 ноября 2011 в 10:36 (создание: 29 октября 2011 в 02:16)

    Чтобы бороться с очередями необходимо знать куда эти очереди стоят. Для решения этого вопроса предлагаю организовать электронный подсчет клиентов пришедших в банк при входе. Т.к. на данный момент картина с посещаемостью не всегда объективна. Ведь при усиленом переводе клиентов в терминалы\банкоматы у Сбербанка...

    Читать дальше →

  • сбербанк для богатых Новая

    2 ноября 2011 в 17:44 (создание: 28 октября 2011 в 14:54)

    Небольшие уютные отделения(напоминающие уютные кафе,)где информированный специалист досконально честно,обьяснит любой интересующий клиента вопрос,где(за незначительную плату)можно снять деньги без нервотрёпки и очередей.За чашечкой кофе.Я думаю они будут пользоваться спросом.

    Читать дальше →

  • Разработка стратегии с учетом демографии Новая

    29 октября 2011 в 15:35 (создание: 28 октября 2011 в 11:44)

    Возрастной состав страны плавно, но изменяется с каждым годом. По мнению специалистов по демографии будет постепенное увеличение числа людей пожилого возраста. А значит уже сейчас руководство Сбербанка может разрабатывать продукты, услуги, офисы, сайты с этим учётом. Например, люди пожилого возраста скорее будут...

    Читать дальше →

  • ПОЗДРАВЛЕНИЕ С Д.Р. Новая

    28 октября 2011 в 06:42 (создание: 28 октября 2011 в 00:59)

    Можно поздравлять клиентов с Днем Рождения по смс и в качестве Бонуса на праздник увеличивать его вклад на карточке, книжке или счет на зарплатой карте, имеющийся в Д.Р. на несколько процентов и уведомлять об этом вместе с поздравлением!Было бы приятно!

    Читать дальше →

  • Кадровая политика Новая

    27 октября 2011 в 21:42 (создание: 27 октября 2011 в 19:16)

    Необходимо повышение корпоративной культуры в банке, чтобы каждый сотрудник мог гордиться своей работой, уровнем своей зарплаты, был уверен в своем будущем, благодаря реализации различных социальных программ: снижение ставок по кредитам для сотрудников, помощь в организации детей в дет. садах (СБ часто проводит...

    Читать дальше →

  • Внутренние клиенты банка Новая

    29 октября 2011 в 02:44 (создание: 27 октября 2011 в 18:36)

    На мой взгляд, очень важны взаимоотношения между банком и его внутренними клиентами, т.е. нами. То, как мы относимся к своим коллегам, когда они выступают в роли клиентов банка, дает понимание возможности развития нашей организации вперед. Давайте видеть в каждом клиенте - человека!

    Читать дальше →

  • создание удобдного расположения ВСП Новая

    26 октября 2011 в 20:54

    Было бы неплохо если возле ВСП создавались дополнительные парковочные места для машин.Клиент бросает машину где " придётся" , в итоге-одни уехать не могут,т.к. им дорогу перегородили, другие подъехать.А ещё и рядом бабушка -пенсионерка идёт и всех клюшкой гоняет,что ей дорогу перегородили и пройти то она...

    Читать дальше →

  • улучшение работы call-центра Новая

    26 октября 2011 в 20:39

    Сейчас огромное количество клиентов нуждающихся в квалифицированной консультации, а про работу "горячей линии" СБ все обходят стороной(( хотя если решить многие проблемы его работы можно тем самым снять огромную нагрузку звонков с ВСП,занимающихся обслуживанием "стоящих" с ними клиентов. И...

    Читать дальше →

  • Улучшение работы с клиентами. Новая

    26 октября 2011 в 21:01 (создание: 26 октября 2011 в 20:06)

    Сбербанк будущего: В наши дни многие серьёзные организации направляют массу усилий для того чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство своим клиентам. И это абсолютно верно, ведь именно от клиентов, зависит успех той или иной организации. На мой взгляд, Сбербанк является несомненным лидером по качеству...

    Читать дальше →

  • кредитование проектов... Новая

    26 октября 2011 в 19:44

    Сейчас рынок недвижимости наровне со всей экономикой страны и постепенно освобождается от последствий кризиса и девелоперы начинают активно заниматься замороженными проектами. Почемы бы не расширить СБ кредитование данных проектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости (т.к. девелоперы в год реализуют минимум по...

    Читать дальше →

  • Обслуживание клиентов Новая

    26 октября 2011 в 21:02 (создание: 26 октября 2011 в 16:18)

    Необходимо обучать сотрудников Сбербанка правилам делового общения с клиентами; для ускорения обслуживания необходимо внедрить программу, обеспечивающую более быструю обработку данных.

    Читать дальше →

  • Терминалы самообслуживания Новая

    31 октября 2011 в 08:57 (создание: 26 октября 2011 в 16:15)

    Учитывая, что многие клиенты Сбербанка лица пожилого возраста, при внедрении терминалов самообслуживания (и других новых систем) на первом этапе необходимо, чтобы сотрудник банка проводил инструктаж по работе новых систем, а в дальнейшем необходимо, чтобы у каждой системы была подробная инструкция.

    Читать дальше →

  • система менеджмента качества Новая

    26 октября 2011 в 12:20

    Первое на что обраттить внимание на первоклассных специалистов в офисах и колл центрах. Хорошеи идееи была бы выдача своим клиентам символики со Сбербанком:ручки, брелки, что то еще. Было б и приятно и PR. Сделать систему менеджмента качества в организации. Когда от полученных услуг, допустим, взял человек кредит,...

    Читать дальше →

  • Первое. Какие плюсы? Электронные терминалы работают. Люди, даже пожилые, - научились брать квитки и поглядывать на табло. Это удобно. Никто не спорит, не ссорится, все идет своим чередом. Второе. Что на самом деле? В шикарных отделениях, где стоят терминалы электронной очереди, зачастую работают 1-2 операциониста....

    Читать дальше →

  • Сделаем Сбербанк быстрым и удобным! Новая

    29 октября 2011 в 02:43 (создание: 26 октября 2011 в 08:42)

    Я являюсь клиентом Сбербанка и когда у меня случилась беда и у меня украли кошелек - мне пришлось ехать восстанавливать карту именно в том отделении в котором карта была мне выдана, даже если бы я жила в другом городе. Я думаю что стоит связать все отделения в одну сеть, что бы человеку было удобно прийти в...

    Читать дальше →

  • Индивидуальный подход к инвалидам Новая

    26 октября 2011 в 11:54 (создание: 26 октября 2011 в 07:54)

    В нашей стране 10 миллионов инвалидов, из них огромное количество колясочников, плохо видящих, слепых, пенсионеров, которые уже ослабли, что поход в банк проблематичен, так вот можно создать службу работы с людьми ограниченными возможностями.

    Читать дальше →

194 найдено

Выберите из списка
2015
2015
2012
2011