Top.Mail.Ru
  • Какими должны быть отношения Сбербанка и клиентов?
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за ноябрь 2011 года

Все конференции
  • Нетрадиционные подразделения банка Новая

    24 декабря 2011 в 18:53 (создание: 25 ноября 2011 в 10:42)

    Нетрадиционные подразделения банка
    Необходимо создать в крупных городах специальные офисы для обслуживания людей нетрадиционной ориентации. Это значительно поднимет лояльность клиентов данной категории, они уже точно смогут сказать "Мой банк!". Не надо широко рекламировать данные подразделения, чтобы не будоражить общественность,...

    Читать дальше →

  • Какими НЕ ДОЛЖНЫ быть отношения между Сбербанком и клиентом-физическим лицом Новая

    14 февраля 2012 в 00:51 (создание: 23 ноября 2011 в 12:18)

    1. В прошлый четверг сего месяца терминал сбербанка (далее ТС) не выдал мне обратно мою пластиковую карту. Сотрудница отделения, в котором расположен ТБ мне ничем помочь не смогла, дала телефон отделения предположительно в котором будем моя карточка (далее П.ОТД - предположительное отделение), сказав, что разгрузка...

    Читать дальше →

  • Сбербанк 2570/092 г.Королев М.О., Новые технологии Новая

    29 ноября 2011 в 12:51 (создание: 21 ноября 2011 в 18:56)

    Сбербанк 2570/092 г.Королев М.О., Новые технологии
    Сбербанк 2570/092 г.Королев М.О. Новые технологии Кардинально изменить график работы поскольку, например, сегодня около 17-30 вечера я при минусе на улице вышел из дома и попытался зайти в отделение сбербанка напротив) мне надо было сделать обязательный платеж в гос бюджет, а также поговорить насчет...

    Читать дальше →

  • арестованные счета и вклады Новая

    13 ноября 2011 в 14:59

    не давно столкнулся с серьёзной проблемой заблокировали все счета и вклады ни кто не позвонил не объяснил причину не кому ни чего не надо . звонил ходил в банк ни кто ни чего не знает пишите говорят заявление вам тогда ответят в чём причина прошёл месяц ,ответили арестовали все счета и вклады по предписанию...

    Читать дальше →

  • Отношение к клиенту. Новая

    10 ноября 2011 в 14:10 (создание: 10 ноября 2011 в 13:48)

    Работник Сбербанка обязан всегда относится к клиету с уважением. Любой работник должен знать что он обслуживает (клиента )ЧЕЛОВЕКА независемо от его статуса и положения в обществе. Это первоочередная задача Сбербанка и его персонала. Обучать персонал вежливости и внимания к клиенту.

    Читать дальше →

  • Стандарты сервиса и качество обслуживания клиентов Новая

    10 ноября 2011 в 22:29 (создание: 9 ноября 2011 в 15:07)

    Я думаю ни кто не будет отрицать, что стандарты сервиса нужны и полезны. И клиенту приятно когда ему улыбаются и извиняются за ожидание. Но где искренность, где реальное желание помочь клиенту!!!! Я за некоторое послабление в стандартах, иногда простой "человеческий" разговор более понятен и приятен...

    Читать дальше →

  • При входе в любое расчетно-кассовое отделение Сбербанка радует внимательное и уважительное обращение сотрудников банка к клиетам. Доступна вся информация по платежам, вкладам, курсы валют и драгметаллов и тд. Вас всегда выслушают, разъяснят и обслужат быстро и на достаточно высоком профессиональном уровне. Однако...

    Читать дальше →

  • Какими должны быть отношения Сбербанка и клиентов? Новая

    17 ноября 2011 в 18:43 (создание: 8 ноября 2011 в 14:23)

    Как показывает мировая практика и мой 12 летний опыт общения с зарубежным банком (12 лет проживал за границей), в котором я был клиентом, представленным одновременно, как юридическое лицо (корпоративный блок) и физическое лицо (розничный блок), - необходимо перейти от системы работы со случайными клиентами к...

    Читать дальше →

  • Разрешите поздравить Сбербанк РФ со 170-летним юбилеем! А теперь идея-предложение. В РФ проживает большое количество неслышащих граждан, многие из которых владеют жестовым языком.Они наравне со слышащими гражданами пользуются услугами Сбербанка. Но, к сожалению, в отделениях Сбербанка не встретишь сотрудников...

    Читать дальше →

  • Какими должны быть отношения Сбербанка и клиентов? Новая

    11 ноября 2011 в 04:38 (создание: 7 ноября 2011 в 15:37)

    Для оптимального взаимодействия банка и клиента необходимо, чтобы клиенты и банк одновременно узнавали о текущих инцедентах в работе банка и оперативно решали свои проблемы. Сейчас клиенты более всего тем, что банк никак не информирует об инцедентах, о том, что клиент не может в настоящее время пользоваться...

    Читать дальше →

  • дружелюбность Новая

    11 декабря 2012 в 22:28 (создание: 7 ноября 2011 в 12:50)

    Чтобы Сбербанк стал самым лучшим банком, необходимо любить и уважать ВСЕХ клиентов. В корне пересмотреть поведение сотрудников. Не допускать хамского и рубого отношения к клиентам. Я считаю, что сотрудники должны быть открыты к общению с клиентами, выражать желание помочь клиентам, использовать максимально свои...

    Читать дальше →

  • Свместный масштабный проект Сбербанка России и государства. Новая

    25 января 2012 в 10:32 (создание: 7 ноября 2011 в 09:40)

    При рождении ребёнка сбербанк зачисляет 100 акций сбербанка на именной счёт новорожденного.это будет первой ступенькой для привлечения новых клиентов,условия нужно проработать так чтобы было выгодно и сбербанку и клиенту.

    Читать дальше →

  • Какими должны быть отношения Сбербака и клиентов? Новая

    15 июля 2012 в 10:44 (создание: 6 ноября 2011 в 17:08)

    Отношения основанные на доверии, надежности и стабильности.

    Читать дальше →

  • России нужны молодые професионалы, так почему не помочь Сбербанку, начиная со школы когда заканчивают школу рассказывать о таком кредите

    Читать дальше →

  • Сбербанк финансовый помощник Новая

    10 ноября 2011 в 17:14 (создание: 5 ноября 2011 в 17:05)

    Сбербанк в первую очередь должен переориентироваться на комлексное индивидуальное финансовое взаимодействие с клиентом. Стать его помощником как в сфере финансовой деятельности, так и финансового посредничества с государственными структурами и многочисленными партнерами Банка. Он может стать семейным финансовым...

    Читать дальше →

  • Усиление бренда Сбербанка России с помощью визуализированного образа Новая

    15 ноября 2011 в 23:17 (создание: 5 ноября 2011 в 16:57)

    Использовать в качестве дополнительной поддержки бренда "Сбербанк России", который рядом, друг, поможет Образ собаки (конкретно терьер "Ресси" из "приключения Электроника") Собака робот, современная, умная, всегда рядом, всегда придет на выручку, неприхотлива в быту. Образ...

    Читать дальше →

  • Сбербанк и медицинская помощь Новая

    6 ноября 2011 в 22:21 (создание: 5 ноября 2011 в 13:44)

    Сбербанк России - народный банк, значительную часть клиентов которого составляют люди пожилого возраста. К сожалению, известны случаи гибели престарелых клиентов, в период их пребывания в подразделениях Сбербанка. В целях минимизации риска возникновения подобных ситуаций, а также вселения уверенности в данную...

    Читать дальше →

  • Новая структура подразделений Банка Новая

    12 ноября 2011 в 08:39 (создание: 4 ноября 2011 в 18:31)

    Всепроникающий СберБанк Как сказал кто-то из классиков финансово-экономической науки: «Деньги - это кровь экономики» и исходя из этого, для обеспечения нормального функционирования всего огромного организма, необходимо обеспечить беспрепятственную циркуляцию денег (крови) как по мелким сосудам - капиллярам, так и...

    Читать дальше →

  • кредиты любому Новая

    5 ноября 2011 в 04:15 (создание: 4 ноября 2011 в 08:15)

    Предлагаю рассмотреть возможность принципиально иного подхода к кредитованию населения. Кредиты нужно давать всем и любые под небольшие проценты(ограничив только планку реально возвращаемого кредита ), но ввести жесткую ответстенность за его невозврат, вплоть до уголовной. Это приведет к активной деятельности в...

    Читать дальше →

  • Выстраивание системы долгосрочных отношений с клиентами. Новая

    16 ноября 2011 в 04:52 (создание: 2 ноября 2011 в 23:13)

    Суть идеи: Создание системы мотивации клиентов, направленной на развитие заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве со Сбербанком. Разработать критерии понятия "постоянный клиент", например - физическое лицо, хранящее денежные средства на депозитах в Сбербанке не менее 10 лет, имеющее положительную...

    Читать дальше →

  • Отменить/снизить минимум комиссии за снятие в банкоматах других банков Новая

    3 ноября 2011 в 18:57 (создание: 2 ноября 2011 в 20:08)

    Часто бывает так что поблизости нет банкомата сбербанка или он не работает или денег нет или еще что-либо. Приходится снимать наличные в других банкоматах или оставаться без денег. Но установлен минимум комиссии. Нужно либо: Вообще отменить комиссию (например заключать определенные договора с теми или иными...

    Читать дальше →

  • Сбербанк в Болгарии Новая

    2 ноября 2011 в 19:36 (создание: 2 ноября 2011 в 15:13)

    Хотелось,чтобы в Болгарии,в крупных городах: София,Варна,Бургас,появились отделения Сбербанка. Учитывая,что в Болгарии, на постоянной основе, проживают десятки тысяч россиян,можно с уверенностью предположить,что все они станут клиентами Сбербанка. Для многих людей были-бы решены вопросы банковских...

    Читать дальше →

  • Продвижение бренда Новая

    7 ноября 2011 в 20:10 (создание: 2 ноября 2011 в 15:02)

    - А что делать, когда это закончится? Этого никогда не случится . Фейсбук как мода, он никогда не закончится. (c) Это, на мой взгляд, на сегодняшний день является основой продвижения любой компании (не только Facebook). Сбербанк должен продавать, в первую очередь, не свои продукты, а свой бренд, ибо за счет...

    Читать дальше →

  • Карточка Сбербанка-здравомыслие обладателя. Новая

    3 ноября 2011 в 09:00 (создание: 2 ноября 2011 в 14:35)

    Предлагаю Сбербанку прекратить обслуживание лиц осужденных за педофилию и наркоманию и т.д (полный список требует более глубокого уточнения). В этом случае карточка банкомата становится как бы визитной карточкой здравомыслия его обладателя.

    Читать дальше →

  • Обслуживание клиентов Новая

    13 ноября 2011 в 23:06 (создание: 1 ноября 2011 в 22:42)

    Клиент всегда на первом месте и сотрудник должен в короткие сроки, а точнее быстро и качественно обслужить клиента и удовлетворить все его потребности. А также за короткий срок провести мини консультацию по банковским продуктам и выявить потребность клиента. и все это обязательно с улыбкой!

    Читать дальше →

  • Сбербанк-партнер Новая

    1 ноября 2011 в 21:37

    Отношения Сбербанка и клиентов должны основаться только как партнерские отношения, как со стороны клиентов так и со стороны Банка.

    Читать дальше →

  • Сбербанк для человека Новая

    1 ноября 2011 в 15:48 (создание: 1 ноября 2011 в 14:58)

    Сбербанк для человека
    По моему мнению в будущем сбербанк, должен будет выглядеть примерно так. Во первых необходимо совсем убрать процент по кредиту для бизнесса и заменить его наложением процента на прибыль от бизнесса с последующей деференциацией и правом выкупа доли сбер банка прямым словом, должны быть инвестиции со стороны банка....

    Читать дальше →

  • А за долгосрочное сотрудничество начисляются бонусные баллы, (как поступают компании мегафон, мтс, сматрс - за использование услуг оператора, покупку в брендовых магазинах, начисляются баллы, которые обмениваются на бесплатные минуты или сертификаты в определенных магазинах) В вашем случае, можно данные балы...

    Читать дальше →

  • Будет вводиться новый страховой мед. Полис единого образца, есть огромное желание видеть реальные средства своих страховых отчислений, почему не предоставить возможность оплачивать с помощью данной карты свое здоровье

    Читать дальше →

  • Мобильный ВЕК Новая

    1 ноября 2011 в 09:53

    Мобильный ВЕК

    Читать дальше →

31 найдено

Выберите из списка
2015
2015
2012
2011