Top.Mail.Ru
  • Какими должны быть отношения Сбербанка и клиентов?
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за февраль 2012 года

Все конференции
  • Сократить время простоя в очереди на 50%. Новая

    16 марта 2012 в 07:18 (создание: 10 февраля 2012 в 20:31)

    Убрать кресла/стулья фронт-работников банковских офисов. Сотрудники банка работают стоя. Вместо одного большого стола/рабочего места поставить два с возможностью работать стоя (почему только клиенты должны стоять в очереди). Тем самым увеличить численность сотрудников в офисах на 50%.

    Читать дальше →

  • Служба поддержки должна поддерживать... Новая

    10 февраля 2012 в 07:48 (создание: 9 февраля 2012 в 13:50)

    ...а сейчас она работает так: месяц никаких вестей. Затем где-нибудь в 9 вечера звонит телефонистка и начинает зачитывать ответ. Реально она ничего изменить не может, если проблема не решена, может завести ещё одну заявку - и жди ещё месяц (у меня так уже больше полугода кривой шаблон в СБ-онлайне висит, каждый...

    Читать дальше →

  • Вчера мне отказалаи в кредите, а вчём причина? Новая

    16 июля 2012 в 20:41 (создание: 7 февраля 2012 в 09:16)

    Вчера мне отказали в кредите, а в чём причина мне не сказали и я почувствовал себя каким то неправильным,ущербным (не гражданином своей страны) что ли.... То ли моя фамилия не устроило руководителей сбербанка, то ли им показалось что я занимаюсь наркотрафиком или отмываю денги. То ли предыдущая жалоба на плохую...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2015
2015
2012
2011