• CIO, IT-директор, ИТ-руководитель, ИТ-менеджер
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за март 2011 года

Все конференции
  • iPad в «Еврохиме» Новая

    31 марта 2011 в 14:20 (создание: 30 марта 2011 в 16:22)

    С помощью Apple iPad в компании «Еврохим» реализован доступ не только к корпоративной электронной почте, но и к ERP-системе. Подробности: http://www.osp.ru/cio/2011/03/13007506/

    Читать дальше →

  • Добрый день, коллеги! Не так давно я бодро рапортовал (https://professionali.ru/Topic/25494803#thread25792735 ) об успехах моей бывшей компании (http://www.infocity.kharkov.ua/ ) в области аутсорсинга. К моменту моего ухода из компании в начале марта 2011 стало понятно, что ИТ-аутсорсинг в нашей компании...

    Читать дальше →

  • Семь лидерских навыков ИТ-директора, приносящих результат Новая

    18 апреля 2011 в 07:35 (создание: 23 марта 2011 в 19:53)

    Любой ИТ-директор понимает: чтобы достичь результата и успешно решить ключевые задачи, необходимо организовать эффективное управление ИТ-процессами. Понятно и то, что поставленных целей невозможно добиться без грамотного руководства людьми. Но многие не осознают, насколько важна связь между двумя этими...

    Читать дальше →

  • Информация должна заправлять ИТ Новая

    16 марта 2011 в 03:31 (создание: 15 марта 2011 в 19:24)

    Недавно в журнале Harvard Business Review были опубликованы результаты опроса руководителей ведущих мировых компаний. Выяснилось, что между убеждениями лидеров и их конкретными делами во всем, что касается обработки информации, наблюдается существенная разница. Подробности: http://www.osp.ru/cio/2011/01/13006679/

    Читать дальше →

  • МЕРОПРИЯТИЯ Новая

    26 октября 2012 в 09:22 (создание: 14 марта 2011 в 19:40)

    Предлагаю здесь публиковать объявления о мероприятиях - очных и онлайновых конференциях, семинарах, круглых столах и пр.

    Читать дальше →

  • А если работник не работает? Новая

    13 мая 2011 в 22:24 (создание: 13 марта 2011 в 13:13)

    А если работник не работает? Ну вот не работает, и все. Говорит "через два часа", "завтра", на следующей неделе"... Лишают зарплаты. Увольняют его, берут другого. Та же история. Может и не на неделю, но - НЕ в срок. Опять увольнение. А тем воеменем бизнес несет издержки, терпит убытки,...

    Читать дальше →

  • Опыт внедрения Адептис. Опрос Новая

    6 марта 2011 в 11:12 (создание: 5 марта 2011 в 00:47)

    Добрый день коллеги, возник не большой опрос, кто либо сталкивался с данной организацией в своей детяельности ? Какое ваше мнение о продукте данной компании построенного на базе 1С 8.2 ? Резко отрицательно Отрицательно Нейтральное Положительное Очень положительное Какое ваше мнение о компании в...

    Читать дальше →

  • CIO в период перемен Новая

    24 марта 2011 в 20:03 (создание: 3 марта 2011 в 12:35)

    Сегодня ИТ-директор является самым активным участником проекта управления решительным изменением своей личности: руководитель, который умеет только выполнять указания, не способен говорить на языке бизнеса, не в силах перешагнуть порог традиционного бэк-офиса и выйти на передний край обслуживания клиентов, общения...

    Читать дальше →

  • Понять клиента Новая

    15 марта 2011 в 11:45 (создание: 3 марта 2011 в 12:31)

    Реализация клиенто-ориентированной стратегии заключается в понимании потребностей клиентов и организации точечных маркетинговых кампаний, нацеленных на небольшие их сегменты. Именно поэтому наблюдается тенденция к применению аналитических CRM-решений, органично дополняющих операционный блок. Подробности:...

    Читать дальше →

9 найдено