Top.Mail.Ru
Архив за сентябрь 2013 года
  • Маркетинг и Жизнь
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за сентябрь 2013 года

Все конференции
  • Контрольный список для повышения вашего благосостояния
    Для понимания того, что делает одних людей миллионерами, в то время как другие не в состоянии достичь этого статуса, вот семь пунктов, которые должны быть в вашем "контрольном списке для благополучия", чтобы увеличить ваши доходы : • Берите плату за ваши знания. Неважно, что вы делаете, будь то в...

    Читать дальше →

  • Как заставить ваши продукты продаваться БЫСТРО через интернет?
    Один из наиболее часто задаваемых вопросов: "Что сделать, чтобы ваши продукты быстро продавались?" Однозначный ответ: "Необходимо поднять посадочные страницы и создать воронки продаж ". Но, к сожалению, семь этих слов становятся барьером для многих людей. Техническая сторона останавливает...

    Читать дальше →

  • Распродажи Новая

    12 сентября 2013 в 23:00

    Распродажи
    Самая легкая тема, которую только можно придумать, – распродажа с хорошей скидкой или специальное предложение. Можете прямо сейчас дать скидку на популярный продукт, разместить объявление в витрине – и кто-нибудь обязательно расскажет об этом друзьям. Не нужно особых ухищрений, чтобы привлечь людей и...

    Читать дальше →

  • Шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы иметь больше свободы в вашем бизнесе и жизни
    Что означает свобода для вас? Вот несколько ответов от владельцев бизнеса : Свобода образа жизни - иметь возможность путешествовать быть дома со своей семьей, или когда хочется. Независимость от начальника, стоящего у меня над душой и контролирующего что я делаю . Освобождение от "бессонницы по...

    Читать дальше →

  • Афоризма Новая

    12 сентября 2013 в 16:00

    Афоризма
    «Предпринимательство - это жить несколько лет своей жизни так, как большинство людей не будут жить, чтобы вы смогли провести остаток вашей жизни, как большинство людей не смогут» Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой...

    Читать дальше →

  • Будьте проще Новая

    11 сентября 2013 в 16:39 (создание: 11 сентября 2013 в 00:57)

    Будьте проще
    Сарафанный маркетинг тяжел на подъем. Если хотите сдвинуть его с места, придется ему помочь. Надо сделать две вещи: найти максимально простой информационный повод и запустить волну разговоров о нем. Начните с темы, которую запомнит каждый. Например, «Наше ПО не падает», или «У них есть шоколадный крем-сыр!»,...

    Читать дальше →

  • 3 способа измерить вашу сарафанку Новая

    11 сентября 2013 в 00:42

    3 способа измерить вашу сарафанку
    Основным компонентом для любой серьезной сарафанки является возможность отслеживать его. И хотя Есть некоторые большие производители, которые предлагают сложные системы измерения, вот несколько простых способов, чтобы начать работу по своему усмотрению: 1 Спросите: Как вы узнали о нас? 2 Найти базовый уровень...

    Читать дальше →

  • Как заслужить доверие ваших клиентов? Новая

    6 сентября 2013 в 22:41

    Как заслужить доверие ваших клиентов?
    Сколько рекламных писем у ваших клиентов, подписчиков приходит каждый день? Наверняка вся электронная почта перегружена предложениями! Но как вам остаться незабываемыми в мире рекламы? Некоторые скажут вам просто отправить послания с "большим содержанием”. Но это не ответ. Да, раньше это работало, но...

    Читать дальше →

  • Дайте людям повод для разговора Новая

    6 сентября 2013 в 20:50

    Дайте людям повод для разговора
    Любой сарафанный маркетинг начинается с создания посыла, который̆ и будет распространяться. Он не должен быть причудливым. Специальная распродажа, особо качественное обслуживание, новая крутая функция, уникальный̆ аромат, смешное название или красивая упаковка – этого вполне может хватить. Конкретика не имеет...

    Читать дальше →

  • Как заставить людей выбрать именно вас, когда они готовы сделать покупку?
    Были ли вы у врача в последнее время? Если нет, нужно ли вам пойти к стоматологу в ближайшие шесть месяцев? Выйдите ли вы куда-нибудь поесть один или несколько раз в этом месяце? А на этой неделе? Видите ли вы себя покупая новое электронное устройство -компьютер, телевизор , музыкальный центр, или телефон, в...

    Читать дальше →

  • Как достичь больших результатов при затрате меньших усилий?
    Каждый ищет способ, подсказку, волшебную таблетку, которая поможет обрести успех и свободу. Проблема в том, что большинство «стратегий» работают всего лишь в течение нескольких недель или месяцев, после чего просто изживают себя. Они зачастую вообще не работают. Мы просто в пустую тратим без того драгоценное...

    Читать дальше →

  • Вопрос №1 спрашиваемый владельцами бизнеса
    «Что самое важное, что я могу сделать для своего бизнеса прямо сейчас , чтобы получить больше покупателей, клиентов или пациентов и зарабатывать больше денег?» Ответ на этот вопрос не такой уж и простой, но я дам вам четыре фишки, которые вы должны сделать, если вы хотите , привлечь больше клиентов, увеличить...

    Читать дальше →

13 найдено

Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012