• CRM и ERP //технологии, проекты, вопросы автоматизации
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за февраль 2011 года

Все конференции
  • При управлении организациями повсеместно используются результаты прогнозирования. Вместе с тем на специалистов в области прогнозирования нередко смотрят как на шаманов. Немногие отчетливо понимают, как создаются прогнозы. И почему они не сбываются. Подробности: http://www.osp.ru/cio/2011/01/13006684/

    Читать дальше →

  • Понять клиента Новая

    23 февраля 2011 в 13:00 (создание: 2 февраля 2011 в 13:33)

    Реализация клиенто-ориентированной стратегии заключается в понимании потребностей клиентов и организации точечных маркетинговых кампаний, нацеленных на небольшие их сегменты. Именно поэтому наблюдается тенденция к применению аналитических CRM-решений, органично дополняющих операционный блок. Подробности:...

    Читать дальше →

3 найдено

Об этом сообществе
  • Участников
    720
  • Конференций
    103
  • Комментариев
    536
  • Дата создания
    17 ноября 2008