Top.Mail.Ru
  • Повышаем продажи, и не только!
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за январь 2016 года

Все конференции
  • Зоны роста вашей выручки Новая

    30 января 2016 в 16:55

    К примеру, кризис Вас не коснулся) Ваши продажи не изменились, и все работает как часы. Клиенты довольны, выручка выше минимума, и нет поводов для тревоги. Напоминаю: целью бизнеса является не построение системы, а генерирование и максимизации прибыли. Запомните: любой оборот можно увеличить, даже если в нем нет...

    Читать дальше →

  • Как часто вам приходилось наблюдать, что новые сотрудники передумывают (увольняются) едва начав работать? А задумывались ли Вы, сколько теряет Ваша компания, на таких "сотрудниках", и на сколько можно повысить эффективность, если это явление устранить? Адаптация сотрудника в компании – один из...

    Читать дальше →

  • Если Вы начинающий продавец Вы должны быть готовы к тому, что первые продажи для Вас могут стать настоящим испытанием. Далеко не все клиенты захотят выслушать Вас и тем более что-то у Вас купить. Ваши продажи -это ваша зарплата. Поэтому, я решил уделить внимание новым специалистам в этом деле, и дать рекомендации,...

    Читать дальше →

  • Если Вы дилер, то наверняка Вам знакома ситуация, которая ставит Вас в рамки рынка и вынуждает терять часть клиентов. Я говорю о ситуации, когда поставщики дают Вам (вашим покупателям) противоположные условия поставки своего продукта. Учитывая, что товар (в данном случае я говорю про физический) сам по себе...

    Читать дальше →

  • Наверное, не ошибусь, если скажу, что вопрос повышения продаж волнует любого руководителя коммерческой организации. Ведь от объема продаж зависит благосостояние организации. Поэтому очень часто слышу нечто подобное: «Иван, сделайте что-нибудь с моими продавцами. Выплачиваю им по 2000 у.е., а они сидят только на...

    Читать дальше →

  • Вы заботитесь о всех клиентах в равной степени хорошо? Боритесь за каждого? И считаете, что клиент всегда прав? Удивитесь, но Вы напрасно тратите время! У вас нет никакой стратегии и нужно срочно провести ABC анализ. Невозможно всех клиентов обслуживать одинаково хорошо и выполнять все желания любого клиента....

    Читать дальше →

  • Начну с того, как выстроить самую основу Вашего бизнеса. Маркетинг - это тот базис, на котором строятся продажи. Если продажи идут слабо, то бизнес можно закрывать. Возможно, Некоторые мысли покажутся Вам простыми и очевидными. Но Я намеренно пишу предельно ясно. Беда большинства современных управленцев не в...

    Читать дальше →

  • О главном... Новая

    9 января 2016 в 11:18

    В данный, не стабильный период, когда клиенты говорят: нет денег чаще в 3 раза чем до кризиса, любой коммерческий специалист хватается за голову, с вопросом: что делать?! Как жить, как содержать семью и обслуживать кредиты??? Наверняка есть выход, но где его взять? Какие инструменты будут работать ближайшие 3 года,...

    Читать дальше →

8 найдено

Выберите из списка
2016
2016