• ИнтерАктив. Технологии продаж и управления.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за май 2010 года

Все конференции
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
    В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ 2-3 октября 2010 года ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» СЕМИНАР ПРОВОДИТ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ ТКЦ «ИНТЕРАКТИВ СТАНДАРТ» ОЛЕГ СИНЯВИН Что вам нужно настроить, чтобы в организации продаж заработал «автопилот». О разделении...

    Читать дальше →

  • В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ 15-16 МАЯ 2010 г. ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ «ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ». Тренинг проводит бизнес-тренер Алексей Фомин ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА к продажам. Анализ Цепочки шагов менеджера по поиску и привлечению Клиентов. Постановка...

    Читать дальше →

  • ПРИМЕРЫ ПО ADAPT Новая

    7 мая 2010 в 01:38

    Первые два примера из переговоров по телефону, которые мне удалось применить лично с тем типом Клиентов, которые всегда "завтра", и это "завтра" у них затягивается... Пример 1. Менеджер: «Я звоню, чтобы уточнить, какова сейчас ситуация с проведением программы? Вы определились с датами?»...

    Читать дальше →

  • Опросная система ADAPT Новая

    2 мая 2010 в 22:38 (создание: 2 мая 2010 в 09:14)

    Система ADAPT включает пять шагов и состоит из серии вопросов: оценочные вопросы; вопросы, выявляющие проблему; активизирующие вопросы; проектирующие вопросы; переходные вопросы. Опросная система ADAPT использует логическую последовательность вопросов, построенную по принципу воронки. Она начинается с...

    Читать дальше →

4 найдено

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009