Бренды и Брендинг
  • Бренды и Брендинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Группа для тех, кому интересно создание и развитие брендов, формирование полноценного национального бренд-сообщества.
Конференции
  • название для маленткой пекарни

    Новая

    14 декабря 2010 в 21:00 (создание: 17 ноября 2010 в 17:14)

    Ищу название для маленькой пекарни, делающий натуральные пирожки без пищевых добавок . В перспективе предполагется небольшая сеть. Основной контингент покупателей - люди с органиченными финансами. Место расположения- небольшие и недорогие рынки. Принцип работы - покупатели видят как пекут пирожки. Всем буду...

    Читать дальше →

  • А как сделать бренд из себя? Как распиарить себя?

    Новая

    7 ноября 2009 в 00:19 (создание: 29 сентября 2009 в 00:17)

    Привет всем!!! У меня такой вопрос: Как распиарить себя? Вообще я кастинг-директор, личный актёр и бригадир массовки. Почти 2 года вращаюсь в сферах кино-реклама-шоу и модельный биз, пиарю своих людей, стараюсь их продвинуть. И тут меня осенила одна мысль..когда ты распиарен сам, то всё к чему ты прикасаешься...

    Читать дальше →

  • Идея бренда

    Новая

    2 апреля 2009 в 10:24 (создание: 17 марта 2009 в 18:28)

    Понятно, что в основе всех бренд-стратегий, методик, "технологий" построения бренда и т.п. лежит идея. Вопрос: что из себя представляет эта идея? какие слагаемые этой идеи? каковы методики (!) ее нахождения и тестирования? Или все это так: "я что-то там придумал (предварительные исследования...

    Читать дальше →

  • ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

    Новая

    31 марта 2009 в 13:25 (создание: 9 марта 2009 в 18:00)

    ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
    Дорогие профессионалы! Поделитесь своими знаниями и опытом создания БРЕНДА товара , компании. Какими технологиями вы пользуетесь?

    Читать дальше →

  • Слоган к торговой марке верхней зимней одежды

    Новая

    19 января 2009 в 21:33 (создание: 14 января 2009 в 12:30)

    Коллеги, банальное наглое обращение с просьбой поучавствовать в мини-мозговом штурме по коррекции рекламного слогана для торговой марки. Не за горами федеральная выставка и слоган планируется использовать на стенде, под обозначением ТМ. ТМ: "NEXT LINE" продукт: зимняя верхняя одежда (пуховики),...

    Читать дальше →

  • Грань между БРЕНДОМ и ТМ

    Новая

    29 мая 2009 в 17:10 (создание: 31 марта 2009 в 10:43)

    В своей работе постоянно сталкиваюсь с необходимость употреблять в стратегиях, презентациях и исследованиях понятия бренд и торговая марка. Лично я прекрасно понимаю разницу определений, считая, что далеко не каждая ТМ в будущем может превратится в БРЕНД, со всеми соответствующими рациональными и эмоциональными...

    Читать дальше →

  • Типология и иерархия мотиваторов для отношений с брэндом

    Новая

    3 апреля 2009 в 09:40 (создание: 24 марта 2009 в 13:21)

    неплохо бы собрать перечень мотиваторов и попытаться в общем виде описать их по действенности - краткосрочные, долгоиграющие, сильные, слабые, устойчивые, нейстойчивые и т.п. вспомним основы психологии ! )))

    Читать дальше →

  • Чем отличается критика от критиканства!

    Новая

    9 апреля 2009 в 15:12 (создание: 1 апреля 2009 в 14:23)

    Этот вопрос созрел у меня после дискуссии с одним из участников группы "Фриланс и другие способы свободного заработка". На его предложение: "Комплексная разработка товаров и услуг, а не только брендинг ....", я задал ему естественный вопрос: "Подскажите, пожалуйста, чем отличается брендинг...

    Читать дальше →

8 найдено