Top.Mail.Ru
  • Указан не существующий алиас 1 для Media Suit
    Эфирный и неэфирный промоушн ТВ-продуктов
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за июнь 2009 года

Все конференции
  • Selfpromotion. Самопозиционирование каналов. Новая

    12 августа 2009 в 23:04 (создание: 17 июня 2009 в 15:15)

    Selfpromotion. Самопозиционирование каналов.
    Каждый (почти) канал для известных целей сигнализирует зрителю: «Смотри! Я – такой-то!» …и далее следует своеобразная видеовизитка, демонстрирующая главные атрибуты брэнда (или – главное обещание зрителю). Так канал дает понять, КАКОГО зрителя он ждет. Насколько хорошо это получается у разных каналов? Совпадают ли...

    Читать дальше →

  • Есть ли «золотая середина» между обманом и реальностью? Новая

    18 июня 2009 в 13:59 (создание: 17 июня 2009 в 12:39)

    Есть ли «золотая середина» между обманом и реальностью?
    Анонс фильма (программы) зачастую делают интереснее самого фильма (программы). Зритель «покупается» на эффектную приманку-анонс, начинает смотреть фильм (программу) и понимает, что его бессовестно «кинули»… После двадцатого-тридцатого подобного «броска» зритель перестает верить промо-роликам и осуществляет свой...

    Читать дальше →

2 найдено

Выберите из списка
2009
2009