Архив за ноябрь 2013 года
  • Маркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за ноябрь 2013 года

Все конференции
  • Маркетинговые агентства Новая

    3 декабря 2013 в 09:44 (создание: 29 ноября 2013 в 09:52)

    Привет! Я ищу маркетинговое агенство для нового америнского проекта (кондитерская Magnolia bakery). Выдвигаются следующие требования: - Опыт работы с социальными медиа и проведения уникальных кампаний в них; - Знание местного рынка; - Опыт вывода нового продукта; - Опыт работы с местными СМИ и сотрудничества с...

    Читать дальше →

  • Если вы думаете, что это ... то заблуждаетесь. Новая

    5 декабря 2013 в 17:49 (создание: 28 ноября 2013 в 15:10)

    Если вы думаете, что это ... то заблуждаетесь.
    Если вы думаете, что это фейк то вы сильно заблуждаетесь. Это реальность нашей с вами современности. Дело касается не отдельно взятого ВУЗа или другого учебного заведения. Дело касается всех специальностей и сфер бизнеса. Мнения, комментарии и мысли вслух - приветствуются.

    Читать дальше →

  • Инвестирование в финансовые рынки - как способ приумножить свой капитал. Новая

    29 ноября 2013 в 02:53 (создание: 28 ноября 2013 в 10:14)

    Уважаемые господа! Объясните пожалуйста, почему люди имеющие в наличие свободные активы (денежные средства), не хотят вкладывать их в финансовые рынки для увеличения своего капитала. Почему наше общество до сих настолько финансово не грамотно?

    Читать дальше →

  • ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ Новая

    8 декабря 2013 в 13:03 (создание: 25 ноября 2013 в 12:05)

    ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
    Вирусный маркетинг — один из самых эффективных способов рекламы. В эго основе лежит привычка людей делиться с ближними новой и полезной информацией. Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно...

    Читать дальше →

  • Печальный опыт хождения по конференциям Новая

    7 декабря 2013 в 20:00 (создание: 25 ноября 2013 в 00:15)

    Печальный опыт хождения по конференциям
    Мы платим не маленькие деньги, чтобы попасть на конференцию, где нам будут рассказывать известные тренеры про увеличение продаж, лидерство, эффективные метода увеличения конверсии и т.д. Но можно ли рассказать о том, как увеличить продажи за 45 минут? Думаю, нет. Если вы ставить цель не послушать, а собрать...

    Читать дальше →

  • Продажи «сверху вниз» и «снизу вверх» Новая

    30 ноября 2013 в 21:32 (создание: 21 ноября 2013 в 19:21)

    Продажи «сверху вниз» и «снизу вверх»
    Господа, Предлагаю обсудить одну идею по поводу некоторых техник продаж. Как пример ниже я привел поведение продавцов-консультантов при выборе бытовой техники (скажем, телевизора), но, по сути, идея может быть гипотетически применима ко многим типам товаров/услуг и разным форматам продаж. Сразу оговорюсь, что...

    Читать дальше →

  • 3 правила переговоров Как получать максимальный результат от любых встреч Новая

    25 ноября 2013 в 17:19 (создание: 21 ноября 2013 в 12:29)

    3 правила переговоров Как получать максимальный результат от любых встреч
    1. Необходимо понимать цель и необходимый результат встречи. Вам нужно знать, чего от этой встречи вы должны добиться в максимуме, оптимуме и минимуме. Если минимум не достигнут, то встреча провалена. Минимальный результат встречи может быть любым, даже тот, что Вам категорически не отказали и предложили...

    Читать дальше →

  • Что нужно для организации посреднической деятельности?
    Добрый день Уважаемые профессионалы! Помогите пожалуйста с советами. Суть вопроса такова — продумываем идею посреднического бизнеса с предприятиями нашего региона. Акцент будет сделан на продвижение товаров через интернет, т.к имеется приличный опыт и много идей. Но беда в том, что очень мало знаем о...

    Читать дальше →

  • Конвоируемые покупатели. Что может быть тупее?
    Ранее в эссе «Зачем барыгам маркетинг» я упоминал об антимаркетинге. То есть о мероприятиях отрицательно влияющих на потребительскую мотивацию. Последние годы я стал замечать, что таких мероприятий становиться всё больше и больше. Например, в торговой точке вам скажут дежурную фразу «спасибо за покупку - приходите...

    Читать дальше →

  • Ответ на главный вопрос жизни, Вселенной, дизайн-мышления и вообще
    Автор Константин Холстинин Дизайн-мышление сейчас активно продвигается в России, благодаря Стэнфордской школе бизнеса. Там есть дистанционный курс, который может освоить любой желающий. На недавней конференции мужчина лет семидесяти откуда-то с Кавказа увлеченно рассказывал, как проводил исследования и делал...

    Читать дальше →

  • Как бизнесмены смотрят сайт Профессионалы.ru Новая

    19 ноября 2013 в 12:36 (создание: 14 ноября 2013 в 13:30)

    Как бизнесмены смотрят сайт Профессионалы.ru
    Наш коллектив работает над созданием нового ресурса, ориентированного на владельцев и руководителей фирм. Ресурс не такой, как Профессионалы.ru, но аудитория весьма схожа. И очень хочется сделать так, чтобы этой сайт было удобно читать с помощью различных устройств. В этой связи я прошу участников конференции...

    Читать дальше →

  • 10 секретов создания автомобильных слоганов Новая

    16 декабря 2013 в 12:58 (создание: 13 ноября 2013 в 14:47)

    10 секретов создания автомобильных слоганов
    Здравствуйте, уважаемые Профессионалы! Я работаю копирайтером и хочу поделиться с вами информацией о том, какие автомобильные слоганы используются сейчас в рекламе. С помощью каких приемов они составлены? Как придумать наиболее удачный автомобильный слоган? Выберите, пожалуйста, в процессе чтения 1 или...

    Читать дальше →

  • Статья Александра Репьева: «Эффект явной глупости» в маркетинге Новая

    18 ноября 2013 в 13:19 (создание: 11 ноября 2013 в 02:39)

    Статья Александра Репьева: «Эффект явной глупости» в маркетинге
    Уважаемые участники группы Маркетинг! Коллеги! Друзья! Представляю Вашему вниманию новую статью А.П. Репьева «Эффект явной глупости» в маркетинге Маркетинг – это заповедник эффекта явной глупости Большая часть академического (вузовского) маркетинга – это собрание глупостей и фантазий, догматизма и...

    Читать дальше →

  • Пасынки больших семей Новая

    9 ноября 2013 в 17:30 (создание: 8 ноября 2013 в 15:00)

    Пасынки больших семей
    Господа, Как Вы относитесь, к тому, что компании в своей рекламе делают своих клиентов членами своей «семьи»? Практикуют это некоторые компании мобильной связи, да и не только (да, по сути, название конкретных компаний и не важно). Зачастую апеллирование к клиентам идет с позиции: «добро пожаловать в нашу дружную...

    Читать дальше →

  • Развитие сети станций заправок и реализации электромобилей в России. Новая

    2 марта 2014 в 20:27 (создание: 8 ноября 2013 в 10:48)

    Развитие сети станций заправок и реализации электромобилей в России.
    Тем, кто следит за автомобильными новостями уже известно о выходе нового спорткара Tesla S. Данный авто уже как полгода в США реализуется. Теперь давайте попробуем рассчитать массовую реализацию электромобиля Тесла в России, при учете лоббирования нефте и газодобывающих и перерабатывающих компаний, в которые...

    Читать дальше →

  • Матрица анализа поведения потребителей Новая

    11 ноября 2013 в 22:20 (создание: 7 ноября 2013 в 23:45)

    Матрица анализа поведения потребителей
    Глобальные рынки и автоматизированные производства развиваются, объем товаров растет При этом товары, созданные разными брендами, уже мало отличаются друг от друга, а количество потребителей на планете ограничено и они не могут потреблять огромное количество услуг и товаров, которое производит машинная экономика....

    Читать дальше →

  • НАША ИСТОРИЯ Новая

    8 ноября 2013 в 09:42 (создание: 7 ноября 2013 в 22:05)

    НАША  ИСТОРИЯ
    Уважаемые соотечественники! Дорогие партнёры! Поздравляю вас с праздником - Днем Великой Октябрьской Социалистической революции! События октября 1917 года изменили не только судьбу огромной страны, но и ход всей мировой истории. Трудно переоценить роль Октябрьской революции в развитии России. Она стала...

    Читать дальше →

  • Цвет ценников Новая

    12 ноября 2013 в 18:40 (создание: 5 ноября 2013 в 11:34)

    Цвет ценников
    Профессионалы, всем доброго дня! Как вы думаете, желтый цвет ценников - вариант только для дискаунтеров или нет? Я работаю в ТС, у нас более 10 магазинов товаров для спорта и активного отдыха. Есть и крупная техника (снегоходы, например), и мелкие товары для рыбалки (блесны-воблеры). По брэнд-буку цвет ценников...

    Читать дальше →

  • Туризм: Коллекция маркетинговых ошибок Новая

    8 ноября 2013 в 13:09 (создание: 4 ноября 2013 в 15:20)

    Туризм: Коллекция маркетинговых ошибок
    Том Питерс, глава фирмыTom Peters Company и признанный мировой эксперт однажды заявил: «Постоянно думать о конкурентах, пытаться сделать аналогичную или лучшую продукцию, чем у них, тратить время на выяснение, что они делают, и/или сравнивать свою компанию с их компаниями – эти действия ни к чему хорошему не...

    Читать дальше →

19 найдено

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970