Архив за декабрь 2014 года
  • Маркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за декабрь 2014 года

Все конференции
  • Об избыточности технологий Новая

    28 декабря 2014 в 01:04

    Иногда пробуешь определенную новую фишку или знакомишься с необычной новой функцией в смартфоне или в планшете, и сразу же понимаешь, что она здесь абсолютно не нужна. Например, есть мнение, что разрешения экранов в смартфонах больше, чем Full HD, абсолютно бесполезны и не нужны рядовому пользователю. ...

    Читать дальше →

  • 5 способов выделиться среди конкурентов Новая

    12 января 2015 в 12:24 (создание: 26 декабря 2014 в 14:09)

    Есть несколько распространенных способов обойти конкурентов, запомниться клиенту и стать лидером в своей нише: можно заинтересовать клиента низкой ценой, уникальным предложением, прекрасным сервисом. На самом деле возможностей выделиться на рынке намного больше, но мы расскажем о нескольких самых эффективных и...

    Читать дальше →

  • Проекты социальной рекламы. Как на них заработать? Новая

    28 декабря 2014 в 14:38 (создание: 26 декабря 2014 в 13:53)

    Добрый день! Приглашаю всех подискутировать на тему "Проекты социальной рекламы". Как на них заработать и что именно стоит зарабатывать деньги, связи, власть? Есть у меня в разработке некая компания N, административного значения и хотят они свою статистику улучшить с помощью профессионального...

    Читать дальше →

  • План Б: Как и для чего искать работу Новая

    28 декабря 2014 в 11:57 (создание: 26 декабря 2014 в 10:01)

    План Б: Как и для чего искать работу
    Кризис это всегда тревожно, но это всегда и новые возможности. Какими мы выйдем из текущего кризиса, во многом зависит от нас «Много вещей в жизни не поддается нашему контролю: цвет наших глаз, наша раса, засуха на Среднем Западе. Но существует обширная «ничейная» территория, над которой мы в состоянии...

    Читать дальше →

  • Собирая новогодние подарки Новая

    25 декабря 2014 в 14:39

    Так получилось, что мне пришлось собирать новогодние подарки. Даже к такому казалось бы простому делу нужно отнестись с полной отведственностью. Купить готовое решение отказался сразу. А положить в кулёк кондитерскую пародию было малоинтересно. Исследование действием один из действенных социологических...

    Читать дальше →

  • Ресурсное моделирование: Ловушка лояльности
    Лояльность сотрудника — желание соблюдать установленные правила поведения в фирме, ценности, нормы поведения (ВикипедиЯ) Это же так просто – чем лояльней сотрудник, тем больше усилий он прилагает для «соблюдения установленных правил», тем более эффективней он работает на ?…….пользу компании? Вот тут...

    Читать дальше →

  • Маркетинг без бюджета Новая

    30 декабря 2014 в 10:12 (создание: 19 декабря 2014 в 12:19)

    Всем здравствуйте! Решила заняться рекламой нашей компании и менее затратный способ, на мой взгляд, это "без бюджета". Пока нашла 13 пунктов по которым начинаем работать. Рассчитываю проведение кампании до 31 января 2015 года. В понедельник 15 декабря стартовала наша реклама. Сегодня готов...

    Читать дальше →

  • Яндекс и разящий меч санкций. Белые и черные методы эмуляции ПФ попали под удар
    Когда ссылки утратили свою актуальность для продвижения по коммерческим запросам, вдруг резко активизировались сервисы, предлагающие накрутку поведенческих факторов. Причем по большей части они использовали настолько агрессивный маркетинг, что уже очень скоро практически все мои друзья, партнеры, коллеги и клиенты...

    Читать дальше →

  • Мифология маркетинга: Вам расскажут историю, чтобы скрыть смысл Новая

    23 декабря 2014 в 16:03 (создание: 17 декабря 2014 в 22:06)

    В октябре 2013 года я написал заметку, в которой в частности говорил: Финансовые власти открыто признают, что 2014 будет еще сложнее чем 2013, возможно и 2015 не порадует нас. Восстановятся ли рынки после 2015? Вероятно. Всегда восстанавливались, восстановятся и в этот раз. Вопрос в другом. Будут ли рынки...

    Читать дальше →

  • Интересное мнение! Про маркетинг, брендинг, дизайн и их нравственные ориентиры.
    Сергей Славинский про маркетинг, брендинг, дизайн и их нравственные ориентиры. Платье голого короля маркетинга Андерсен написал много сказок и многие из них не потеряли своей актуальности до сих пор. Эта мне вспомнилась по прошествии Digitale и беседы её вдохновителями и организаторами. Не только эта...

    Читать дальше →

  • Мифология маркетинга: Время Новая

    12 декабря 2014 в 13:27 (создание: 11 декабря 2014 в 19:28)

    Мифология маркетинга: Время
    Наверно нужно начать с самого главного. Время! Это единственное, что мы можем обменять на другие ценности Это справедливо и для продавца. Время — его единственный ресурс, который он способен обменять на деньги клиента. В Мифология маркетинга: Воронка продаж мы обсудили, что очень часто за «везение» принимают...

    Читать дальше →

  • Чем привлечь студентов к дополнительному образованию? Новая

    16 декабря 2014 в 23:31 (создание: 10 декабря 2014 в 16:56)

    Коллеги, есть продукт - обучение digital-инструментам (seo, контекст, smm и пр.). дали ЦА - студенты 4-5 курсов. сама я училась на вечернем и не познала всех "прелестей" студенческой жизни и не могу знать что могло бы их привлечь на нашу программу, да и поколение сейчас совсем другое... может быть кто-то...

    Читать дальше →

  • Географическая дистрибуция себя исчерпала Новая

    11 декабря 2014 в 05:25 (создание: 9 декабря 2014 в 20:13)

    Распределение по регионам - устаревшая и избитое решение в сбыте продукции. Шустные предприниматели ещё десяток лет назад разделили деятельность на обслуживание потоков снабжения и модернизационно-проектную деятельность. И ещё как-то перебиваются. В эволюционном плане – распределение по «отношениям» внести те...

    Читать дальше →

  • Есть одно предложение. Протестировать... Новая

    21 декабря 2014 в 13:37 (создание: 8 декабря 2014 в 12:12)

    Уважаемые Дамы и Господа! Есть одно предложение, протестировать немного странный продукт, который в разы повышает собранность, эффективность и продуктивность Менеджера, независимо от его уровня и сферы деятельности. Подробнее. Предлагаю БЕСПЛАТНО для двенадцати добровольцев ))) в двух группах по шесть...

    Читать дальше →

  • Мифология маркетинга: Воронка продаж Новая

    9 февраля 2016 в 12:19 (создание: 6 декабря 2014 в 19:07)

    Мифология маркетинга: Воронка продаж
    Я бы не стал писать заметку о таких банальных вещах, как «воронка продаж», если бы не необходимость кое-что пояснить перед тем, как приступить к сложной теме, которую я вознамерился затронуть в следующих публикациях. Тема, которую я хочу затронуть впоследствии, может иметь название что-то типа «Личная история,...

    Читать дальше →

  • Тест для малых и средних предприятий. Требуется помощь клуба Новая

    11 декабря 2014 в 16:28 (создание: 6 декабря 2014 в 17:13)

    Все рождаются маленькими - и люди и бизнес. Но кто-то становится большим, а кто-то всю жизнь в коротких штанишках. Попробуем вместе найти ответ и что-то изменить. Есть задание формализовать конкурентоспособность и эффективность бизнеса малых и средненьких предприятий с точки зрения их уровня маркетинга и...

    Читать дальше →

  • Как развить креативное мышление? Пять способов найти интересную идею Новая

    8 декабря 2014 в 00:27 (создание: 5 декабря 2014 в 20:04)

    Креативность от природы дана всем, я уверена, что нет людей, не способных к креативу. Но кроме природных талантов необходимо еще и саморазвитие. Если мы посмотрим на людей, которые фонтанируют идеями и считаются некими «образцами креативности», то увидим, что это люди с широким кругозором. Его развивают три...

    Читать дальше →

  • Сколько стоит продвижение сайта? или Кто создает мифы о дешевом продвижении?
    Я всегда жил с убеждением, что главными мифотворцами в моей области являются нечистые на руку граждане, которые делают вид, что занимаются продвижением сайтов как общественно значимым ремеслом, а на деле разводят на деньги доверчивых граждан. Схема обычно проста: строится сайт, предлагающий услуги продвижения по...

    Читать дальше →

  • Черный пиар: как грамотно защитить свой бренд в сети Новая

    2 декабря 2014 в 01:10 (создание: 1 декабря 2014 в 17:09)

    Специалисты по защите онлайн-репутации и управлению брендами в сети Руслан Кривулин и Виталий Шендрик рассказали «Контур.Журналу», кто чаще всего прибегает к черному пиару, может ли он таким образом повысить узнаваемость компании, как реагировать на намеренный подрыв репутации и «заказные статьи» в интернете, можно...

    Читать дальше →

19 найдено

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970
Об этом сообществе
  • Участников
    374421
  • Конференций
    5080
  • Комментариев
    127550
  • Дата создания
    1 сентября 2008