Архив за сентябрь 2015 года
  • Маркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за сентябрь 2015 года

Все конференции
  • Мероприятие для отдела продаж, кто проводил? Новая

    19 октября 2015 в 01:18 (создание: 30 сентября 2015 в 12:04)

    Задача: провести мероприятие для отдела продаж с целью объяснить полезность маркетинга для увеличения продаж и лояльности клиентов (B2B). Не хочется делать банальное выступление, поэтому интересно, в каком формате лучше провести мероприятие, о чём рассказать. Может быть интересную тему задать, чтобы не в лоб...

    Читать дальше →

  • Смешные результаты глубокого маркетинга Новая

    6 октября 2015 в 15:30 (создание: 27 сентября 2015 в 18:51)

    Поскольку я не маркетолог и маркетинговых приёмов не знаю, то обычно действую по наитию, опираясь исключительно на своё понимание здравого смысла. Чтобы проверить один из новых проектов, мне понадобились агенты, причем заниматься их штатным оформлением не было никакого желания. Поэтому мне было удобнее всего,...

    Читать дальше →

  • Какие профессии вызывают гордость? Новая

    6 октября 2015 в 13:34 (создание: 27 сентября 2015 в 14:58)

    Работая над коммерческим предложением, неожиданно вышли на проблему: какие профессии / должности вызываю гордость у того, кто это место занимает? Можно проще: какие профессии / должности самые понтовые? Сходу назвали одну - управляющий банка. Потом еще две - художник и корреспондент. Можете что-то...

    Читать дальше →

  • Где живут живые маркетологи? Новая

    28 сентября 2015 в 17:36 (создание: 27 сентября 2015 в 11:58)

    Запустил в поисковике фразу "Форум маркетологов" и обнаружил нехилый список сайтов с такими форумами. Но что удивительно - они почти все мертвы. На иных нет постов с 2013 года, на других с апреля-мая этого года. Чем это объяснить? Маркетологи не любят общаться? Боятся раскрыть свои секреты? ...

    Читать дальше →

  • Про хаос ... Новая

    6 февраля 2016 в 14:12 (создание: 26 сентября 2015 в 21:22)

    Про хаос ...
    Из диалогов на форуме...: "Порядок — гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо. Отсутствие порядка - отсутствие гармонии и далее по тексту порядка. Отсутствие порядка не есть хаос. Хаос - беспорядочная неорганизованная стихия, полная путаница из которой...

    Читать дальше →

  • Кодекс рекламиста Новая

    8 октября 2015 в 18:48 (создание: 25 сентября 2015 в 08:14)

    ★ ПЯТНИЦА ★ Автора не знаю! Я рекламист. Я телепат. Могу с легкостью извлечь из вашего подсознания ту самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы никак не можете сформулировать. Я рекламист, а это значит, что мне не особо то нужны деньги. Сделаю для вас все, о чем бы вы ни попросили. Я рекламист....

    Читать дальше →

  • Маркетологу на заметку. Пятничное. Новая

    18 сентября 2015 в 22:51 (создание: 18 сентября 2015 в 20:33)

    Спор на тему "Может ли машина мыслить?" …Я не чи́кался на курсах, не зубрил сопрома́т, Я вполне в научном мире личность лишняя. Но вот чего я усёк: Газированной водой торговал автомат, За копейку — без сиропа, за́ три — с вишнею. И с такой торговал вольностью, Что за час его весь выпили. ...

    Читать дальше →

  • Самые дорогие украшения наших чиновниц
    Все мы хорошо помним дорогие часы Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента России, однако, он далеко не единственный чиновник, любящий баловать себя дорогими аксессуарами. В нашем правительстве можно встретить чиновниц, которые, как и любые другие женщины, любят различные украшения, только вот стоят эти...

    Читать дальше →

  • Разрешите себе думать не как все! Новая

    28 сентября 2015 в 14:15 (создание: 16 сентября 2015 в 09:20)

    Разрешите себе думать не как все!
    По мотивам книги Роджера ван Оиха «Психологические отмычки». Все знают, что такое креативность, но, тем не менее, иногда полезно вспомнить, что креативные люди способны находить новые, оригинальные пути решения поставленных задач. Они могут рассмотреть предстоящую проблему под разными углами, подчас...

    Читать дальше →

  • Исследование по Продажам и Маркетингу-2015/2016! Нужна ваша помощь! Новая

    14 сентября 2015 в 11:43 (создание: 13 сентября 2015 в 20:33)

    Приветствую, уважаемые Коллеги! В ближайшее время я планирую написать ряд статей по современным трендам в продажах и маркетинге. Для того, чтобы цикл вышел практичным и актуальным я хочу провести небольшой опрос (5 пунктов) среди всех, кто профессионально занимается продажами - владельцев, управленцев,...

    Читать дальше →

  • Инфа двойного назначения. Новая

    28 сентября 2015 в 12:02 (создание: 12 сентября 2015 в 16:09)

    Инфа двойного назначения.
    Новости в современном мире это, как коробка с пазлами, прилетевшая вам в голову из пролетающей на скорости 200 км/ч машины. Попробуй после такого эти фантики собери, да и мозги тоже, настолько события в мире, резко и быстро меняются. Но жалеть себя и вас у меня времени нет, чем труднее задача , тем дороже будет...

    Читать дальше →

  • «Лошадь сдохла – слезь» Новая

    23 сентября 2015 в 10:28 (создание: 10 сентября 2015 в 14:45)

    «Лошадь сдохла – слезь»
    Существует старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы суть понятна,но: 1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: “мы всегда так скакали” 4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе,...

    Читать дальше →

  • Картошка как зеркало кризиса. Новая

    29 сентября 2015 в 14:46 (создание: 9 сентября 2015 в 18:52)

    Картошка как зеркало кризиса.
    Сказка для взрослых. Замечена в свободном хождении по Рунету. - Слушай, ну вот как у них получаются эти кризисы? Такие технологии кругом, такие машины, автоматика, энергетика, компьютеры, все дела... ну вот как? Последнее время нефти добывают даже больше, чем нужно - так откуда кризис? Должно же быть...

    Читать дальше →

  • Путешествие к своей уникальности Новая

    9 сентября 2015 в 13:25 (создание: 9 сентября 2015 в 09:49)

    Путешествие к своей уникальности
    «Каждый человек имеет право на незнание, на принятие нелогичных решений, не быть совершенством» Билль о правах. Американская ассоциация психологов. Поэтому хорошо подумайте – читать дальше эту публикацию или нет, потому что после прочтения вы будете знать, и автоматически лишитесь права на незнание. Почему...

    Читать дальше →

  • Всё простое гениально! Новая

    13 сентября 2015 в 17:46 (создание: 7 сентября 2015 в 13:43)

    Всё простое гениально. На этот раз это не про Бош. Странность истории в том, что 2 года прошло, а я ещё нигде не видел...

    Читать дальше →

  • Размышления остроумной дамы в столовской очереди. Новая

    16 сентября 2015 в 22:12 (создание: 6 сентября 2015 в 17:46)

    Размышления остроумной дамы в столовской очереди.
    Татьяна Комкова КАК Я 20% ОЧЕРЕДИ УВОЛИЛА Каждый раз, наблюдая за людьми в очереди в офисной столовой, мне приходит на ум одна и та же мысль: не плохо было бы специалистам по подбору персонала выкинуть в мусорное ведро все свои новомодные тесты по определению психотипа кандидата на работу, пойти с ним в...

    Читать дальше →

  • Как один совет психолога дал старт очень интересному бизнесу. Новая

    5 сентября 2015 в 12:31 (создание: 3 сентября 2015 в 13:23)

    Одна очень молодая сотрудница рекламного агентства, совершенно обыкновенная внешне и совершенно не имеющая никакого опыта работы в этой сфере, решила проявить свои деловые качества. Ей было поручено вести предварительные переговоры с компанией по продаже женской одежды. Это был экзамен! Она думала, думала и...

    Читать дальше →

  • Распределение полномочий между маркетологом и директором Новая

    6 сентября 2015 в 22:41 (создание: 2 сентября 2015 в 11:59)

    Лучше всего, если директор сам является маркетологом, ибо маркетинг – это один из наиболее существенных элементов управления компанией. При отсутствии штатного маркетолога так оно и есть, ибо маркетинг в прямом или косвенном виде существует в любой фирме. Но в более-менее серьезном проекте маркетинг...

    Читать дальше →

  • Retention Marketing, или «маркетинг удержания» для многих бизнесов является основным инструментом получения прибыли. Маркетологи фокусируют свое внимание на метриках CLV/LTV (Customer Life Time Value) клиента, RFM (Recency Frequency Monetary), и правильно делают. Остроты теме Retention Marketing прибавляет...

    Читать дальше →

19 найдено

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970