Архив за январь 2017 года
  • Маркетинг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за январь 2017 года

Все конференции
  • Стили управления бизнесом Новая

    7 февраля 2017 в 00:00 (создание: 29 января 2017 в 12:15)

    Если верить книгам, то существуют три основных вида управления компаниями: авторитарный, консультативный и демократический. Некоторые авторы добавляют и другие варианты, но суть, в общем то, ясна. Бросается в глаза тот факт, что все эти книги написаны американцами, хотя есть и несколько европейских авторов. А...

    Читать дальше →

  • Кино без телерекламы. Как это скажется на рекламном рынке? Новая

    27 января 2017 в 18:11 (создание: 25 января 2017 в 14:10)

    Кино без телерекламы. Как это скажется на рекламном рынке?
    Российская телереклама может потерять от 12 до 20% бюджетов, если Госдума примет ограничения на демонстрацию рекламы во время телепоказа кино, рассказали Sostav.ru в Национальном рекламном альянсе (НРА). Предложенное депутатом Станиславом Говорухиным сокращение рекламного времени в ходе трансляции фильмов до...

    Читать дальше →

  • Гостраты на рекламу и PR в 2016 снизились более чем на 10 %
    Агентство iMARS Communications специально для портала Sostav.ru подготовило итоговое исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2016 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые...

    Читать дальше →

  • Почему в российской рекламе боятся шутить? Новая

    22 января 2017 в 09:48 (создание: 19 января 2017 в 19:10)

    Почему в российской рекламе боятся шутить?
    Скриншот видеоролика Все больше рекламщиков замечает этот грустный факт: у нас стали делать меньше смешных роликов. Кажется, сегодня проще заставить зрителей плакать, чем смеяться. Реклама чаще бывает «трогательной» и «печальной», чем легкой и смешной. Но разве мы разучились шутить? Sostav разбирается, что...

    Читать дальше →

  • Как сетевые агентства развивают перформанс-маркетинг
    Depositphotos Наиболее объективный критерий при оценке эффективности рекламных кампаний - возможность точно оценить финансовые показатели, и сравнить их с вложениями. По существу, перформанс-маркетинг - это спектр рекламных решений, имеющих высокую степень точности оценки и направленных на получение...

    Читать дальше →

  • Лучшие рекламные вирусы России и мира
    Скриншот видеоролика Sostav.ru совместно с Seedr, российской платформой для дистрибуции видео на интернет-площадках, продолжает мониторинг самых популярных рекламных видео в Рунете и мире. Традиционно мы представляем вам рейтинг рекламных роликов, которые получили наибольший виральный эффект за счет...

    Читать дальше →

  • КАЧЕСТВО! Новая

    26 января 2017 в 09:45 (создание: 16 января 2017 в 15:23)

    КАЧЕСТВО!
    Хочу поговорить на тему качества. Вернее изложить на "бумаге" , ведь тогда многие аспекты упорядочиваются,.... наверное. Так - качество ,в общем то, имя существительное, т.е. самостоятельное и самодостаточное. Но с т.зрения использования этого термина КАЧЕСТВО - прилагательное, не отрывное от чего либо.....

    Читать дальше →

  • Depositphotos Подводя итоги прошедшего года, всегда хочется поговорить о будущем. Мы обратились в ведущие брендинговые агентства, чтобы узнать о главных трендах следующего года. Дизайнеры рассказали Sostav, что будет с индустрией, как изменится айдентика, бренд-дизайн и логотипы в 2017 году. Алексей...

    Читать дальше →

  • Николай Пынти Однажды мне посчастливилось побывать на лекции Александра Наумовича Митты о режиссуре. После двухчасовой встречи у всех присутствовавших рекламщиков был один главный вопрос: можно ли классические принципы драматургии использовать в сверхкоротких форматах, например, тридцатисекундниках? Он...

    Читать дальше →

  • Depositphotos Sostav продолжает подводить итоги года. В этот раз мы решили узнать, что нового случилось в креативе: какие тренды стали популярны в 2016, какие из них останутся с нами и в следующем году, а какие, возможно, умрут. Sostav собрал мнения ведущих креативных директоров и копирайтеров. Затем...

    Читать дальше →

  • Поиск нового диктуется самим временем. Мы просто обязаны постоянно искать и находить новые пути для того, чтобы бренд и аудитория встретились с максимальным эффектом. В этом участвуют и контент и перформанс, и множество digital-инструментов, метрики, работа с данными и их анализом. Мы обязаны использовать все,...

    Читать дальше →

11 найдено

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970
Об этом сообществе
  • Участников
    374750
  • Конференций
    5081
  • Комментариев
    127550
  • Дата создания
    1 сентября 2008