• New Marketing. Креативные стратегии.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Архив за март 2009 года

Все конференции
  • есть новая теория коммуникации с целевыми потребителями - авторская модель информационной приватизации. опробирована в журналах Интернет-маркетинг (февраль 2008), Маркетинг PRO (февраль 2009). сферы применения (имеются кейсы): маркетинг, особенно, вирусный, реклама, паблик рилейшнз, журналистика, Интернет....

    Читать дальше →

  • вакансия Новая

    21 марта 2009 в 10:36 (создание: 20 марта 2009 в 07:30)

    В связи с комплектованием нового отдела (маркетинг) в Среднерусском Банке Сбербанка России ищу специалистов по развитию и поддержке продаж. Зона ответственности - все Подмосковье и еще 6 областей, более 1700 офисов продаж. Офис - Москва, м. Таганская Нужны те, кто непосредственно работал в поддержке продаж...

    Читать дальше →

  • Правда о партизанском маркетинге Новая

    23 марта 2009 в 12:35 (создание: 17 марта 2009 в 13:38)

    У паризанского маркетинга сложилась дурная слава "выскочки" - многие думают, что партизанский маркетинг это просто шумная, нестандартная и неожиданная акция. Между тем, профессионалы сходятся во мнении, что задача партизанского маркетинга это прежде всего создание яркого информационного повода, который...

    Читать дальше →

  • "RED APPLE: чего хотят рекламисты-маркетологи?" Новая

    23 марта 2009 в 23:50 (создание: 17 марта 2009 в 13:25)

    Здесь можно оставлять сообщения о том, чтобы вы хотели увидеть на главном рекламно-маркетинговом форуме года - Московском международном фестивале рекламы RED APPLE (www.festival.ru)

    Читать дальше →

  • Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009»
    Есть ли креатив в России? - Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. 08 апреля в Челябинске состоится Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009»! Соорганизаторами конкурса выступают - Рекламная Ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР, а...

    Читать дальше →

  • ОТКРЫВАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ Новая

    8 мая 2009 в 14:59 (создание: 11 марта 2009 в 11:49)

    Главная особенность «мастерской» - минимум теоретических занятий и максимум практики. Предполагается, что слушатели мастерской это студенты последних курсов маркетинговых кафедр и молодые специалисты, уже обремененные достаточными теоретическими знаниями, но не имеющими достаточной практики. «Идея практической...

    Читать дальше →

7 найдено